#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 21:52
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему... И так и так указывают...
А вы как думаете?
- Svetikrak, Arthurreolf, icedy и еще 1 это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:22
копипаста с вики :
Классификация Европейской экономической комиссии[править | править вики-текст]Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости). https://ru.wikipedia....81.D0.B8.D0.B8
- Svetikrak, Arthurreolf и Terygaime это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:34
А вы как думаете?
Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.
До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то.
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:50
Немного не так. Сама Альмера G15 - В-сегмента. А вот ее кузов - от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.
А вы как думаете?
До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то.
Я не думаю, я точно знаю. B-сегмент в "костюме" С-сегмента.Народ... Вот спорю с папой, на счёт класса нашей альмеры, он говорит С класс, по габаритам, а я говорю везде пишут В класс...
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему... И так и так указывают...
А вы как думаете?
Конкурируем с тазами. Гыгыгы, аж самому смешно )))))
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:57
Немного не так.
Можно и так сказать. Хотя думаю в С-сегменте есть машины по опциям, отделке салона и движку сопоставимые с альмерой. Подвеска у них только лучше альмеровской и тормоза задние дисковые.
Конкурируем с тазами.
Крутой тазик.
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 04:58
Немного не так. Сама Альмера G15 - В-сегмента. А вот ее кузов - от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.
Вот-вот. Я и говорю - Логан переодетый =)
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:50
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили "Ока", "Daewoo Matiz", "Peugeot 107".
Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 - 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Гранта, Калина, Приора", "Renault Logan", "Hyundai Solaris".
Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля "гольф-класса" — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: "Ford Focus", "Toyota Corolla", "Opel Astra J".
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: "VW Passat", "Audi A4", "Mazda 6", "Toyota Camry".
Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии.
Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: "BMW" седьмой серии, "Jaguar XJ8", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8.
Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "купе" и "кабриолеты", "внедорожники", а также "минивэны" - многоместные семейные автомобили.
Я с самого началу думал что наш кузов попадает под класс D
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:04
Знаю, что многие западают на S-класс, хорошие машинки.
Сегодня купил книжку про альмерку (изд-во третий рим), так там да, кузов отнесён к D-классу.
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:15
Классификация автомобилей - занятная вещь.
Если вы живёте в России, то Альмера G15 относится к малому классу
Легковые автомобили разделяют по рабочему объему цилиндров двигателя (л) на следующие классы:
особо малый (до 1,2 л),
малый (1,3—1,8 л),
средний (1,9—3,5 л),
большой (свыше 3,5 л),
высший (не регламентируется).
Эта классификация осталась от Советских времён, дёшево и сердито, и мало информативна.
Всякие журналисты, а потом и всё остальные, да и производители в обиходе используют Европейскую классификацию
А вот по ней Альмера G15 относится к C классу - здесь в основном классификация по размерам (кроме M, S и J)
Размер по тех характеристикам
- Arthurreolf и Terygaime это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:53
Классификация автомобилей - занятная вещь.
Если вы живёте в России, то Альмера G15 относится к малому классу
Легковые автомобили разделяют по рабочему объему цилиндров двигателя (л) на следующие классы:
особо малый (до 1,2 л),
малый (1,3—1,8 л),
средний (1,9—3,5 л),
большой (свыше 3,5 л),
высший (не регламентируется).Эта классификация осталась от Советских времён, дёшево и сердито, и мало информативна.
Всякие журналисты, а потом и всё остальные, да и производители в обиходе используют Европейскую классификацию
А вот по ней Альмера G15 относится к C классу - здесь в основном классификация по размерам (кроме M, S и J)
Размер по тех характеристикам
Длина: 4656 ммШирина: 1695 ммКласс С4,2 – 4,4м1,6 – 1,75мА вот до класса D4,4 – 4,6м1,7 – 1,8мей не хватило только ширины - всего лишь 5 мм, а по длине вообще чуть в класс E не ушла.Есть ещё Американская, Японская классификации, Канада, Китай, но не об этом.Итак по действующим в настоящий момент- Российской классификации Альмера G15 - малый класс.- Европейской классификации Альмера G15 - C — малый средний, известный также как компактный или гольф-классКто бы что бы ни говорил и не придумывал себе и другим.В том числе и как бы её не позиционировал производитель (там совсем другая политика, ценообразование и прочее).
К сожалению, не одной длиной кузова едины. Вот, например, C-Klasse или 3er Serie - какого сегмента? D+ (из-за дороговизны и оснащения)
А у нас B+, из-за дешевизны и оснащения.
Не только длина кузова, а еще уровень оснащения, ценовое позиционирование. Среднее из всего этого и выводит сегмент. Поэтому повторюсь еще раз: Блюберд был С-сегмента, но Альмера с тем же самым кузовом - уже В, хоть и "+". Ни о каком D и речи быть не может. D - это Камри, Аккордеон, Пассат и т.д.
- Terygaime это нравится
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 05:03
Не только длина кузова, а еще уровень оснащения, ценовое позиционирование. Среднее из всего этого и выводит сегмент. Поэтому повторюсь еще раз: Блюберд был С-сегмента, но Альмера с тем же самым кузовом - уже В, хоть и "+". Ни о каком D и речи быть не может. D - это Камри, Аккордеон, Пассат и т.д.
Про класс B+.
"Если длина кузова авто составляет от 3700 до 4300 мм, а ширина не превышает 1700 мм, значит, модель относится к классу «B+»."
Альмера G15
- Terygaime это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 02:09
Что они при этом курили я не знаю.
Это не важно. Сейчас каждый сам себе злобный Буратино.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:46
Длина кузова уже не позволяет относить к классу B+.
В том то и весь смысл и задумка Рено-Ниссан! Они прекрасно понимали что делают, когда позиционировали G15 на рынке, засовывая в конкурентный ряд с жигулями, нексией, логаном, солярисом. Вроде бы и "бюджетник", но длинный. Фишка такая. Существенное конкурентное преимущество в В-сегменте, которое бы нивелировалось в закономерном С-сегменте.
К слову, в С-сегменте есть Сентра, которая есть ТОТ ЖЕ самый Ниссан Блюбёрд Силфи, что и Альмера G15. Только Альмера - это Блюберд 2005 модельного года, а Сентра - 2012. А так - это один и тот же автомобиль, разных поколений. Габариты идентичны, двигло такое же, только цепная разновидность Ниссана. Оснащение уже богаче, сегмент обязывает.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных