Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.
Прикупил, еще в апреле комплект прокладок
Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.
На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.
После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.
На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.
Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.
Я эти места промазал высокотемпературным герметиком и собрал все в обратном порядке.
И еще поменял колечки на дросселе.
В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.
По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.