Перейти к содержимому


Фотография

17 000 км - о выборе ни разу не пожалел

Ниссан Альмера G15 Comfort A/C 2014 г.в. АКП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   Ewg70

Ewg70

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
16 - Хороший
  • ГородМинск
  • Авто:Ниссан Альмера,А-СС, AT
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 28 Май 2016 - 16:41

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и я решил написать отзыв о своей любимице 2014 года рождения. Сначала немного истории, как я пришел к покупке именно Альмеры. Цель была совсем иная - приобретение кроссовера, пошла на них нынче мода у нас в Беларуси  :derisive: Да и до Альмеры ездил на настоящем рамном внедорожнике, правда только по городу, поэтому и продал в хорошие руки для использования по прямому целевому назначению. Так вот, приехали в салон официального дилера Ниссан с женой, дочкой и ее знакомым. Два менеджера стали очень активно советовать Ниссан Джук, а мне приглянулся  Ниссан Террано. Стоили эти машины в октябре 2014 порядка 20 000$ плюс/минус 2 000$, точно уже не помню. Жена обратила моё внимание на Альмеру, ей понравился внешний вид и, особенно, цена. В итоге на тест-драйв взяли эти три автомобиля. Джук отмели по причине практически полного отсутствия места сзади, я с ростом 180 см, смог попасть на заднее сиденье за водительским только со второго раза.Террано показался жестким и не очень динамичным, задним пассажирам также было не очень комфортно. Затем сели в Альмеру и она сразу покорила меня плавностью хода, шикарной обзорностью и обилием места в салоне и багажнике (мне до сих пор говорят, что места в ней как в Ауди А6). Не понравился интерьер, в частности, торпедо из жесткого пластика  (по иронии судьбы осенью 2013 отговорил товарища от покупки Альмеры по этой причине, в чем сейчас искренне раскаиваюсь). Но за те деньги, которые просили за нее (12 000 $) и сопоставив со стоимостью выше упомянутых кроссоверов, я готов был был простить все возможные недостатки. Коих, к моей радости, я пока не обнаружил. Всё-таки, немного терзали меня смутные сомненья, учитывая российскую сборку автомобиля.  Уж простите меня, но ездил раньше только на авто, купленных  исключительно в Европе, в основном в Германии. Тест-драйвы были в субботу, за выходные покопался во всемирной паутине и в понедельник поехал к дилеру. Мне предоставили 1% скидки, забронировали автомобиль с АКП, отговорили от полной комплектации, за что я очень благодарен, так как это, действительно, нерациональные траты (навигационная система, литые диски, задние стеклоподъемники и т.п. навороты, которые потом можно будет установить при большом желании самостоятельно). Через три недели автомобиль был на складе в Минске, я оплатил его окончательную стоимость и стал счастливым обладателем нового пепелаца черного цвета. Первое - мне до сих пор безумно нравится, что автомобиль покупался новым, ибо какой бы качественный не был выбор бэушки, всё равно в последующем серьезные и самое неприятное - непредвиденные расходы неизбежны. За 17 000 пробега я два раза обращался по гарантии: настройка обогрева заднего стекла и замена прокладки клапанной крышки. Качеством работ официального дилера,  как и сервисом в целом доволен. Есть вопрос расценок, но пока для меня это не очень критично. На автомобиль установил задние подкрылки, брызговики, сетку с внутренней стороны бампера, задние парктроники, салонный фильтр, видеорегистратор с двумя камерами, магнитолу Alpine (у дилера оказалась дешевле, чем на рынке), резиновые молдинги на двери (исходя из соображения практического их использования - для защиты от ударов дверками владельцев рядом стоящих авто), наклеил хромированную накладку на задний бампер, для красоты  :biggrin: . Зимой использую зимние шины Nordman RS, купил литые диски Techline (Россия). Недавно сделал самостоятельно шумоизоляцию дверей, багажника и колесных арок. Результат приятно впечатлил, стало почти как в  Ауди А4, была у меня пять лет назад. В ближайших планах сделать что-то с торпедо, возможно, обтяну алькантарой, еще не уверен. Также продолжу работы по шумоизоляции. Несколько слов о расходе топлива. На мой взгляд, он великоват для объема 1.6. АИ-92 в городском цикле доходит до  11-12 л, вроде как по техданным этого мотора, но хотелось бы меньше, учитывая, что это новая машина. Динамика автомобиля с автоматической коробкой вполне устраивает (покупали с учетом пожелания супруги). Изучал тему чип-тюнинга, но отказался от нее впоследствии. Серьезной прибавки в мощности предлагаемый вариант от Паулюса не даст. Не тот это мотор. Если мне хочется поездить быстро, под настроение я заправляю АИ-98, этого "чип-тюнинга" мне за глаза :biggrin: . Клиренса Альмеры очень хватает, чтобы прыгать по бордюрам в Минске, если нет парковочных мест. Но я лично противник этого. Не люблю нарушать правила. В лес по грибы также можно далеко заехать, не цепляясь днищем за палки,неровности и т.п. - проверено. Эргономика в автомобиле нормальная, свойственная многим французским автомобилям, не понимаю зачем надо переносить блок управления стеклоподъемниками на дверь. Короче говоря, автомобиль полностью отвечает соотношению цена-качество. Поменять его на другой, например, Ниссан Сентра я бы не хотел. Разве что на Ладу Х-Рэй или Весту :biggrin:  Сегодня прочитал интересную статью о том, какие подержанные автомобили премиум класса можно купить по цене бюджетников 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

и для себя очередной раз сделал вывод, что с выбором Альмеры не ошибся. Буду рад ответить на вопросы. Всем удачи на дорогах!


Лучшее  - враг хорошего


#2 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Май 2016 - 00:12

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и я решил написать отзыв о своей любимице 2014 года рождения. Сначала немного истории, как я пришел к покупке именно Альмеры. Цель была совсем иная - приобретение кроссовера, пошла на них нынче мода у нас в Беларуси  :derisive: Да и до Альмеры ездил на настоящем рамном внедорожнике, правда только по городу, поэтому и продал в хорошие руки для использования по прямому целевому назначению. Так вот, приехали в салон официального дилера Ниссан с женой, дочкой и ее знакомым. Два менеджера стали очень активно советовать Ниссан Джук, а мне приглянулся  Ниссан Террано. Стоили эти машины в октябре 2014 порядка 20 000$ плюс/минус 2 000$, точно уже не помню. Жена обратила моё внимание на Альмеру, ей понравился внешний вид и, особенно, цена. В итоге на тест-драйв взяли эти три автомобиля. Джук отмели по причине практически полного отсутствия места сзади, я с ростом 180 см, смог попасть на заднее сиденье за водительским только со второго раза.Террано показался жестким и не очень динамичным, задним пассажирам также было не очень комфортно. Затем сели в Альмеру и она сразу покорила меня плавностью хода, шикарной обзорностью и обилием места в салоне и багажнике (мне до сих пор говорят, что места в ней как в Ауди А6). Не понравился интерьер, в частности, торпедо из жесткого пластика  (по иронии судьбы осенью 2013 отговорил товарища от покупки Альмеры по этой причине, в чем сейчас искренне раскаиваюсь). Но за те деньги, которые просили за нее (12 000 $) и сопоставив со стоимостью выше упомянутых кроссоверов, я готов был был простить все возможные недостатки. Коих, к моей радости, я пока не обнаружил. Всё-таки, немного терзали меня смутные сомненья, учитывая российскую сборку автомобиля.  Уж простите меня, но ездил раньше только на авто, купленных  исключительно в Европе, в основном в Германии. Тест-драйвы были в субботу, за выходные покопался во всемирной паутине и в понедельник поехал к дилеру. Мне предоставили 1% скидки, забронировали автомобиль с АКП, отговорили от полной комплектации, за что я очень благодарен, так как это, действительно, нерациональные траты (навигационная система, литые диски, задние стеклоподъемники и т.п. навороты, которые потом можно будет установить при большом желании самостоятельно). Через три недели автомобиль был на складе в Минске, я оплатил его окончательную стоимость и стал счастливым обладателем нового пепелаца черного цвета. Первое - мне до сих пор безумно нравится, что автомобиль покупался новым, ибо какой бы качественный не был выбор бэушки, всё равно в последующем серьезные и самое неприятное - непредвиденные расходы неизбежны. За 17 000 пробега я два раза обращался по гарантии: настройка обогрева заднего стекла и замена прокладки клапанной крышки. Качеством работ официального дилера,  как и сервисом в целом доволен. Есть вопрос расценок, но пока для меня это не очень критично. На автомобиль установил задние подкрылки, брызговики, сетку с внутренней стороны бампера, задние парктроники, салонный фильтр, видеорегистратор с двумя камерами, магнитолу Alpine (у дилера оказалась дешевле, чем на рынке), резиновые молдинги на двери (исходя из соображения практического их использования - для защиты от ударов дверками владельцев рядом стоящих авто), наклеил хромированную накладку на задний бампер, для красоты  :biggrin: . Зимой использую зимние шины Nordman RS, купил литые диски Techline (Россия). Недавно сделал самостоятельно шумоизоляцию дверей, багажника и колесных арок. Результат приятно впечатлил, стало почти как в  Ауди А4, была у меня пять лет назад. В ближайших планах сделать что-то с торпедо, возможно, обтяну алькантарой, еще не уверен. Также продолжу работы по шумоизоляции. Несколько слов о расходе топлива. На мой взгляд, он великоват для объема 1.6. АИ-92 в городском цикле доходит до  11-12 л, вроде как по техданным этого мотора, но хотелось бы меньше, учитывая, что это новая машина. Динамика автомобиля с автоматической коробкой вполне устраивает (покупали с учетом пожелания супруги). Изучал тему чип-тюнинга, но отказался от нее впоследствии. Серьезной прибавки в мощности предлагаемый вариант от Паулюса не даст. Не тот это мотор. Если мне хочется поездить быстро, под настроение я заправляю АИ-98, этого "чип-тюнинга" мне за глаза :biggrin: . Клиренса Альмеры очень хватает, чтобы прыгать по бордюрам в Минске, если нет парковочных мест. Но я лично противник этого. Не люблю нарушать правила. В лес по грибы также можно далеко заехать, не цепляясь днищем за палки,неровности и т.п. - проверено. Эргономика в автомобиле нормальная, свойственная многим французским автомобилям, не понимаю зачем надо переносить блок управления стеклоподъемниками на дверь. Короче говоря, автомобиль полностью отвечает соотношению цена-качество. Поменять его на другой, например, Ниссан Сентра я бы не хотел. Разве что на Ладу Х-Рэй или Весту :biggrin:  Сегодня прочитал интересную статью о том, какие подержанные автомобили премиум класса можно купить по цене бюджетников 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

и для себя очередной раз сделал вывод, что с выбором Альмеры не ошибся. Буду рад ответить на вопросы. Всем удачи на дорогах!

Меня интересует один вопрос.Сколько сейчас стоит альмера в долларах именно у вас.Я брал за 14300$


955854.jpg


#3 ВНЕ САЙТА   Ewg70

Ewg70

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
16 - Хороший
  • ГородМинск
  • Авто:Ниссан Альмера,А-СС, AT
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Май 2016 - 19:09

Меня интересует один вопрос.Сколько сейчас стоит альмера в долларах именно у вас.Я брал за 14300$

 

От 8 426$  в минимальной комплектации. Цены очень сильно просели за 2 года, даже немного грустно   :sorry: . Вот ссылка на сайт нашего ОД  с ценами в российских рублях 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

 

Бывалый, у вас дешевле?


Лучшее  - враг хорошего


#4 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
35 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Май 2016 - 21:50

даже немного грустно

Знать бы прикуп жить бы в Сочи. Не грустите.


Wärd Ihr an unserer Stelle

Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz

Hätte das aus euch gemacht






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика