Подскажите, что делать. У меня ниссан альмера 2015г.(пробег 101000т.км.) Сначала стала неровно работать, не развивать обороты при нажатии на педаль газа, стрелять в выхлопную и потом перестала заводится (схватывает на 5-10сек. и глохнет, при нажатии на газ или сразу захлебывается или даст обороты и заглохнет) Показывает ошибку Р0351 и Р0352. Поставил новые свечи после 5-7 раз как попробую завести становятся черными. Катушки менял местами но ошибки остаются прежними.
Двигатель не заводится и показывает ошибки Р0351 и Р0352
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Январь 2017 - 16:12
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Январь 2017 - 17:47
стрелять в выхлопную и потом перестала заводится
Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.
Я бы копал в этих направлениях.
Вообще я в интернете нашел что :
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Январь 2017 - 19:09
Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их? У нас их нет. У нас на штуцерах свечей стоят на каждую отдельно высоковольтная катушка. К ним идет 12 в.Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.стрелять в выхлопную и потом перестала заводится
Я бы копал в этих направлениях.
Вообще я в интернете нашел что :
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Январь 2017 - 19:15
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 07:47
На двух машинах такое встречал при диагностике - лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.
Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 11:49
На двух машинах такое встречал при диагностике - лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.
Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.
Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:04
На двух машинах такое встречал при диагностике - лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.
Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.
Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.
Ошибки из ЭБУ скинул? Проверь проводку идущую от ЭБУ на катушки зажигания. Замерь напряжение на входе в катушки мультиком. Может что с сигналкой? Бензонасос? Если ЭБУ не дает то может Чип в ключе мозги парит или обвязка к нему в авто. Причин "Тыщща". А ошибка одна. Нужно токо искать.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 17:47
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 21:00
На двух машинах такое встречал при диагностике - лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.
Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.
Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.
Вижу все высказались,теперь в чём причина. Открой крышку бензобака и попробуй завести,всё заработает.. Так же проверь фишку на бензонасосе.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 21:10
Насос работает
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Январь 2017 - 21:12
Насос работает
Понятно что работает,крышку бензобак открой,фишку сними и поставь на место. Попробуй.Всё заработает.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Январь 2017 - 02:24
Насос работает
Понятно что работает,крышку бензобак открой,фишку сними и поставь на место. Попробуй.Всё заработает.
Пробовал) Все почти пробовал.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Январь 2017 - 15:17
Ремень грм Не слетел? Датчик коленвала и распредвала ошибку не кажет?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:35
Ремень грм Не слетел? Датчик коленвала и распредвала ошибку не кажет?
Нет
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Январь 2017 - 19:14
реле и предохранители посмотри
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:34
Я думаю, что на ремне ГРМ срезало несколько зубцов, и "ушло" зажигание. Такая лабуда у меня случалась в далеких 90-х на девятке. Перед этим казусом, были морозы, и машину дернул "с толкача". Внешне все хорошо, как снял ремешок, все понял...
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:49
Что то тоже подозревать стал угол зажигания
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Январь 2017 - 01:58
реле и предохранители посмотри
целые
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных