Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан Альмера 2014

ниссан альмера 2014 ниссан альмера 2013

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:09

 ниссан альмера 2014 в чём отличия 


1417207.jpg


#2 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:12

Заметил что наше авто модернизируется,пока знаю что сделали только откидывающийся сиденья ,может ещё что подверглась доработки ? 


1417207.jpg


#3 ВНЕ САЙТА   vc58

vc58

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
260 - Очень хороший
  • ГородПенза
  • Авто:ниссан альмера 2014г.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:49

я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013... :biggrin:


   ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...


#4 ВНЕ САЙТА   Вадим Александрович

Вадим Александрович

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
175 - Очень хороший
  • ГородИркутск
  • Авто:АLMERA G15
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:15

Вроде ещё что-то изменили в панели приборов, которую у некоторых в жару коробило, сварных точек вроде как добавили больше в том месте где пузырило.


ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик

#5 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:22

меня вот интересует какую прошивку ставят,слышал вроде уже не та как у нас


1417207.jpg


#6 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:25

я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами
да шланги почти сразу изменили ,по длине,сиденья вроде назад уже сами по себе не опускаются ,

1417207.jpg


#7 ВНЕ САЙТА   Nic(Rus199)

Nic(Rus199)

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
96 - Очень хороший
  • ГородМосква
  • Авто:Алмера - 2013

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:41

Стекла по кругу другой фирмы стали ставить!!!


1069568.jpg


#8 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:43

Что  за фирма у меня написано дуракам


1417207.jpg


#9 ВНЕ САЙТА   Nic(Rus199)

Nic(Rus199)

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
96 - Очень хороший
  • ГородМосква
  • Авто:Алмера - 2013

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:57

У меня тоже, был на днях у ОД стояла Алька со стеклами другой фирмы!!! Надо спросить у кого новая машина, какие стекла!!!


1069568.jpg


#10 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:10

сиденья вроде назад уже сами по себе не опускаются ,

 

Действительно со спинками пока проблем нет . Тьфу-тьфу.



#11 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:51

Повезло тебе,а я до сих пор кручу,так вошло в привычку что не замечаю сажусь и руки сами тянутся подкрутить


1417207.jpg


#12 ВНЕ САЙТА   vc58

vc58

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
260 - Очень хороший
  • ГородПенза
  • Авто:ниссан альмера 2014г.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:30

Что  за фирма у меня написано дуракам

у меня машина выпущена с завода в конце августа 2014г. Стеклы - дуракам


   ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...


#13 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:54

У меня тоже, был на днях у ОД стояла Алька со стеклами другой фирмы!!!
Ведать не пошли стёкла,то ли дорого стала их за волюту брать,у меня на гранте стёкла были прозрачные а к альмеры чуть чуть с зеленцой от доллара

1417207.jpg


#14 ВНЕ САЙТА   Вадим Александрович

Вадим Александрович

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
175 - Очень хороший
  • ГородИркутск
  • Авто:АLMERA G15
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:49

у меня на гранте стёкла были прозрачные а к альмеры чуть чуть с зеленцой от доллара
 @Бывалый, как всегда в своём репертуаре! :good: :biggrin:
ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик

#15 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:42

да смотрел центру вроде по шире ,а потолок ниже тесновата внутри ,правда пластик мягкий


1417207.jpg


#16 ВНЕ САЙТА   Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0 - Обычный

Отправлено 12 Август 2015 - 13:56

я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013... :biggrin:

неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.

Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли  как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.



#17 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Август 2015 - 15:59

 

я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013... :biggrin:

неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.

Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли  как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.

 

Сидения в альмере автовазовские, изначально было известно. Это еще что, первые выпуски вообще при езде спускались потихоньку назад, приходилось постоянно подкручивать. А к салону привыкнешь. Хоть с годами он не раздражает и все кажется компактным и милым. 



#18 ВНЕ САЙТА   Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0 - Обычный

Отправлено 13 Август 2015 - 08:40

 

 

я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013... :biggrin:

неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.

Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли  как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.

 

Сидения в альмере автовазовские, изначально было известно. Это еще что, первые выпуски вообще при езде спускались потихоньку назад, приходилось постоянно подкручивать. А к салону привыкнешь. Хоть с годами он не раздражает и все кажется компактным и милым. 

 

Ну я уже привык, всё нравится. Кстати поскрипываний от сидения нет в 99% случаях, они очень редки, незаметны можно сказать. А сиденья как на Приоре, это да. Но нравится микролифт, не замечал падения вниз. Зеркала и сидения обычно один раз настраиваются и всё. Ещё я езжу полулежа, т.к. когда ломал позвонок, нельзя было сидеть, уже привык сидеть не вертикально, и в калине начал так ездить, но там хоть сзади и просторно, седушка задевала уже ноги задних пассажиров, а тут ничего, сзади норм. На просторе молодцы что не экономили. Лучше сделать легче кузов и просторнее, 21 век. Ещё в Калине полулежа голова смотрела чуть ли не в окно сзади, тут же смотрит спереди, как надо, и в целом по верху передние сидения на одном уровне практически



#19 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 13 Август 2015 - 09:41

 

 

 

я слышал, что что-то усовершенствовали с тормозными шлангами и перестали скрипеть и опускаться сидения на машинах с сентябрьского выпуска И самое главное отличие - это то, что 2014 новее, чем 2013... :biggrin:

неверный ответ, отчасти. Автомобиль февраль 2015 года, сиденья скрипят после 1000 км пробега, по крайней мере водительское точно, скрипит при резких поворотах, а начало скрипеть просто при легком подпрыгивании на неровностях дороги, на мосту например. Сиденья не айс, могли бы быть с поясничной поддержкой, а так просто мягкие домашние кресла. и скрипят по-домашнему или по-офисному.

Поначалу от скрипа был шокирован и разочарован - как это Ниссан, а скрипит, прислушивался (Калина не скрипела никогда). Сейчас уже привык и не обращаю внимания на неожиданные поскрипывания. Также в машине нету шумки сверху на капоте, в каком-то обзоре видел, что есть. Кризис, экономят на шумке, брызговиках, защитной сетки радиатора, радиатор голыми руками трогается. Экономят на всём, что можно. Но качество и собранность автомобиля хорошие, автомобиль жесткий (по управлению), строгий, ничего лишнего. Калина один люкс был по плюсам лучше значительно, но уже наигрался в удобства, хватит. Этот автомобиль по удобствам сдержанный, но зато и огромный, на 80 см длинней. Калина супер внутри, а снаружи к ней было разное отношение. Тут снаружи машина престижнее на сто процентов. По преодолению растояний, пересаживаясь с четверки на калину, ощутил стопроцентный переворот в достижениях Калины над классикой, машина сравнивалась мною тогда с маршруткой - высоко сидишь, плавно едешь с небольшим шумом от колес, по подвеске Калина супермашина. Спустя 3,5 года пересев в рено-ниссан, ощутил что сижу еще выше, колеса еще больше - с 14 на 15 дюймов шагнули, растояния преодолеваются чуть ли  как не на грузовике - быстро и незаметно, чем выше сидишь над дорогой, тем комфортнее езда. Подвеска Альмеры больше заточена под городские асфальтовые дороги с редкими ямами, у калины была универсальная подвеска, для бездорожья калина была лучше - там можно было ехать на скорости по ямам, но мягким. а не жестким, жесткие ямы издавали стук, но не более. На Альмере, преодолевая деревенские ямы, трясешься как не знаю на чем, но бесшумно по камушкам едет, подвеска заточена под город, Какие-то расплавленные солнцем извилины асфальта Альмерка не ощущает. Размеры большие, шильдик хороший, бюджетность выдает передние и задние фонари, но в целом нравится, не лексус же. Калина нравилась больше, но это позор на дороге, когда русские авто теперь настолько редки на дорогах... гляньте в столицу, там русских авто вообще нет. За объем автомобиля приходится платить расходом бензина, большим, чем на российской вазовской продукции. Плюс автомобиля, что это самая замаскированая российская иномарка. Взять Датсун - та же Калина, только крупнее. Взять Ладу Ларгус - квадратная угловатая машина, простая, как шкаф. А здесь на ларгус одели бизнес-седан и получился... бизнес-седан с минимальными спартанскими удобствами. Прожектора из начала 2000-х, салон оттуда же из начала 2000-х, строгий как костюм.

 

Сидения в альмере автовазовские, изначально было известно. Это еще что, первые выпуски вообще при езде спускались потихоньку назад, приходилось постоянно подкручивать. А к салону привыкнешь. Хоть с годами он не раздражает и все кажется компактным и милым. 

 

Ну я уже привык, всё нравится. Кстати поскрипываний от сидения нет в 99% случаях, они очень редки, незаметны можно сказать. А сиденья как на Приоре, это да. Но нравится микролифт, не замечал падения вниз. Зеркала и сидения обычно один раз настраиваются и всё. Ещё я езжу полулежа, т.к. когда ломал позвонок, нельзя было сидеть, уже привык сидеть не вертикально, и в калине начал так ездить, но там хоть сзади и просторно, седушка задевала уже ноги задних пассажиров, а тут ничего, сзади норм. На просторе молодцы что не экономили. Лучше сделать легче кузов и просторнее, 21 век. Ещё в Калине полулежа, голова смотрела чуть ли не в окно сзади, тут же смотрит спереди, как надо, и в целом по верху передние сидения на одном уровне практически

 

Скрипят не замки ремней случем????



#20 ВНЕ САЙТА   Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0 - Обычный

Отправлено 13 Август 2015 - 13:04

 

Скрипят не замки ремней случем????

 

нет, не они, замки ремней обычные, как у всех машин, вазовские. скрипят пружины внутри сидения. Есть же видео в интернете  Тут всё предельно ясно. Машину выпускают годы, а седушки скрипучие до сих пор.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика