в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас....
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Январь 2017 - 22:59
Популярное сообщение!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 00:18
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Пока не успели замёрзнуть, но замки уже чудят. В салоне жара, окна не потеют.
- MMPiobre это нравится
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 02:51
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Никак. Заводится. Пока у нас ниже -33 ещё не было.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 05:30
вчера - 24 завелась в натяг и сруза загорелся индикатор ABC, потом потух.И какие-то толи щелчки толи что металлическое слышал.
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 07:14
в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас....
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Масло в двигатель где покупал? В ларьке у дяди Васи? Или у дилера на ТО заливали? В коробке масло тоже менял заводское? Как часто ездишь? Расстояния какие преодолеваешь в среднем за день? Аккум мозги парил раньше? Нужны подробности проблемы. Будем делать предположения.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:27
Надо было-бы аккумулятор домой отнести, погреть, прежде чем запускать машинку. Ну и на маслице, конечно, особенно в зиму, экономить не стоит... Небось полусинтетика? Такой холодный пуск вредит мотору больше, чем пять тысяч пробега летом.
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:44
в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас....
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?Масло в двигатель где покупал? В ларьке у дяди Васи? Или у дилера на ТО заливали? В коробке масло тоже менял заводское? Как часто ездишь? Расстояния какие преодолеваешь в среднем за день? Аккум мозги парил раньше? Нужны подробности проблемы. Будем делать предположения.
4т назад прошел То у ОФ ( свечи, масло , фильтра , в коробке тоже поменял масло) неа аккум мозга не делал ранее, видать слишком замерз бедный)) завтра говорят потепление, буду реанимировать
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:51
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:51
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 18:57
У нас на урале было -37 за городом, запустилась с первого раза но с трудом, сиденье замерзло как камень, при закрытии водительской двери сложилось впечатление будто резинового уплотнителя вообще нет , железо об железо бухнуло. А так пока не подводит .
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:04
У нас в Омске было в декабре -35, ночью -40, заводилась без проблем с первого раза, только задние амортизаторы стали еще больше грохотать на морозе, а так всё very good.
Да и сейчас за окном -30 давит, машина стоит под окном и заводится с первого раза
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:23
2014 год автомат. Вчера было -27 не завелась. Аккумик зарядил, а он еле крутит, не осиляет.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Январь 2017 - 23:48
Друзья,всех приветствую.05.01.17 последний раз ездил на авто,залил полный бак.07.01.17 понадобилось съездить на авто,мороз стоял крепкий для Мск,порядка 27 днем.В общем вышел в районе 12.00,открыл,ключ на старт,стартер крутит как сумашедший,толку 0.Звоню в Ниссан Ассистанс,вызвать эвакуатор,после 6! часов ожидания дозвонился,время ожидания 24 часа,соглашаюсь.Сегодня уже прошло больше 2 суток с момента ожидания.Вечером машину завел,потеплело.Ошибок не горит.Написал кучу претензий в Ниссан и к Дилеру.Машина куплена 2 месяца назад,пробег 1700км. Неужели так всегда будет?ниже -20 не заводится...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Январь 2017 - 01:11
В -34 заводил без проблем.Салон задубел напрочь(сиденья и т.д.).ЖК дисплеи бк и магнитолы тупят на морозе жутко.Циферки переключаются очень медленно.После прогрева все норм
- Сергей Филатов это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Январь 2017 - 03:21
Мда. Ну вы машины и насилуете.
У нас, если тёплого гаража нет, зимуют с портативным гаражом "Наташа". Ставят машину на автозапуск и вперёд. Или предпусковые подогреватели врезают и в розетку. Вебасто опять же.
Ну и наши сервис мены баяли, что у К4М при запуске в сильный мороз может срезать зубья ремня ГРМ.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:08
2014 год автомат. Вчера было -27 не завелась. Аккумик зарядил, а он еле крутит, не осиляет.
я сегодня завелся без проблем)) даже не прикуривая)) хоть и создал эту тему)) походу все дело в нашем масле, т.к у нас 5в30 если не ошибаюсь...акум заряжен, все в норме , но при -30 эту кашу прокрутить бесполезно....
- karlovichnn это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:19
и наши сервис мены баяли, что у К4М при запуске в сильный мороз может срезать зубья ремня ГРМ.
Может срезать только в том случае, когда он уже подходит к замене. А новый навряд ли. У меня 10-ти летней японец с потрескавшимся ремнём грм свободно заводился в -35 и ничего не срезало, а тут новая машина которой сам бог велел ничему не срезаться в морозы )))
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:35
2014 год автомат. Вчера было -27 не завелась. Аккумик зарядил, а он еле крутит, не осиляет.
я сегодня завелся без проблем)) даже не прикуривая)) хоть и создал эту тему)) походу все дело в нашем масле, т.к у нас 5в30 если не ошибаюсь...акум заряжен, все в норме , но при -30 эту кашу прокрутить бесполезно....
на ТО 5в40 лили мне.
2014 год автомат. Вчера было -27 не завелась. Аккумик зарядил, а он еле крутит, не осиляет.
я сегодня завелся без проблем)) даже не прикуривая)) хоть и создал эту тему)) походу все дело в нашем масле, т.к у нас 5в30 если не ошибаюсь...акум заряжен, все в норме , но при -30 эту кашу прокрутить бесполезно....
на ТО 5в40 лили мне.
сегодня тоже с пол тычка завелась, на другое масло перехадить
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:31
Запускал в -36 снатягом, но с пол тычка, сидения деревянные, дверь водительская не закрывается до конца замок примерзает, загорается индикатор открытой двери, через 10-15 мин. все в порядке. Ездил в -46 печки не хватает, закрыл морду снова ОК. Подвеска деревянная после 30-40 мин. езды приходит в норму. Так что я доволен, как себя вела Алька в морозы. Многие не могли в -35 запустить свои более навороченные авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных