Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 13:00

 

 

Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкатки

Интересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.

 

Есть такое оборудование у дилера. При замене ЭБУ в случае поломки и т.д. они льют прошивку. Там у них такой ящик переносной с двумя экранами. по словам их электрика несколько лямов стоит. В железном корпусе с уголками.

 

Спорить не буду, у каких нибудь дилеров может оно и есть, скорее всего в городах миллионниках. У нашего дилера спрашивал, сказали, что нету. Когда то интересовался, могут ли они прошить ЭБУ под ГБО.       


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#82 ВНЕ САЙТА   wygodniy

wygodniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1 - Обычный
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:03

 

 

 

Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкатки

Интересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.

 

Есть такое оборудование у дилера. При замене ЭБУ в случае поломки и т.д. они льют прошивку. Там у них такой ящик переносной с двумя экранами. по словам их электрика несколько лямов стоит. В железном корпусе с уголками.

 

Спорить не буду, у каких нибудь дилеров может оно и есть, скорее всего в городах миллионниках. У нашего дилера спрашивал, сказали, что нету. Когда то интересовался, могут ли они прошить ЭБУ под ГБО.       

Сегодня был у дилера Модус Краснодар, в гарантии отказано, т.к поставил газ, даже общаться не хотят,думаю вот снимать газ или дальше ездить на мертвой машине в надежде, что к 20 т.км она поедет? кто что скажет. А  покупал машину в Ключавто, ниссансервису рассказал о своей проблеме, они мне говорят, чтоб я обращался письменно к дилеру, чтоб те искали орг-ю, которая сделает незав.экспертизу по моему мотору, если экспертиза ничего не покажет , то я сам все должен буду оплатить, я в шоке конечно. Общася с таксистами альмерщиками, у кого-то поехала после 15 т.км, у кого-то после 20 т .км, никто тачки не чиповал из низ. Я чиповал свою, не помогло, залил заводскую прогу обратно



#83 ВНЕ САЙТА   Радик

Радик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:26

Здравствуйте,с недавнего времени при трогании с места и переходе на 2ю передачу чтото стуком отдавало в педаль сцепления.Загнал на СТО подняли,послушали и сделали вывод что надо разбирать и смотреть.позвонили через часа 3 и сказали что первичный вал и его подшипник скорее всего ибо все остальное в норме.Не подскажете где найти эти запчасти,перерыл оригинальные запчасти сайт и погуглил,везде в сборе



#84 ВНЕ САЙТА   Славян

Славян

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
24 - Очень хороший

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:12

Здравствуйте,с недавнего времени при трогании с места и переходе на 2ю передачу чтото стуком отдавало в педаль сцепления.Загнал на СТО подняли,послушали и сделали вывод что надо разбирать и смотреть.позвонили через часа 3 и сказали что первичный вал и его подшипник скорее всего ибо все остальное в норме.Не подскажете где найти эти запчасти,перерыл оригинальные запчасти сайт и погуглил,везде в сборе


какой пробег?
в каком СТО чинитесь? откуда столько доверия этому СТО?
что в сборе? кпп в сборе?



 

#85 ВНЕ САЙТА   and1963

and1963

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0 - Обычный
  • ГородСанкт Петербург
  • Авто:Nissan Almera G-15
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:19

Добрый вечер!!! Решил поделиться как решал проблему плавающих оборотов хх. У меня Альмера 2015г, МКПП, пробег 24000 км. Неделю назад был у од в Питере (Аврора Авто) на счет плавающих оборотов хх , поменял уплотнительные колечки на дросселе,да кольца покупал сам ГОСТовское 064-072-46 заранее.Дилер сказал что эту проблему они решают путем подмотки фум под старые.Я настоял чтобы мне поставили те которые я купил,прошло все удачно уехал довольным.Даже машина поехала веселей.Но с понижением температуры погоды уже при -2 все стало так, как и было с утра первый запуск заводится и сразу глохнет,со второй попытки плавают обороты 1200-700 секунд 30 далее в течении дня заводится нормально думал что дело в дросселе и кольцо по толще гостовское поставил думал проблема исчезнет но увы. Снова к дилеру проверили все что можно даже в мозги залезли и сравнивали параметры программ с заводскими оказалось бракованный Регулятор холостого хода (после прозвона мастер решил проверить как он работает и обнаружил проблему, а параметры выдавал рабочие),но проблема на следующий день дала о себе знать.По делу кто в курсе подскажите,Глохнет при первом запуске двигателя с утра,Далее в течении дня заводится с пол тыка, а то Оф.д. в а...уе.



#86 ВНЕ САЙТА   Ветер

Ветер

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
24 - Очень хороший
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Март 2018 - 19:58

Не нашел где про расход. Такая причина- машине 4 года, идет пятый. Все года зимой расход был одинаков 8.9-9.2 город. Сейчас такой же стиль езды,та же дорога но расход стал 11.6-12.5. Фильтр новый, бензин 92,ошибку не показывает. В чем причина?

#87 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Март 2018 - 20:53

В чем причина?

Диагностика нужна, может датчик какой подсел.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#88 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Март 2018 - 21:36

Не нашел где про расход. Такая причина- машине 4 года, идет пятый. Все года зимой расход был одинаков 8.9-9.2 город. Сейчас такой же стиль езды,та же дорога но расход стал 11.6-12.5. Фильтр новый, бензин 92,ошибку не показывает. В чем причина?

Если ошибок нет, т.е. Джеки чан))), лампа, проверти двигатель, не горит, то вам по датчикам ни чего скажут. Пустая трата кровных на диагностику. Совет такой, у наших авто не очень удачное соединение дроссельной заслонки с впускным коллектором, поэтому, если видите, что расход увеличился, меняйте кольцо всевластия)))), резиновое кольцо, между ДЗ и ВК. На мегане и флюинсе, при том же движке, но другом расположении ДЗ и ВК расход в разы меньше.

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#89 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2018 - 11:02

 

Не нашел где про расход. Такая причина- машине 4 года, идет пятый. Все года зимой расход был одинаков 8.9-9.2 город. Сейчас такой же стиль езды,та же дорога но расход стал 11.6-12.5. Фильтр новый, бензин 92,ошибку не показывает. В чем причина?

Если ошибок нет, т.е. Джеки чан))), лампа, проверти двигатель, не горит, то вам по датчикам ни чего скажут. Пустая трата кровных на диагностику. Совет такой, у наших авто не очень удачное соединение дроссельной заслонки с впускным коллектором, поэтому, если видите, что расход увеличился, меняйте кольцо всевластия)))), резиновое кольцо, между ДЗ и ВК. На мегане и флюинсе, при том же движке, но другом расположении ДЗ и ВК расход в разы меньше.

 

Причём тут кольцо? Дыма без огня не бывает,то есть ели обороты не плавают,но расход увеличился значит причина в другом.Похоже, что каталитический нейтрализатор отработавших газов (он же "катализатор") рассыпался.Если кат разрушился - то может возникнуть 2 неприятности - кусок попадет и закроет выпускную трубу и еще нарушается режим работы двигателя - так как нарушается режим наполения цилиндров - и соответственно теряется мощность при этом расход увеличивается.

У меня авто тоже скоро 5 лет будет. Заменил его прошлым летом.

 

 

Я лично считаю что его нужно менять так же как и фильтра,в зависимости от времени или пробега что бы избежать в дальнейшем проблем.


1417207.jpg


#90 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2018 - 16:22

Так выглядит новый и старый катализатор.

Проверить рабочий он или нет очень просто.

Закрой выхлопную трубу рукой при работающем моторе на холостом ходу.Через 3-4 секунды газы должны выдавить лодонь. Если держишь заткнутый глушитель и мотор работает значит ему хана,на да менять.

Хорошо если вместе с этими газами которые идут абратна в двигатель не попадут частички от катализатора.

Прикрепленные изображения

  • kat-index-new.jpg
  • kat-index-break.jpg

1417207.jpg


#91 ВНЕ САЙТА   SSVK

SSVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
24 - Очень хороший
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2018 - 18:18

Закрой выхлопную трубу рукой при работающем моторе на холостом ходу.Через 3-4 секунды газы должны выдавить лодонь. Если держишь заткнутый глушитель и мотор работает значит ему хана,на да менять. Хорошо если вместе с этими газами которые идут абратна в двигатель не попадут частички от катализатора.

Где тут логика?? Куда деваются газы при неработающем кате???



#92 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2018 - 18:36

Смешали всё в одну кучу, не надо так делать. :biggrin:


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#93 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2018 - 18:42

и еще нарушается режим работы двигателя - так как нарушается режим наполения цилиндров - и соответственно теряется мощность при этом расход увеличивается

Так всё верно, за катом стоит датчик, а он рассчитан на правильно работающий кат. Этот неправильный режим уже дожигает кат до той самой лавы.

 

Куда деваются газы при неработающем кате?

Неработающий и забитый это разные вещи, а куда деться они найдут. И это как раз может создать проблем.

 

Если держишь заткнутый глушитель и мотор работает значит ему хана,на да менять.

Как вариант в глушителе могут быть дыры.

 

По идее, если кат "спёкся", то действительно должна загореться проверка двигателя.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#94 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Март 2018 - 22:04

Это блин каким гов.....м нужно заправляться, что бы за четыре года так убить катализатор. Не в обиду Бывалый, но такое состояние говорит о том, что цилиндры не до сжигали топливо, а выбрасывали в кат., и оно догорали там. Или качество материала катализатора полное г....? Тогда полный п....ц. проще вставку поставить и отключить второй ДК.

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#95 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Март 2018 - 23:19

Куда деваются газы при неработающем кате


1417207.jpg


#96 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Март 2018 - 23:58

Это блин каким гов.....м нужно заправляться, что бы за четыре года так убить катализатор. Не в обиду Бывалый, но такое состояние говорит о том, что цилиндры не до сжигали топливо, а выбрасывали в кат., и оно догорали там. Или качество материала катализатора полное г....? Тогда полный п....ц. проще вставку поставить и отключить второй ДК.

Это естественно не мой катализатор.Просто некоторые вещи Я меняю не потому что.А для того что.

Тормозную жидкость к примеру менять считаю полным бредом дилера.

Катализатор конечно дороже стоит,но он того стоит. Об этом мало кто задумывается так сказать пока беда не пришла,но предупреждён ,значит вооружён.


1417207.jpg


#97 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Март 2018 - 14:20

Тормозную жидкость к примеру менять считаю полным бредом дилера.

 

Тут купил на Али тестер тормозной жидкости. Машине 3.5 года. Замерил - аж зелёный прожектором светится. Пока не буду менять. Тормозит машина идеально - никакие колодки и диски тормозн. не менял.

Тьфу-тьфу, зараза.



#98 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
178 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Март 2018 - 20:42

Пока не буду менять.

Прошлую машину продал с пробегом 270 000 км. и возрастом 20 лет, не менял жидкость и проблем ни разу не было...



#99 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Март 2018 - 23:46

Как то реставрировал суппорта, так ТЖ там была очень грязная. Так что менять имеет смысл, не так это и сложно, может просто пореже.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#100 ВНЕ САЙТА   SSVK

SSVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
24 - Очень хороший
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 19 Март 2018 - 13:15

 

Куда деваются газы при неработающем кате

 

Ролик бредовый, хотя и в нём нет объяснения как связана работа движка при закрытом глушаке и неисправным катом..

Ржавый глушак будет так работать в независимости от наличия ката в системе....







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика