На 44000 вдруг не завелся стоя у дома. По звуку похоже было на обрыв ремня. Отвезли к ОД. И тут... Оказывается провернуло распредвал...О как бывает.Ну и понеслось..в общем все сделали по гарантии. Правда долго. Но сделали.
44000. Внезапный ремонт.
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:27
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 10:09
Что-то я не совсем понял... Кто, чем и куда провернулО распредвал? Во-первых, их там целых 2, во-вторых, кроме как ремнем, провернуть их нечем. В третьих, распредвалы и поставлены, чтобы их проворачивать! Ужосс!
Если ушли фазы ГРМ (а скорее всего, это и произошло), то по-любому виновник - ремень ГРМ. Причины 2, либо обрыв, либо срезание его зубьев вследствие его растяжения, и попадания на зубья ведущего или ведомого шкивов. Еще такой геморрой распространен у любителей заводить авто "с толкача", как правило зимой. Если цепь еще прощает подобные стрессы, ремешок на это не расчитан.
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 13:12
то по-любому виновник - ремень ГРМ. Причины 2
Ошибаетесь... первые две причины пока ни у кого не было, а вот есть третья причина и её уже многим устраняли по гарантии, это проворачивание кулачков на распредвале по причине того, что распредвал изготовлен не с одного куска металла и кулачки на нём напресованы!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:22
то по-любому виновник - ремень ГРМ. Причины 2Ошибаетесь... первые две причины пока ни у кого не было, а вот есть третья причина и её уже многим устраняли по гарантии, это проворачивание кулачков на распредвале по причине того, что распредвал изготовлен не с одного куска металла и кулачки на нём напресованы!
Во Во!!! так и сказали. Я вообще не понял сначала. Вот раньше распред был палкой железной!!! А тут он составной.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 22:35
охренеть!!! я в шоке, к4м считал надежным движком а тут выесняется распредвал напресованный, с какой целью его так реализовали не понятно.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:36
охренеть!!! я в шоке, к4м считал надежным движком а тут выесняется распредвал напресованный, с какой целью его так реализовали не понятно.
А что непонятного то. Буржуи нам двигатель скинули вместе с кривой технологией. У нас и самих кривых рук хватает. Вот интересно, У Испанских двигателей цельный распредвал?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:40
Да у всех одинаковые распредвалы, но проблема начала проявляться у машин с 15 года, когда пошла российская сборка двигателей, возможно комплектующие пошли не того качества...А что непонятного то. Буржуи нам двигатель скинули вместе с кривой технологией. У нас и самих кривых рук хватает. Вот интересно, У Испанских двигателей цельный распредвал?охренеть!!! я в шоке, к4м считал надежным движком а тут выесняется распредвал напресованный, с какой целью его так реализовали не понятно.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 14:11
с какой целью его так реализовали не понятно.
Мировой трэнд - "обмануть".
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:54
Составной распредвал это ваще- то "спортивные технологии", перешедшие чуть ли не с "формулы 1". . Полая труба (почти как водпроводная) и на нее напрессованы кулачки. Всё это для облегчения конструкции, там где это "можно". Зато блок у нас чугунный, и поршни кстати составные, сталь+чугун в том месте где канавки под кольца
Короче, один из последних в ряду "вечных моторов".
- ilfac это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 17:01
Хотя если все технологии выдержаны правильно, то проблем не должно быть, что то про старые реношки с к4м о таких проблемах не слышно было.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 20:06
Наш двигатель на многое способен. Его ЭБУ задушил своими евро. Мне двиг нравиться. Чувствуется его эластичность. Не то что там на поло и других дюральках дешевых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных