Случай из жизни. Моя сестра купила ниссан ноут в 2014 году. Авто на гарантии, первое ТО у дилера. Едем по узкой улочке и навстречу нам едет грузовик. Сеструха трухнула, дала правее и цепанула передним правым поребрик. Грузовик проехал , а у нас слегка помятый диск и спущенное колесо. Я говорю типа ща все поменяем, но не тут-то было. Домкрат и ключ штатные. Колесо на заводе прикрутили так , что я не смог его открутить. Подставил под ключ домкрат и своими 105 кг на смог открутиь гайки. Сетра паникует, я оху..ваю от того как затянули колесо. Пока я кряхтел на улице над колесом, она позвонила в гарантийный отдел по номеру в сервискнижке. Менее чем через полчаса приехал чувак на сервисмобиле, с помощью какой-то трубы открутил колесо и поставил нам нашу запаску.Все БЕСПЛАТНО, по гарантии !!! Единственное попросил замолвить словечко, если сестре позвонят и спросят про качество обслуживания. Я такого не ожидал.
Ага.... Пусть себе яки с таким моментом закручивают.
Купив новый автомобиль решил, что в нем сам ничего ремонтировать не буду, она же на гарантии....
Кайф длился ровно один день, после проезда неровности на дороге услышал стук в подвеске, в сервисе его искали 45000 пробега, я терпел.... На стойке стабилизатора небыло резинки, на заводе ее скорее свего при сборке забыли поставить, вот болт стойки об рычаг и стучала...Надоело.
Вот по этому я послал нах офф сервис с их серфисменами...
Посте очередного ТО болты колеса я смог открутить ключем с метровой трубой...
Приехал в сервис, дал мастеру балонник и попросил открутить, он открутил моментным ключем с моментом 168 Н/метр, т.е. колесо было закручено с моментом приблизительно 200 Н/метр, что чревато поломкой диска или разрывом болта.
Больше двух лет я и моя семья подвергалась опасности обслуживаясь у дилеров.
Я сказал себе:"Хватит кормить всяких козлов".
Нормальные механики работают на себя, в других местах.
Ремонтируюсь сам, руки не из попы, а штампик могут поставить в любом сервисе имеющем лицензию. Вот