Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладок впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:59

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок Колечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

IMG_20160907_131439.jpg

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.IMG_20160907_134729.jpg IMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.IMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным  герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.IMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160907_135139.jpg

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#2 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:50

Зверь!!!!!



#3 ВНЕ САЙТА   максЛи

максЛи

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
9 - Обычный

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:04

мужжжжик!!!!!!



#4 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:45

Нам бы ещё колечки подобрать на датчик абсолютного давления,или сам датчик поменять,Встретил такой у китайцев.

ЖМИ        .  Как думаешь наш?

 


1417207.jpg


#5 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 20:43

видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах

Это вы отпечатки прокладки на плоскости прилегания называете выработкой или фаску снятую по внутренней части каналов?


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#6 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:11

 

видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах

Это вы отпечатки прокладки на плоскости прилегания называете выработкой или фаску снятую по внутренней части каналов?

 

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.


  • Andy это нравится

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#7 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:31

Результат по замене абсолютно положительный. 1. Двигатель стал работать тише. 2. Обороты перестали плавать, когда стоял на нейтрале, сильно не нравилось. Теперь четко и движка мурлычит как новый)))). 3. При переключениях автомат перестал подергиваться, скорости стали переключаться плавно. Не стало толчка при блокировки гидротрансформатора (точно не знаю как назвать) на 2 передачи где то на 2500 оборотах. Я уже хотел масло в АКПП менять, уже прикупил, теперь думаю, стоит или нет это делать. 4. У меня стоит ГБО, и перестало попахиват из под капота, в общем из-за этого и решил менять прокладки. По расходу сказать до сих пор не могу, так как за город еще не ездил, а по городу пробки постоянные, осень блин, машин в разы прибавилось, так как у нас бедные студенты на учебу с северов приехали)))).

Для себя уверен, что не зря проделал такую работу.

Еще от себя добавлю небольшую ремарку. Работа по замене прокладок не сложная, из всего, самое сложное - это снять дроссельную заслонку, сам коллектор закреплен на семи болтах, которые открутить не составит труда минут за 5 с перекурами))).


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#8 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:44

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Скорее всего это не выработка а посодочное место для уплотнительного кольца. Конечно если  не равномерное углубление то тогда да это выработка. Планирую по возвращению домой , в конце месяца, тоже заменить.



#9 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:51

Нам бы ещё колечки подобрать на датчик абсолютного давления,или сам датчик поменять,Встретил такой у китайцев.

ЖМИ        .  Как думаешь наш?

На экзисте вот такой датчик нам подойдет  Asam 30749 цена 830 руб. Судя по вашей ссылке, это датчик для Опелей. От Opel vivaro нам подходит Fae15016, возможно и этот тоже нам подойдет.
,

 

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Скорее всего это не выработка а посодочное место для уплотнительного кольца. Конечно если  не равномерное углубление то тогда да это выработка. Планирую по возвращению домой , в конце месяца, тоже заменить.

 

Это точно не посадочное место, оно не ровное и на левых колодцах сильнее чувствуется чем на других, когда по ним рукой проводишь. Я на ютубе смотрел, как меняли прокладки на мегане и там говорили, что это выработка.


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#10 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:58

 

Нам бы ещё колечки подобрать на датчик абсолютного давления,или сам датчик поменять,Встретил такой у китайцев.

ЖМИ        .  Как думаешь наш?

На экзисте вот такой датчик нам подойдет  Asam 30749 цена 830 руб. Судя по вашей ссылке, это датчик для Опелей. От Opel vivaro нам подходит Fae15016, возможно и этот тоже нам подойдет.
,

 

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Скорее всего это не выработка а посодочное место для уплотнительного кольца. Конечно если  не равномерное углубление то тогда да это выработка. Планирую по возвращению домой , в конце месяца, тоже заменить.

 

Это точно не посадочное место, оно не ровное и на левых колодцах сильнее чувствуется чем на других, когда по ним рукой проводишь. Я на ютубе смотрел, как меняли прокладки на мегане и там говорили, что это выработка.

 

Может быть не спорю. Вскрытие покажет.



#11 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:15

Сегодня тоже заменил прокладки впускного коллектора и кольца дроссельной заслонки. Простые кольца из магазина "РТИ" по 16 руб. ставить пока не стал, лежат два в машине на всякий случай. Ставил вот такие:

20161001_135542.jpg

На впускном коллекторе родные прокладки несомненно меньше новых.

20161001_125856.jpg

 

Выработку как у "vovik71" на блоке не обнаружил, поверхность гладкая.

20161001_125452.jpg



#12 ВНЕ САЙТА   azimut48

azimut48

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
114 - Очень хороший
  • ГородЛипецк
  • Авто:Ниссан Алмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:03

Сегодня тоже заменил прокладки впускного коллектора и кольца дроссельной заслонки. Простые кольца из магазина "РТИ" по 16 руб. ставить пока не стал, лежат два в машине на всякий случай. Ставил вот такие:
attachicon.gif20161001_135542.jpg
На впускном коллекторе родные прокладки несомненно меньше новых.
attachicon.gif20161001_125856.jpg
 
Выработку как у "vovik71" на блоке не обнаружил, поверхность гладкая.
attachicon.gif20161001_125452.jpg

привет.после замены прокладок как двигатель работает и как себя ведут обороты.

#13 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:29

Привет.после замены прокладок как двигатель работает и как себя ведут обороты.
 

После замены всё работает как и положено.



#14 ВНЕ САЙТА   azimut48

azimut48

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
114 - Очень хороший
  • ГородЛипецк
  • Авто:Ниссан Алмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 09 Июнь 2017 - 15:36

Спасибо

Привет.после замены прокладок как двигатель работает и как себя ведут обороты.

 
После замены всё работает как и положено.
обороты при прогреве в прохладную погоду слегка не плавают пока не прогреется двигатель.

#15 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:22

Тоже заказал себе резинки впускного коллектора. Как придут буду менять. Что-то при прогреве машинка начинает дрыгаться при трогании. Думаю может из-за этого. В районе 1 и 4 цилиндра в месте соприкосновения коллектора воздушного какие то почернения, видимо секут резинки все таки. 



#16 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 18 Июнь 2017 - 16:30

Пришли сегодня мне уплотнители впускного коллектора. Свои родные действительно были слегка уже смяты, но думаю не на столько чтобы пропускали. Заодно поменял кольцо малое дроссельного узла, так как опять стало квадратным, и воздушный фильтр.
IMG_20170618_152147_HDR.jpg
IMG_20170618_152237.jpg
IMG_20170618_152217.jpg

Изменений вроде не заметил. Зеленые уплотнители брал за 68 руб за штуку. Силиконовую что то в районе 105 руб.

#17 ВНЕ САЙТА   Фатхулла

Фатхулла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Январь 2018 - 06:50

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок attachicon.gifКолечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

attachicon.gifIMG_20160907_131439.jpg

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.attachicon.gifIMG_20160907_134729.jpgattachicon.gifIMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.attachicon.gifIMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным  герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.attachicon.gifIMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

здравствуйте. можете подсказать где и в каком магазине покупали прокладки?



#18 ВНЕ САЙТА   Фатхулла

Фатхулла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Январь 2018 - 07:16

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок attachicon.gifКолечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

attachicon.gifIMG_20160907_131439.jpg

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.attachicon.gifIMG_20160907_134729.jpgattachicon.gifIMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.attachicon.gifIMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным  герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.attachicon.gifIMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

здравствуйте. У нас в Казахстане никто не может сказать размер прокладок дроссельной заслонки. Мне нужен размер прокладок 064-072-46 кто нибудь может написать каталожный номер данного размера?



#19 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Январь 2018 - 08:08

У нас в Казахстане никто не может сказать размер прокладок дроссельной заслонки. Мне нужен размер прокладок 064-072-46 кто нибудь может написать каталожный номер данного размера?

Посмотри 11 пост в этой теме, на первом фото(прокладки дросельной заслонки Лада Ларгус) хоршо видны каталожные номера колец и артикул данного комплекта. А размеры кольца уже указаны 064-072-46 внутренний диаметр, наружный и высота.



#20 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:03

 

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок attachicon.gifКолечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

attachicon.gifIMG_20160907_131439.jpg

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.attachicon.gifIMG_20160907_134729.jpgattachicon.gifIMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.attachicon.gifIMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным  герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.attachicon.gifIMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

здравствуйте. можете подсказать где и в каком магазине покупали прокладки?

 

Брал в Изнексте







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика