Ролики никогда не меняю - только подшипники. Насчёт номера всё еще проще, чем он изложил - почти во всех натяжных и обводных роликах 203 подшипник, спрашиваете в любом магазине подшипников, стоит копейки даже брендовые (около 70 р). В ролике грм может быть другой, он тоже меняется элементарно, никакой нужды брать его с натяжителем нету. И тисков никаких не нужно - пару ударов молотка - вынуть, несколько побольше - забить, перекосить его ну очень трудно. А ролик сам нереально изностить, он вечный. Тем более на многих машинах они металлические. Грани там - просто по цвету отличие, бортика как такового нет, да и не имеет это значения, ремень то не меняет положения. Короче, кто сомневается, попробуйте, экономия очень ощутимая
Ролики никогда не меняю - только подшипники. Насчёт номера всё еще проще, чем он изложил - почти во всех натяжных и обводных роликах 203 подшипник, спрашиваете в любом магазине подшипников, стоит копейки даже брендовые (около 70 р). В ролике грм может быть другой, он тоже меняется элементарно, никакой нужды брать его с натяжителем нету. И тисков никаких не нужно - пару ударов молотка - вынуть, несколько побольше - забить, перекосить его ну очень трудно. А ролик сам нереально изностить, он вечный. Тем более на многих машинах они металлические. Грани там - просто по цвету отличие, бортика как такового нет, да и не имеет это значения, ремень то не меняет положения. Короче, кто сомневается, попробуйте, экономия очень ощутимая
Это с форума