помогите найти нижнию часть такого подлокотника сломался
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:49
Кто ставил такой подлокотник, подскажите как держится http://lokotnik.ru/l...379975369276958
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:41
Кто ставил такой подлокотник, подскажите как держится http://lokotnik.ru/l...379975369276958
Этот подлокотник активно НЕ советую. Вот что я писал о нем еще год назад (см. перую страницу этой темы):
А то я тут в одном магазине тоже видел какой-то вставной, очень чмошный, на ножках из тонкой фанеры, но зато стоит 1350 р. Чувствуется, что у изготовителя явно завышенная самооценка.
В результате купил себе тоже вставной, но гораздо лучшего качества. Доволен, как слон, езды без подлокотника уже не представляю. Вот ссылка на отчет, он на второй странице этой темы (сообщение № 26):
http://almeranew.ru/...-almera/?p=1638
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:52
Пы. Сы. Брал вот здесь:
http://podlokot.ru/i...oduct&id_lang=7
Если не изменяет память, год назад он стоил 2300, так что подорожал незначительно.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:03
Кто ставил такой подлокотник, подскажите как держится http://lokotnik.ru/l...379975369276958
У меня такой стоит. Если будишь такой ставить сразу расчетай его место положения. Советую крепить только заднею часть на 2 самореза и сколхозить ограничитель чтоб при подьеме подлокоткика до колхозного ограничителя освобождался свободный доступ к регулировке угла кресел. Подлокотник входит плотно и довольно крепкий, но не АЙС)))
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:04
Вот такой мне очень нравится!
Когда облокачиваешь на него руку он не прогибается на ножке?
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:18
Когда облокачиваешь на него руку он не прогибается на ножке?
Нет, не прогибается, если только сильно облокатиться, тогда немного играет в сторону пассажирского сидения, но потом возвращается на своё мсесто, это происходит не из-за ножки, а из-за хлипкости каркаса боковины сидения, к которой он крепится...
А ножка там огого, её фиг чем согнёшь.
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:59
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:30
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:31
А ссылочку на него можно в студию?
Если это ко мне вопрос, то пожалуйста: http://www.alamar.ru.../nis_almera.php
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:15
Спасибо посмотрел сделал заказ , в Казахстан не хотят отправлять, жаль...Если это ко мне вопрос, то пожалуйста: http://www.alamar.ru.../nis_almera.phpА ссылочку на него можно в студию?
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 13:57
Аламаровский подлокотник расхлябался от постоянного поднимания и опускания в месте крепления болтом к самому подлокотнику. Подтянул чуть чуть ключом на 13.
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:12
Написал письмо в АЛАМАР по поводу неисправности подлокотника:
Заказывал у Вас подлокотник Аламар на Ниссан Альмеру автовазовскую. Подлокотник очень нравиться, но в последнее время вышел недостаток при его эксплуатации. При периодическом опускании и поднимании в месте крепления болтом стойки к самому подлокотнику образуется люфт, от чего полокотник начинает болтаться и при его понятом состоянии падает вперед в горизонтальное положение. В инструкции по эксплуатации ничто водителя не обязывает подтягивать этот болт ключом на 13". В итоге фактически это выходит на нет и называется браком или можно назвать неисправностью. У меня руки растут откуда надо, и я просто подтянул его. Многие даже понятия не имеют как устроенны механизмы. Возможно при некоторых стечениях обстоятельств данный дефект может привести к аварии - при падении торцом упереться в локоть водителю и он не сможет вырулить, что будет доказано со слов водителя при проведении автотехнической экспертизы и поводом предъявить вам ущерб понесенный этим недостатком.
Фирма уважающая и отстаивающая свою репутацию проведет отзывную компанию либо внесет изменение в конструкцию и объявит о ней в сетях или других СМИ, с предоставлением бесплатных деталей и соответственно с последующей заменой.
Предлагаю изменить механизм, добавив пружинную шайбу (с торца шайбы в виде волны) и две шайбы по ее краям для постоянной тугой фиксации подлокотника на распор.
Спасибо за понимание.
Ждем ответа.
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:32
Аламаровский подлокотник расхлябался от постоянного поднимания и опускания в месте крепления болтом к самому подлокотнику. Подтянул чуть чуть ключом на 13.
Это его болезнь, у меня так же, и в логане так же было. Я тоже поначалу подтягивал, но это всё не надолго, потом опять всё разбалтывалось, плюнул на это дело, езжу так...
Написал письмо в АЛАМАР по поводу неисправности подлокотника:
Ждем ответа.
