Нашел на просторах интернета как менять ремень ГРМ на нашем двигателе:
Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:50
Нашел на просторах интернета как менять ремень ГРМ на нашем двигателе:
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 11:53
Здравствуйте! Есть рисковые-фартовые, кто не менял ремень ГРМ по регламенту на 60 тыс.км? Пробег приближается к этой отметке...дело не в деньгах (за все платит фирма)...времени нет.
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:48
Здравствуйте! Есть рисковые-фартовые, кто не менял ремень ГРМ по регламенту на 60 тыс.км? Пробег приближается к этой отметке...дело не в деньгах (за все платит фирма)...времени нет.
Да есть вот этот блогер уже накатал 82 000 км и не менял еще ремень, скоро собирается менять.
https://youtu.be/zshP78qJgbg?t=38
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 15:18
Пробег 76000. Менял только рычаг правый на 60.. Масло -фильтр через 10 тысяч. свечи 2 раза. масло в коробке на 60-65. уже не помню( перед поездкой очередной на юг) Резина летняя стоковая. лампочки- габаритки на 50. Коробка механика. Сейчас поменял резину на зимнюю( стоковая уже п...ц) Колодки тормозные стерты на 45-50%. ГРМ собираюсь менять на 90. Эксплуатация машины бережная. 60-70% трасса, соответственно остальное город.
Да в догонку. Заезжал на днях к дилеру в Смоленске. Моя машина 2013 октябрь. Оценили в 370 рублей по трейду. такую же по комплектации - 667 рублей новая. После всех скидок-на выходе___ Я отдаю свою . доплачиваю 200рублей и уезжаю на новой. Думаю!!???
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:43
Я ремень ГРМ тоже на 90 тыс. менять буду, не раньше. Побег 71 тыс.
Тоже хочу новую такую же. Понты не нужны, а надежность на высоте.
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:53
ремень ГРМ тоже на 90 тыс. менять буду
Будем собирать статистику. Полезно было бы организовать голосовалку.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:54
ремень ГРМ тоже на 90 тыс. менять будуБудем собирать статистику. Полезно было бы организовать голосовалку.
Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:41
Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад. Довезли на буксире, сам поменял, это ведь 8кл, и продал её в течении месяца. Работа в общем-то незначительная, стоило копейки, но это ВАЗ, а на 12кл, такие риски не хочется испытывать. Сейчас 23 тыс, но после 60 тыс сразу начну готовиться к замене. Но это только моё личное мнение.
А про ГРМ ещё. У знакомого китайский Черри. Этим летом подошло время к замене ГРМ. Он, дурак (это не голословно - я ему кто он потом прямо сказал), поехал менять ремень даже не к дилеру, или на какой - нибудь официальный сервиз, а в какую-то автоколонну, где какая-то мастерская. Короче через 200 метров ремень порвался и натворил делов на 16 тыс рублей. А те его послали подальше. Потом после разборок с привлечением "специалистов" совсем не по автомобильному делу вроде договорились расходы 50 на50 и ремонт ихний. Сейчас видел ездит. Так что поосторожней с этим ГРМ.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:10
На 10-ке ремень по уже гораздо чем на альмере, потому и ресурс меньше!Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад.Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:47
Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад. Довезли на буксире, сам поменял, это ведь 8кл, и продал её в течении месяца. Работа в общем-то незначительная, стоило копейки, но это ВАЗ, а на 12кл, такие риски не хочется испытывать. Сейчас 23 тыс, но после 60 тыс сразу начну готовиться к замене. Но это только моё личное мнение.
А про ГРМ ещё. У знакомого китайский Черри. Этим летом подошло время к замене ГРМ. Он, дурак (это не голословно - я ему кто он потом прямо сказал), поехал менять ремень даже не к дилеру, или на какой - нибудь официальный сервиз, а в какую-то автоколонну, где какая-то мастерская. Короче через 200 метров ремень порвался и натворил делов на 16 тыс рублей. А те его послали подальше. Потом после разборок с привлечением "специалистов" совсем не по автомобильному делу вроде договорились расходы 50 на50 и ремонт ихний. Сейчас видел ездит. Так что поосторожней с этим ГРМ.
Не сравнивай 10-ку и тем белее китайцев. На наших движках стоят ремни отличного качества. Доказано уже не раз. Те кто менял на 60 ремни как новые были.
На 10-ке ремень по уже гораздо чем на альмере, потому и ресурс меньше!
Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад.Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Таких полно и на альмере и на ларгусе которые до 90-100 уже доездились без проблем, так как родной ремень стоит высшего качества и ни у кого не порвало, а вот тех кто поменял в 60 тыс и после этого был обрыв уже хватает, тем более у тех кто менял в сомнительных конторах!
Вообще нормы замены ремней всю жизнь были для бензина 100-120, для дизеля 70-80тыс. Это общие нормы замены ремня!
Правда есть одно НО! Моточасы никто не отменял, к примеру житель мегаполиса проводящий много времени в пробках и где средняя скорость едва достигает 20-30км/ч , у него пробег не большой а вот мотор накрутил уже достаточно много и ремень и масло замену лучше не затягивать!
И наоборот те кто мало по пробкам а больше по трассе наматывает, у них километраж большой а мотор накрутил мало!
Так что каждый сам должен решить когда заменить ремень, лично я планирую в 90-100тыс.
Да, полностью согласен. Сам езжу по трассе 80%.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:53
Абсолютно безграмотный автор. Во всём.Что не грамотного?
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:12
Ремень "порадовал". Вопросы когда его менять отпали.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:50
Абсолютно безграмотный автор. Во всём.Что не грамотного?
Вопрос ваш понял. Вопросов больше нет и ответов тоже.
Ролик хоть посмотри внимательно.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 14:05
Ролик хоть посмотри внимательно.То что обозвал машину не так или названия производителя комплектующих правильно выговорить не может?
Главное про ГРМ понять. Основное он донёс.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 14:53
Ролик хоть посмотри внимательно.То что обозвал машину не так или названия производителя комплектующих правильно выговорить не может?Главное про ГРМ понять. Основное он донёс.
Так я и пишу, что ролик смотреть можно.
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 22:11
Ну ,что друзья, вот и я поменял сегодня ремни и ролики. Пробег 80400.При внешнем осмотре- Ремни. в хорошем состоянии. Для этого пробега. Видимых трещин и.т.д. не выявлены.Ролики также в хорошем состоянии. Помпу не менял. так как ни люфта, ни "потения". Сальники отлично. Меняли на станции в Смоленске, естественно не у дилера. Цена вопроса 3500р. Это работа. Комплект ГРМ покупал в апреле за 2800р. Родной. Работа заняла 3 часа. С перекурами.Фото ремней и роликов, если интересно потом выложу. Забрал для интереса домой.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 00:05
Пробег 80400.При внешнем осмотре- Ремни. в хорошем состоянии. Для этого пробега. Видимых трещин и.т.д. не выявлены.
Пробег трасса или город?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|