Перейти к содержимому


Фотография

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПОДОГРЕВ ЗИМОЙ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   monin_27

monin_27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
13 - Хороший
  • ГородКАРЕЛИЯ
  • Авто:NISSAN ALMERA G15

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:18

УСТАНОВИЛ В БЛОК  К4М  ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ . ЗАГЛУШКА СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПНОГО КАЛ-РА С ПРАВА  ДИАМЕТР 33  


УСТАНОВИЛ В БЛОК  К4М  ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ . ЗАГЛУШКА СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПНОГО КАЛ-РА С ПРАВА  ДИАМЕТР 33  

КОМУ ИНТЕРЕСНО СПРАШИВАЙТЕ РАСКАЖУ . ЦЕНА ВОПРОСА 1500 Р. И ПОЛ ДНЯ ДЕЛОВ В МОЕМ СЛУЧАЕ  8)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0006.jpg
  • DSC_0003.jpg
  • DSC_0007.jpg
  • DSC_0004.jpg
  • DSC_0005.jpg

  • ilfac это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 710 сообщений
265 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:15

Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном - 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура - 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.



#3 ВНЕ САЙТА   monin_27

monin_27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
13 - Хороший
  • ГородКАРЕЛИЯ
  • Авто:NISSAN ALMERA G15

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 09:28

Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном - 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура - 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.

с заглушкой пришлось помучица , как на жигулях она не вышла пришлось высверливать и выковыревать её от туда . он не запресовываетса в комплекте есть уплотнительное кольцо и т-образный болт как на этой картинке но болт пришлось удлинить резьбу на 2 см (старую отрезал приварил длиньше )  . подогрев удобная штука ненужно ждать пока прогреетса движок и ненасилуеш движов даже в -15-20 гр. 

температуру держит не больше 50 градусов ,пока машина стоит подогрев подключен в сеть 220 вольт ,

8a3aa596f23c86cf10dcea0b8ba1f3de155952.j


 

Зачем он Вам при Вашем климате в -25 градусов? У нас иногда до -40 доходит, очень редко и не каждый год. В основном - 30. И то считаю что он не нужен. Алька при -30 на МКП без проблем заводиться. Тут некоторые форумчане с севера где температура - 50, вот там да. Если только для того чтобы двиг не насиловать. Держится в пазу двигателя нормально? А то никак не крепиться, просто запрессовкой. Заглушку чем вытаскивали? Побольше бы фоток с объяснениями.

с заглушкой пришлось помучица , как на жигулях она не вышла пришлось высверливать и выковыревать её от туда . он не запресовываетса в комплекте есть уплотнительное кольцо и т-образный болт как на этой картинке но болт пришлось удлинить резьбу на 2 см (старую отрезал приварил длиньше )  . подогрев удобная штука ненужно ждать пока прогреетса движок и ненасилуеш движов даже в -15-20 гр. 

температуру держит не больше 50 градусов ,пока машина стоит подогрев подключен в сеть 220 вольт ,

8a3aa596f23c86cf10dcea0b8ba1f3de155952.j

 

(фото другова подогрева )


  • ilfac это нравится





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика