Наконец-то вчера у себя в Люберцах нашел магазин, где продаются колечки 064-072-46 в розницу, правда от 5 шт. по 17,5 руб.(http://www.cin.ru). Но это все равно лучше, т.к. перед этим наткунулся на сайт, где эти же колечки по 10 руб., правда сумма заказа минимальная должна быть от 1000 руб. (100 колец)!!! Я уж подумал, может взять, да производителю впарить по 20 ке, чтобы ставил правильные кольца
Плывущие обороты
#321 ВНЕ САЙТА
#322 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Апрель 2016 - 07:15
#323 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:03
есть размер второго кольца дроссельного узла?
#324 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:13
есть размер второго кольца дроссельного узла?
Со вторым кольцом вроде ни у кого проблем нет.
#325 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:54
Ну что, поменял я кольцо. На всякий случай. Заводское было живое, но не приплюснутое с одной стороны. Едет машина вроде так же, расход примерно такой же.
А решил поменять, потому что расход топлива внезапно вышел 12,5л по городу, и это сегодня когда тепло. Месяц назад в холода было 11.
Пока снимал дроссельную заслонку, вытер налет масляной пыли в ней. Заслонка вроде не заедат. Хотя при покачивании педали газа на ходу, педаль как бы... хрюкает. Еле слышно, но слышно. И ногой легкую вибрацию ощущаю. Буду парить мозги дилеру по тросу газа (и сцепления тоже, кстати).
Собственно, вопрос: Бывалый, а у тебя на сколько упал расход топлива после замены кольца и на каких оборотах ездишь?
У меня расход был 14 литров,машина в мороз при запуске просто ревела.Езжу на 2500- 3000.
#326 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 05:36
Наконец-то вчера у себя в Люберцах нашел магазин, где продаются колечки 064-072-46 в розницу, правда от 5 шт. по 17,5 руб.(http://www.cin.ru). Но это все равно лучше, т.к. перед этим наткунулся на сайт, где эти же колечки по 10 руб., правда сумма заказа минимальная должна быть от 1000 руб. (100 колец)!!! Я уж подумал, может взять, да производителю впарить по 20 ке, чтобы ставил правильные кольца
Докладываю обстановку : 10 дней назад произвел замену кольца штатного на нужное. Обороты плавать перестали. С момента замены проехал 192 км, это путь на работу и обратно (загородная дорога с небольшими населенными пунктами и несколькими лежачими полицейскими, без пробок). Расход топлива 7,4 л/100 км (показания нашего БК). До замены кольца, та же дорога при минусовой температуре расход был 12 л/100 км, при плюсовой упал до 10 л/100 км. Как то так. Спасибо, уважаемые форумчане, что уму-разуму научили!!!
#327 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 05:59
А вот эта проблема с кольцом, она на Альках 2015 года актуальна? Так то обороты вроде не плавают.
Но вот затроила уже во второй раз и с той же ошибкой P0302, пропуск зажигания второго цилиндра. Причём если в первый раз ОД заявил, что я сам себе злобный буратино, потому что заливал 95 и 98 на разных заправках, то потом то лил строго по их рекомендации - 92 и только у одного заправщика, и опять та же хрень. Послезавтра погоню на проверку, послушаю, что скажут на этот раз. Как мне кажется, то это даже не свеча, а больше похоже на форсунку.
Троит только при остановке, на светофоре например. Потом газку поддал, троить перестаёт.
#328 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 06:21
А вот эта проблема с кольцом, она на Альках 2015 года актуальна? Так то обороты вроде не плавают.
Но вот затроила уже во второй раз и с той же ошибкой P0302, пропуск зажигания второго цилиндра. Причём если в первый раз ОД заявил, что я сам себе злобный буратино, потому что заливал 95 и 98 на разных заправках, то потом то лил строго по их рекомендации - 92 и только у одного заправщика, и опять та же хрень. Послезавтра погоню на проверку, послушаю, что скажут на этот раз. Как мне кажется, то это даже не свеча, а больше похоже на форсунку.
Троит только при остановке, на светофоре например. Потом газку поддал, троить перестаёт.
Первым делом замените свечи, форсунка очень мало вероятно, скорее подсвечник-катушка.
#329 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 06:50
Первым делом замените свечи, форсунка очень мало вероятно, скорее подсвечник-катушка.
Читал на соседнем форуме очень давно, что у одного формучанина форсунка пропускала, что даже бензином пахло, так он эвакуатор дилерский вызывал и авто увозили. Так что форсунка тоже может быть не исправной. А так в первую очередь, проверить свечу, катушку зажигания, компрессию, но и в последнюю очередь уже форсунку. Если дилер дает советы о замене заправки, не проведя полную диагностику, то мой совет, поменяйте дилера.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#330 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:08
Если дилер дает советы о замене заправки, не проведя полную диагностику, то мой совет, поменяйте дилера.
Если бы у нас дилеров было стадами, то таки да. А так он у нас один на всех. Но если его прессовать через письма в Ниссан, тогда начинает шевелиться.
#331 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:25
У нас тоже не фонтан с дилерами, один дилер, но два салона. В одном салоне отношение к клиентам на высшем уровне, а во втором- за любое обращение пытаются деньги содрать. Туда я дорогу забыл. Так что еще это зависит от людей, которые там работают.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#332 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:25
#333 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:03
Решил поменять вообще все резинки впускного ресивера, прикупил два кольца размер 064-072-46 и размер 067-075-46. Кто то писал на Ларгус форуме, что со временем у впускного ресивера образовывается выработка в виде эллипса (были случаю замены впускного ресивера у Ларгуса по гарантии ) и первое кольцо может пропускать, так как оно растягивается, когда его одеваешь на ДЗ и внешний диаметр кольца уменьшается , а вот второй размер должен полностью закрыть отверстие. Так как буду снимать впускной ресивер, то по экспериментирую с кольцами.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#334 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:08
Решил поменять вообще все резинки впускного ресивера, прикупил два кольца размер 064-072-46 и размер 067-075-46. Кто то писал на Ларгус форуме, что со временем у впускного ресивера образовывается выработка в виде эллипса (были случаю замены впускного ресивера у Ларгуса по гарантии ) и первое кольцо может пропускать, так как оно растягивается, когда его одеваешь на ДЗ и внешний диаметр кольца уменьшается , а вот второй размер должен полностью закрыть отверстие. Так как буду снимать впускной ресивер, то по экспериментирую с кольцами.
Только на работу двигателя второе кольцо никак не влияет, если оно пропускает то просто будет подсос воздуха помимо воздушного фильтра и ВСЁ! и разницы в работе не будет заметно никак...
- Алексей37 это нравится
#335 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:15
Только на работу двигателя второе кольцо никак не влияет, если оно пропускает то просто будет подсос воздуха помимо воздушного фильтра и ВСЁ! и разницы в работе не будет заметно никак...
Влияет и ещё как.... Бедная смесь - меньше тяга - повышенный расход топлива - высокая температура сгорания - програр клапанов и сёдел и т.д. и т.п. Вобщем смесь должна быть оптимальная.
#336 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:25
Только на работу двигателя второе кольцо никак не влияет, если оно пропускает то просто будет подсос воздуха помимо воздушного фильтра и ВСЁ! и разницы в работе не будет заметно никак...Влияет и ещё как.... Бедная смесь - меньше тяга - повышенный расход топлива - высокая температура сгорания - програр клапанов и сёдел и т.д. и т.п. Вобщем смесь должна быть оптимальная.
тебе же пишут-не влияет,подсос воздуха помимо воздушного фильтра ,т.е. до заслонки.Качество смеси не меняется
#337 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:54
#338 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:20
тебе же пишут-не влияет,подсос воздуха помимо воздушного фильтра ,т.е. до заслонки.Качество смеси не меняется
Да какая разница в каком месте подсос до заслонки или после?? Главное, чтобы он не был после датчика, который меряет расход воздуха.
Где он у нас я не в курсе, знаю, что принцип у него не такой как у ВАЗов, но в ВАЗах он стоит сразу после воздушного фильтра и любой подсос после него чреват бедной смесью.
#339 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:25
Разница есть огромная у нас ДМРВ стоит на дроссельном узле!!!Да какая разница в каком месте подсос до заслонки или после?? Главное, чтобы он не был после датчика, который меряет расход воздуха.тебе же пишут-не влияет,подсос воздуха помимо воздушного фильтра ,т.е. до заслонки.Качество смеси не меняется
Где он у нас я не в курсе, знаю, что принцип у него не такой как у ВАЗов, но в ВАЗах он стоит сразу после воздушного фильтра и любой подсос после него чреват бедной смесью.
#340 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:05
Разница есть огромная у нас ДМРВ стоит на дроссельном узле!
Ты точно уверен, что у нас есть ДМРВ?? Нет его в нашей машине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных