Капот считаю в первую очередь надо сделать чтобы избавиться от шума двигателя! Зимой кидал на двигатель телогрейку в два раза тише в машине было.В планах сделать капот,
Тоже планирую шумку замутить.
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:10
Капот считаю в первую очередь надо сделать чтобы избавиться от шума двигателя! Зимой кидал на двигатель телогрейку в два раза тише в машине было.В планах сделать капот,
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:58
Лучшее - враг хорошего
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 20:36
Капот легче всего сделать. Но как-то шум двигателя меня и раньше не сильно напрягал. Больше - колёса.
Когда колеса перестанут шуметь станет двигатель слышно!)))
Лучшее - враг хорошего
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:42
Все пишут о шумке арок багажников и т.д. вы парни или пешком ходите или под навесом стоите. Я когда попал под ливень сразу понял что под потолком вернее крышей нихрена нет,попробуйте снять потолок и все поймете.
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:50
Я когда попал под ливень сразу понял что под потолком вернее крышей нихрена нет,попробуйте снять потолок и все поймете.
Там даже усилитель есть. Шумоизоляция альмеры хорошая для бюджетного авто.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:38
Еще Кобальт был и Джентра-Лачетти. Если по чеснаку, я повелся только на бренд. Ну и окончательно заворожила подвеска на тест-драйве.
Нашел с чем сравнивать!
В альмере как раз очень даже комфортно передвигаться. Что подвеска, что сиденья очень удачные. Наездил 72 тыс. В день по 200 км. В Питер каждый месяц мотаюсь. Не устаешь. Для понтов нужно брать порш или мерседес.
Ну а чем тебе не нравится сравнение? Или ты считаешь вышеназванные авто не сопоставимыми?
В плане подвески не сопоставимые.
Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:06
Только в альмере грохот с права и никто не может ничего сделать.
Значить я глухой на правое ухо.
Отправлено 03 Февраль 2017 - 14:27
Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:21
Проблема со стуком с правой стороны выявлена уже давненько. Это особенность конструции нашего кузова, собраного на АВТОвазе. Проблема состоит в следуюшем: С правой стороны крепление к кузову аморта состоит из двух слоёв железа, когда с левой стороны тоже крепёжное отверстие состоит из 3 слоёв как и на Логанах оба отверстия 3х слойные. В результате чего и не происзодит полное обжатие резиновых подушек. Кому интересно может убедится сам.
Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:55
Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:10
Тогда почему не у всех поголовно стучит?
У всех по разному. Кто то не обращает внимание, а кто то просто не слышит. Пример:
Подвёз меня как то парнишка компюторщик на своёй Лачетти(давольно свежей). Сказал ему что стучат оба задних аморта, и гудит передний ступичный подшипник с право. На что он ответил: "А я не слышу".
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:03
Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:55
Отправлено 09 Февраль 2017 - 04:42
Альма-лучшая тачила! Алексей37, Andy, пенсия и еще 1 это нравится Нравится Ответить Цитата
Ну не лучшая, но за свои деньги вполне ничего. Хотя многие глупости могли бы и не делать. Мне вообще не понятна тема. Ну недоволен взял продал и забыл, это как с женой- не сошлись характером взяли и разбежались чего нервы трепать друг дружке.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:34
А это как с любимой женой ,для каждого своя жена лучшая,а у меня моя альма вторая" жена"поэтому лучшая и пока я с ней и она со мной буду при этом мнении, кто бы чо не говорил!Всем добра и любви уваэаемые альмаводы!Ну не лучшая, но за свои деньги вполне ничего. Хотя многие глупости могли бы и не делать. Мне вообще не понятна тема. Ну недоволен взял продал и забыл, это как с женой- не сошлись характером взяли и разбежались чего нервы трепать друг дружке.Альма-лучшая тачила! Алексей37, Andy, пенсия и еще 1 это нравится Нравится Ответить Цитата
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|