Снятие разъёма отопителя и вентилятора отопителя.
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:50
- slava220673 и Arthurreolf это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 00:01
Так прямо все просто, что спасу нет. Я пытался сам установить салонный фильтр, не получилось. Пришлось просить ОД А до вентилятора тем более не долезу.
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 07:16
Заглушку вынул и поставил фильтр
Да, странно что не смог. С пятнадцатого года заглушки пошли, а вот до этого вырезать приходилось.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:16
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:29
Там впритык к фильтру стоит охладитель от кандея и есть опасность его проткнуть.
А у тебя точно пятнадцатого года Алька? У меня ничего резать не надо было, стояла заглушка. Отщёлкнул и поставил фильтр.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:38
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:07
Вышла с конвейера 24.12.2014 оформлена 12.05.2015 куплена 10.09.2015
Теперь понятно.
Моя не помню точно, где-то середина 2015, а брал в декабре 2015.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:43
Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..
Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж....пу а?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:33
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Апрель 2019 - 13:11
Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..
Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж....пу а?
Наступила Весна. Если еще как то отъездил зиму с постоянно останавливающимся вентилятором, по приходу весны вентилятор вообще встал и отказывался крутиться. Было принято решение заменить вентилятор. Поюзав интернет в поисках оригинального мотора было выявлено что новый примерно стоит в районе 6000 рублей. Было принято брать с разбора. Обошелся в 1000 руб. Вентилятор попался с полными щетками и практически нулевой выработкой контактной группы на роторе.
Мудрить не стал, скинул панель. Пробег на сегодняшний день 112000 км.
После замены вентилятор новый крутит как зверь.
- Andy это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Апрель 2019 - 19:04
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Апрель 2019 - 07:37
С компьютера разглядел фотки а то с телефона плохо было видно, ламели стёрлись под ноль!
Это что вентилятор практически всегда крутил на всю катушку?
У меня больше второго положения практически никогда не бывает...
И зачем полностью снимал панель? Можно просто отпустить крепления панели и немного отодвинув правый край извлечь двигатель.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:10
С компьютера разглядел фотки а то с телефона плохо было видно, ламели стёрлись под ноль!
Это что вентилятор практически всегда крутил на всю катушку?
У меня больше второго положения практически никогда не бывает...
И зачем полностью снимал панель? Можно просто отпустить крепления панели и немного отодвинув правый край извлечь двигатель.
Зачем изобретать велосипед. Если не снять панель то есть риск сломать что нибудь. В инете много отзывов про поломанные детали разных компонентов, включая крыльчатку. Во вторых целью было очистить немного внутреннюю часть полости вентилятора в самом отопителе. От щеток там было много черного нагара.
В Третьих мне не сложно, я люблю делать так делать, а не лежать как "Уж" извиваясь думать попал или нет.
Кроме этого нужно было еще доделать некоторые другие вещи - установить клипсы которые в сервисе не поставили при замене панели, скрутить провода и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных