Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
19 - Хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 13:00

 

 

Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкатки

Интересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.

 

Есть такое оборудование у дилера. При замене ЭБУ в случае поломки и т.д. они льют прошивку. Там у них такой ящик переносной с двумя экранами. по словам их электрика несколько лямов стоит. В железном корпусе с уголками.

 

Спорить не буду, у каких нибудь дилеров может оно и есть, скорее всего в городах миллионниках. У нашего дилера спрашивал, сказали, что нету. Когда то интересовался, могут ли они прошить ЭБУ под ГБО.       


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#82 ВНЕ САЙТА   wygodniy

wygodniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1 - Обычный
  • Год выпуска:2016
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:03

 

 

 

Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкатки

Интересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.

 

Есть такое оборудование у дилера. При замене ЭБУ в случае поломки и т.д. они льют прошивку. Там у них такой ящик переносной с двумя экранами. по словам их электрика несколько лямов стоит. В железном корпусе с уголками.

 

Спорить не буду, у каких нибудь дилеров может оно и есть, скорее всего в городах миллионниках. У нашего дилера спрашивал, сказали, что нету. Когда то интересовался, могут ли они прошить ЭБУ под ГБО.       

Сегодня был у дилера Модус Краснодар, в гарантии отказано, т.к поставил газ, даже общаться не хотят,думаю вот снимать газ или дальше ездить на мертвой машине в надежде, что к 20 т.км она поедет? кто что скажет. А  покупал машину в Ключавто, ниссансервису рассказал о своей проблеме, они мне говорят, чтоб я обращался письменно к дилеру, чтоб те искали орг-ю, которая сделает незав.экспертизу по моему мотору, если экспертиза ничего не покажет , то я сам все должен буду оплатить, я в шоке конечно. Общася с таксистами альмерщиками, у кого-то поехала после 15 т.км, у кого-то после 20 т .км, никто тачки не чиповал из низ. Я чиповал свою, не помогло, залил заводскую прогу обратно



#83 ВНЕ САЙТА   Радик

Радик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:26

Здравствуйте,с недавнего времени при трогании с места и переходе на 2ю передачу чтото стуком отдавало в педаль сцепления.Загнал на СТО подняли,послушали и сделали вывод что надо разбирать и смотреть.позвонили через часа 3 и сказали что первичный вал и его подшипник скорее всего ибо все остальное в норме.Не подскажете где найти эти запчасти,перерыл оригинальные запчасти сайт и погуглил,везде в сборе



#84 ВНЕ САЙТА   Славян

Славян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
10 - Хороший

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:12

Здравствуйте,с недавнего времени при трогании с места и переходе на 2ю передачу чтото стуком отдавало в педаль сцепления.Загнал на СТО подняли,послушали и сделали вывод что надо разбирать и смотреть.позвонили через часа 3 и сказали что первичный вал и его подшипник скорее всего ибо все остальное в норме.Не подскажете где найти эти запчасти,перерыл оригинальные запчасти сайт и погуглил,везде в сборе


какой пробег?
в каком СТО чинитесь? откуда столько доверия этому СТО?
что в сборе? кпп в сборе?



 

#85 ВНЕ САЙТА   and1963

and1963

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
0 - Обычный
  • ГородСанкт Петербург
  • Авто:Nissan Almera G-15
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:19

Добрый вечер!!! Решил поделиться как решал проблему плавающих оборотов хх. У меня Альмера 2015г, МКПП, пробег 24000 км. Неделю назад был у од в Питере (Аврора Авто) на счет плавающих оборотов хх , поменял уплотнительные колечки на дросселе,да кольца покупал сам ГОСТовское 064-072-46 заранее.Дилер сказал что эту проблему они решают путем подмотки фум под старые.Я настоял чтобы мне поставили те которые я купил,прошло все удачно уехал довольным.Даже машина поехала веселей.Но с понижением температуры погоды уже при -2 все стало так, как и было с утра первый запуск заводится и сразу глохнет,со второй попытки плавают обороты 1200-700 секунд 30 далее в течении дня заводится нормально думал что дело в дросселе и кольцо по толще гостовское поставил думал проблема исчезнет но увы. Снова к дилеру проверили все что можно даже в мозги залезли и сравнивали параметры программ с заводскими оказалось бракованный Регулятор холостого хода (после прозвона мастер решил проверить как он работает и обнаружил проблему, а параметры выдавал рабочие),но проблема на следующий день дала о себе знать.По делу кто в курсе подскажите,Глохнет при первом запуске двигателя с утра,Далее в течении дня заводится с пол тыка, а то Оф.д. в а...уе.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика