Не знаю)) сам не шарю, но с завода параметры обкатки ставятся, поедет ли у меня тачка к 20 т.км...вот в чем вопрос, думаю достаточно будет для обкаткиИнтересно, где эти параметры ставятся? Есть заводские калибровки, установленные с завода, которые меняются только заливкой новой прошивки или, как в нашем ЭБУ, калибровок. Судя по вашим словам, дилер при каком то там ТО меняет калибровки в прошивки, сами они поменяться точно не могут и тогда авто побежит..... скажу по секрету, у дилера даже оборудования такого нет, если конечно диагност не занимается параллельно чип-тюнингом. Вам, ваш чиповщик показал просто сброс самообучения, это имеется у любого ЭБУ, а остальное это бутафория.
Есть такое оборудование у дилера. При замене ЭБУ в случае поломки и т.д. они льют прошивку. Там у них такой ящик переносной с двумя экранами. по словам их электрика несколько лямов стоит. В железном корпусе с уголками.
Спорить не буду, у каких нибудь дилеров может оно и есть, скорее всего в городах миллионниках. У нашего дилера спрашивал, сказали, что нету. Когда то интересовался, могут ли они прошить ЭБУ под ГБО.