Я даже примерно знаю что они ответят:
"Если бы вы прислали схему доработка, Фото, а лучше чертеж, мы бы выполнили доработку и выслали вам новый подлокотник, разумеется за наш счет. Порой чтобы найти нужный автомобиль приходится его покупать, а это не всегда совпадает с возможностями. Будем признательны за сотрудничество."
Это они мне писали на мою претензию к подлокотнику, вот здесь можете почитать: http://toglyatty.ru/...p?part=3daad665
Я как "путняя маша" всё им расписал и показал на фотках, где и что мешает и что меня не устраивает, оказалось что всё напрасно и зря я "раскатал губу"... Я конечно выбрасывать свой подлокотник и выписывать новый типа доработанный не стал, плюнул на этот ихний косяк и оставил всё как есть, сейчас по прошествии времени привык. Вот только не знаю исправили ли они тот косяк на который я им указал?
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 20:36
В общем, идеальный аламаровский подлокотник оказался далеко не идеальным. А я свой эксплуатирую уже второй год, и не нарадуюсь.
Как-то так.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 07:27
Магазин Аламар перешлет мое письмо производителю:
Добрый вечер, письмо перешлем производителю, на его усмотрение
А схемы и не надо им показывать. Сами должны догадаться. Либо отдать на экспертизу и признать устройство как опасным, с последующими судебными тяжбами. Я вроде им все доступно и понятно объяснил. Не дети, должны понимать чем пахнет.
В общем, идеальный аламаровский подлокотник оказался далеко не идеальным. А я свой эксплуатирую уже второй год, и не нарадуюсь.
Как-то так.
А расскажите нам уважаемый как вы опускаете сидение в горизонтальное положение и пристегиваете ремень безопасности?
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 08:42
В общем, идеальный аламаровский подлокотник оказался далеко не идеальным. А я свой эксплуатирую уже второй год, и не нарадуюсь.Подлокотник кстати нормальный, в отличии от всяких пластмассовых и др. я тоже эксплуатирую его второй год и не нарадуюсь!
Вот только крепление оказалось немного не в тему и то, это я заметил поскольку рост у меня большой, а люди с небольшим ростом этот косяк просто не замечают, т.к. им эти 1.5см. роли никакой не играют...
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 11:52
А расскажите нам уважаемый как вы опускаете сидение в горизонтальное положение и пристегиваете ремень безопасности?
Отвечаю по пунктам, уважаемый.
1.Про ремни безопасности. В прошлогоднем отчете (см. выше), еще не имея опыта эксплуатации подлокотника, я писал об этом так:
Замки ремней безопасности. Вставить ремень в замок - некоторая проблема, т. к. щель довольно узкая, и мужская рука туда не очень помещается. Но, если вы уже нашли общий язык с кнопкой включения попогрейки, то это тоже освоите. Я несколько раз попробовал -. Приноровлюсь Отстегнуть ремень - никаких проблем. Нажимается на красную кнопку легко.
Спустя год могу подтвердить, что никаких трудностей этот процесс не вызывает, привыкаешь буквально через три пристегивания. На соседнем кресле жена также пристегивается без проблем.
2. Про опускание сидения в горизонтальное положение. Правда, я не очень понимаю, зачем его вообще опускать в горизонтальное положение - в машине я не ночую, она тихо стоит во дворе под навесом, а я сплю дома.
Если же речь идет о регулировке спинки кресла, то год назад в отчете я писал:
Ручка наклона спинки кресла. Самая неудобная регулировка, т. к. доступ к ручке закрыт конкретно. Правда, с места водителя вполне удобно подкручивать ручку кресла пассажира, и наоборот. Но если воспользоваться советами других владельцев таких подлокотников, то и эта проблема решается. - При необходимости подкрутить ручку спинки нужно просто сдвинуть кресло назад, подкрутить, и потом вернуть его обратно
По прошествии года могу сказать, что решаю эту проблему без сдвигания кресла, просто при вращении ручки приходится прикладывать некоторое усилие, и меня это вполне устраивает.
Я ничего не имею против аламаровского подлокотника, но для себя искал вариант подлокотника с емкостью для всякого хлама, чтобы не тянуться в бардачок. И этот вариант меня устроил полностью.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
Отзывы, оценка, обсуждение новой Nissan Almera G15 →
Покупаем Nissan Almera →
Покупка Nissan Almera G15 2015 г.в.Автор Максимка, 09 июн 2015 Nissan Almera, Nissan Almera 2015 и 2 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|