Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном - 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура - 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.
с заглушкой пришлось помучица , как на жигулях она не вышла пришлось высверливать и выковыревать её от туда . он не запресовываетса в комплекте есть уплотнительное кольцо и т-образный болт как на этой картинке но болт пришлось удлинить резьбу на 2 см (старую отрезал приварил длиньше ) . подогрев удобная штука ненужно ждать пока прогреетса движок и ненасилуеш движов даже в -15-20 гр.
температуру держит не больше 50 градусов ,пока машина стоит подогрев подключен в сеть 220 вольт ,
Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном - 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура - 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.
с заглушкой пришлось помучица , как на жигулях она не вышла пришлось высверливать и выковыревать её от туда . он не запресовываетса в комплекте есть уплотнительное кольцо и т-образный болт как на этой картинке но болт пришлось удлинить резьбу на 2 см (старую отрезал приварил длиньше ) . подогрев удобная штука ненужно ждать пока прогреетса движок и ненасилуеш движов даже в -15-20 гр.
температуру держит не больше 50 градусов ,пока машина стоит подогрев подключен в сеть 220 вольт ,
(фото другова подогрева )