Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются
Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Июль 2017 - 17:38
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Июль 2017 - 19:04
Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются
Интересно, сколько он стоит?
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Июль 2017 - 20:13
Интересно, сколько он стоит?
От 2500р.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:59
- на 4 году жизни и 40.000 поменял в разбежкой в месяц обе шаровые. подошли от логана, только просечку под палец пришлось болгаркой увеличить. в любом магазине на выбор дают 3-5 видов, от 6 до 18 долларов, с винтом и без. запрессовались без съема рычага, быстро и просто. стоили 6.5 и 7.5 долларов соответственно. шаровые тут вообще никакая не проблема.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:25
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:42
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 16:53
Во первых шаровая никак с рычага не вылетит, там стоит стопорное кольцо!Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
А вообще менять с рычагом или нет, как говорится дело хозяйское, один вариант дешевле, другой дороже...
Я вообще хочу сейчас купить рычаги в сборе, чтоб был второй комплект рычагов! Поставлю новые, а родные положу про запас, поменяв на них только шаровые и при следующем ремонте просто воткну старые (родные) рычаги с новыми шаровыми, потому как менять рычаг в сборе очень быстро и не составляет труда.
- LazarevMK это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:23
Во первых шаровая никак с рычага не вылетит, там стоит стопорное кольцо!Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
А вообще менять с рычагом или нет, как говорится дело хозяйское, один вариант дешевле, другой дороже...
Я вообще хочу сейчас купить рычаги в сборе, чтоб был второй комплект рычагов! Поставлю новые, а родные положу про запас, поменяв на них только шаровые и при следующем ремонте просто воткну старые (родные) рычаги с новыми шаровыми, потому как менять рычаг в сборе очень быстро и не составляет труда.
на родные рычаги можно шаровую заменить 1 раз если рычаг в хорошем состоянии геометрия сайлентблоки все ездят по разному также наши дороги. шаровая только с проточкой, старая логана 1 с круговой проточкой не пойдёт кулак немного другой номера наших шаровых Sasic 7574013 Teknorot R-780 Sidem 5486 рычаги Ларгуса логана 2 оригиналы правый 545001064R левый 545011727R всё подходит на Ниссан с номерами в автозапчасти и заказывайте попросите показать фото шаровых чтобы проточки были боковые
- varelich это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:14
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:20
Заказал шаровую Lemforder 3751301. Придет буду ставить. Запрессую и выпрессую на прессе.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:48
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.
уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный
- ilfac это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:12
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.
уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный
Таакс ребятки, Уважаемые Форумчане, сегодня сняли с товарищами нижний передний левый рычаг в сборе. Честно говоря я немного прифигел Его меняли по гарантии в дилерском центре Ниссан г. Чебоксары 01.09.2015 года. Вот фотки. Работу я тогда принимал уже на готовой машине и никак не мог видеть что они тогда мне наколхозили:
Я не вдавался тогда в подробности. Полазив по просторам интернета, да и в связи стем что я присутствовал при съеме заводского рычага спереди справа, снял тогда еще дефект на видео и выложив его на ютуб у себя, точно помня и посмотрев что заводская шаровая была с боковой проточкой, а не с круговой:
Я заказал шаровую именно ту, которая подходит нам и должна устанавливаться именно на Nissan Almera.
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую - рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок и загнал его туда видимо молотком:
Звонок дилеру результата не дал. Утверждают типа что им Ниссан поставил, то они и поставили. Бла бла, требование мне отдать просто нормальный болт и у меня не будет к ним претензий их не вразумили, типа я уже год как на гарантии не состою. Договорился что приеду и предоставлю им все фотки ихнего колхоза и внесение их дилерским центром внесения без моего согласия каких либо изменений в заводскую конструкцию, не предусмотренную заводом изготовителем.
А вот кстати и сама новая шаровая:
Ребята возникает вопрос - С шаровой в комплекте не было кольца. Паз вроде как и предусмотрен. Но и на заводской не было. Есть ли вероятность быстрого вылета из рычага? Шаровую выпрессовывали и запрессоовывали на винтовом ручном прессе, без ударов и резких загонов. Вошла плавно без дерганий. Кто что посоветует. Не смог найти фиксирующее кольцо.
Если бы сейчас мне сказали обслуживай у дилера машину, я сказал бы "нафиг!". Колхоз полнейший.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:06
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:22
Ребята возникает вопрос - С шаровой в комплекте не было кольца.
При замене шаровых,тоже не было стопорного кольца. Поставил новые с кольцом.
#35 ВНЕ САЙТА
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:32
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую - рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок
В принципе, купить рычаги именно "Альмеровские" вместе с шаровыми в сборе практически невозможно!... И они будут на заказ и стоить будут как "пол крыла от самолёта"))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус!!! Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично...
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм...
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем...
Всем удачи на дорогах!
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:15
При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую - рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок
В принципе, купить рычаги именно "Альмеровские" вместе с шаровыми в сборе практически невозможно!... И они будут на заказ и стоить будут как "пол крыла от самолёта"))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус!!! Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично...
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм...
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем...
Всем удачи на дорогах!
Спасибо дружище за ответ.
Я тоже хотел купить сатовские комплектующие, менеджер отговорил, взял я лемфордер. Я не оговариваю твой выбор, но согласно отзывов с форумов сатовские шаровые ходят 15-20 тыс км. По фото сделано надежно, со стопорными кольцами. Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.
Оригинальные рычаги есть:
Nissan 54501-00Q1H Рычаг левый
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:40
Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.
По поводу качества, я читал отзывы и они все разные...
Я как понял фирма существует с 2000 г. и опыт большой, а вот проблема с качеством у них реально была! И на сколько я понял с форумов она была года три назад, и то не у всех... а в общем нареканий к качеству нет! У меня во всяком случае этого чувства не возникло, а дальнейшее как говорится вскроется во время эксплуатации!)))
На счёт болта, сам подумай, вот смотри... поставил ты шаровую рено и воткнул болт проточенной стороной и по идее болт не зафиксировал шаровую (???), но что мешает провернуть болт в любую сторону и он не проточенной стороной войдёт в паз шаровой и заклинит в ней, я уже не говорю о том, что потом болт зажмёт шаровую как в тисках из которых он не выйдет ни за что!!!
Так что проблем и опасности вообще не существует, так что тебе "сервисмены" уже сделали услугу по доработке ходовой под рено!
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 16:05
Всем привет! Сегодня заменил обе шаровые,поставил шаровую лада идет для ларгуса справа,и белмаг слева тоже для ларгуса посмотрим что дольше выходит пробег(56000).Обе шаровые идут с кольцом стопорным. Рычаги снимал и в тисах загонял. Хотел схитрить и на месте забить не получилось.В тисах огромное усилие пришлось приложить,так что у кого тупо забивается это слабая посадка.Шаровая белмаг была старого образца то есть с круговой проточкой доработал болгаркой.Шаровая фирмы лада была с боковой проточкой. Если соберетесь менять однозначно снимайте рычаг,за одно и стойки стабилизатора поменяете я купил полеуретановые. Всем удачи! Смотрел рычаги от ларгуса одно и тоже что наши!
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:53
Придет время буду менять шаровую опору и сайлентблоки, а сам рычаг это железка не вижу смысла его менять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных