Машина с салона (резина тоже с салона, ими предложенная; зимняя). Пробег 110 км. Сейчас заметил что руль, ну прям чуть-чуть, но влево держу. Выравниваю когда (относительно подрулевых переключателей) машина вправо едет. Если просто руль отпускаю машину никуда не тянет (в ямы не попадал, да и в режиме обкатки пока). Схождение делать (развала читал у нас нет) или резину менять?
Положение руля при езде.
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 17:33
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:04
Снять руль и переставить на один зубчик.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:30
Снять руль и переставить на один зубчик.
Э не, я так на десятке сделал. С тех пор сход-развал больная тема.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:17
Назад в салон тачку и пусть исправляют.и говори ,что эта не нравится, давайте другую.обороты плавают , руль неправильный-- беда.Новая машина должна радовать.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:35
Снять руль и переставить на один зубчик.
Не получится, штифтик стоит.
Сейчас заметил что руль, ну прям чуть-чуть, но влево держу. Выравниваю когда (относительно подрулевых переключателей) машина вправо едет. Если просто руль отпускаю машину никуда не тянет
Вы уже не первый с этим недостатком. Резина у вас не родной летний амтел. Получается это конструктивный недостаток такой вырисовывается.
З.Ы. Подобная тема здесь есть, можно объедининить.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:00
Машина с салона (резина тоже с салона, ими предложенная; зимняя). Пробег 110 км. Сейчас заметил что руль, ну прям чуть-чуть, но влево держу. Выравниваю когда (относительно подрулевых переключателей) машина вправо едет. Если просто руль отпускаю машину никуда не тянет (в ямы не попадал, да и в режиме обкатки пока). Схождение делать (развала читал у нас нет) или резину менять?
заедь на развал у меня так было с новья, устанили только на первом то у диллера
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:09
Машина с салона (резина тоже с салона, ими предложенная; зимняя). Пробег 110 км. Сейчас заметил что руль, ну прям чуть-чуть, но влево держу. Выравниваю когда (относительно подрулевых переключателей) машина вправо едет. Если просто руль отпускаю машину никуда не тянет (в ямы не попадал, да и в режиме обкатки пока). Схождение делать (развала читал у нас нет) или резину менять?
Когда при равномерном прямолинейном движении отпускаешь руль, тоже ведёт совсем немного в сторону. Но руль не тянет, ездить нормально. Резину, блин ни летнюю Амтел, ни зимнюю Норман не жрёт (когда же Амтел сожрёт, наконец?). Не стал с этим пока заморачиваться. Знаю, отлично, сколько с этим мороки - времени, денег и нервов, а результат часто не тот какой хотелось бы, а то и хуже.
Не жрёт резину, достаточно комфортно ездить и фиг с ним. Если нет, попробуйте поупражняться. Успехов.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:30
Если просто руль отпускаю машину никуда не тянет
если никуда не тянет, забейте болт и катайтесь, есть допуски, даже если задумаете потратить денег на схождение, вам там скажут что все хорошо, но руль может чуть стоять не ровно, при этом машина будет ездить ровно и резину не будет есть. ( и все таки желательно сменить амтел)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:38
Да может и докапываюсь через чур. Дороги-то у нас отнюдь неровные. Где-то руль и прямо держится. Но тысяч через 5 все же загоню на развал к диллеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных