Перейти к содержимому


Фотография

10000+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   LazarevMK

LazarevMK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
61 - Очень хороший
  • ГородЯкутск
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 17 Май 2016 - 04:49

Незаметно накаталось 10 т.км. с копейками.

Пройдено первое ТО на 7500 км (решил после зимы провести, суровая у нас зима). Поведение машины постепенно несколько ухудшилось. Охарактеризовать могу как: то едет, то не едет. В чём проявляется? Ну скажем как обычно у машин бывает? Нажал гашетку, машинка начинает линейно ускорятся. Алька же может взять и внезапно взбрыкнуть. Точнее типа затупить - двигло вроде рычит, а ехать машина не очень едет, как будто что-то слегка за жопу придерживает. А потом - ррраз! - и отпустило, и машинка полетела как ни в чём не бывало.

Насмотревшись на прения в теме про плавающие обороты нашего моторчика, решил полюбопытствовать, что же на моей шайтан-арбе творится? Быстренько снял и оху... удивился - всё в масляном налёте. И ещё какая-то грязь. Откуда, ёпт?! Пока просто почистил и обратно поставил, так как оббегав все мне известные магазинчики с резинками, требуемого колечка не нашёл. Про то что просто фум-ленту намотать можно, как то протормозил, в ближайшие выходные намотаю. Соответственно и во впускном коллекторе масляная слизь. И сам двиг запотел. Есть подозрение, что на ТО масла перелили и с сапуна накидало.

В общем думается мне, что вот такое странное поведение Альки, оно как бы комплексное. Т.е. и топливо у нас поганое (свечи кирпичные), и возможно колечко подсасывает, да ещё и с сапуна накидало всякого.

 

А ещё иногда АКПП подпинывает. Странно, раньше такого не замечал. Может кажется?

При движении накатом на D, при постепенном снижении скорости (например к светофору подкатываешься), слышится гул. Охарактеризовать можно как "мост гудит".

Что ещё? Время от времени подвеска простукивает. Нечасто, не. Вот может ехать, ехать, всё плавно, ямы пофиг, а потом на какой кочке - бум! И понять не могу, что именно бумкает. Но то что камень в днище прилетел, или там кота переехал, это точно нет. Явно где-то что-то в подвеске.

Колодки. Передние. Что б те, кто пихает в нашу Альку такое говно, неделю колючей проволокой срали, сволочи. Диски уже на миллиметр сточены, пылит страшно. Уроды. Заказал колодки, корейские. Приедут, поменяю.

Пока всё.



#2 ВНЕ САЙТА   Димас

Димас

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
15 - Хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Almera 2014 АКПП

Отправлено 17 Май 2016 - 09:26

Незаметно накаталось 10 т.км. с копейками.

Пройдено первое ТО на 7500 км (решил после зимы провести, суровая у нас зима). Поведение машины постепенно несколько ухудшилось. Охарактеризовать могу как: то едет, то не едет. В чём проявляется? Ну скажем как обычно у машин бывает? Нажал гашетку, машинка начинает линейно ускорятся. Алька же может взять и внезапно взбрыкнуть. Точнее типа затупить - двигло вроде рычит, а ехать машина не очень едет, как будто что-то слегка за жопу придерживает. А потом - ррраз! - и отпустило, и машинка полетела как ни в чём не бывало.

Насмотревшись на прения в теме про плавающие обороты нашего моторчика, решил полюбопытствовать, что же на моей шайтан-арбе творится? Быстренько снял и оху... удивился - всё в масляном налёте. И ещё какая-то грязь. Откуда, ёпт?! Пока просто почистил и обратно поставил, так как оббегав все мне известные магазинчики с резинками, требуемого колечка не нашёл. Про то что просто фум-ленту намотать можно, как то протормозил, в ближайшие выходные намотаю. Соответственно и во впускном коллекторе масляная слизь. И сам двиг запотел. Есть подозрение, что на ТО масла перелили и с сапуна накидало.

В общем думается мне, что вот такое странное поведение Альки, оно как бы комплексное. Т.е. и топливо у нас поганое (свечи кирпичные), и возможно колечко подсасывает, да ещё и с сапуна накидало всякого.

 

А ещё иногда АКПП подпинывает. Странно, раньше такого не замечал. Может кажется?

При движении накатом на D, при постепенном снижении скорости (например к светофору подкатываешься), слышится гул. Охарактеризовать можно как "мост гудит".

Что ещё? Время от времени подвеска простукивает. Нечасто, не. Вот может ехать, ехать, всё плавно, ямы пофиг, а потом на какой кочке - бум! И понять не могу, что именно бумкает. Но то что камень в днище прилетел, или там кота переехал, это точно нет. Явно где-то что-то в подвеске.

Колодки. Передние. Что б те, кто пихает в нашу Альку такое говно, неделю колючей проволокой срали, сволочи. Диски уже на миллиметр сточены, пылит страшно. Уроды. Заказал колодки, корейские. Приедут, поменяю.

Пока всё.

во сколько ТО обошлось? и для чего так рано делал, всего же половину ресурса прошла? Я не думаю, что официалы лучше сделают, чем завод 



#3 ВНЕ САЙТА   LazarevMK

LazarevMK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
61 - Очень хороший
  • ГородЯкутск
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 17 Май 2016 - 10:08

во сколько ТО обошлось?

Шесть с копейками т.р., согласно калькулятору ТО на сайте Ниссан. Даже чутка меньше.

и для чего так рано делал, всего же половину ресурса прошла?

Зима, говорю, суровая. Очень. Масло менять в движке всяко надо. Остальное до кучи.

Я не думаю, что официалы лучше сделают, чем завод

Завод уже наделал. Колодки, например, поставил замечательные.



#4 ВНЕ САЙТА   Димас

Димас

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
15 - Хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Almera 2014 АКПП

Отправлено 17 Май 2016 - 10:49

 

во сколько ТО обошлось?

Шесть с копейками т.р., согласно калькулятору ТО на сайте Ниссан. Даже чутка меньше.

 

 

и для чего так рано делал, всего же половину ресурса прошла?

Зима, говорю, суровая. Очень. Масло менять в движке всяко надо. Остальное до кучи.

 

 

Я не думаю, что официалы лучше сделают, чем завод

Завод уже наделал. Колодки, например, поставил замечательные.

 

Я недавно проходил ТО 15000 км колодки норм, еще на столько же пробега хватит



#5 ВНЕ САЙТА   nicname

nicname

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
19 - Хороший
  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 17 Май 2016 - 11:58



#6 ВНЕ САЙТА   ALEXANDER594

ALEXANDER594

    Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже...

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
265 - Очень хороший
  • ГородИркутск
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 17 Май 2016 - 14:34

........... Колодки. Передние. Что б те, кто пихает в нашу Альку такое говно, неделю колючей проволокой срали, сволочи. Диски уже на миллиметр сточены, пылит страшно. Уроды. Заказал колодки, корейские. Приедут, поменяю.......................................

 

Ну вот, еще один убедился, что знал бы - сразу колодки поменял на другие, так ведь? А Корейские - это не SANGSIN BRAKE случайно? Я такие поставил, ilfac  тоже, да много кто ............... теперь вопрос с колодками закрыт, не свистят как старые, сажи черной нет, ну а остальное время покажет.  :popcorn:


Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!


#7 ВНЕ САЙТА   LazarevMK

LazarevMK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
61 - Очень хороший
  • ГородЯкутск
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 17 Май 2016 - 16:07

что знал бы - сразу колодки поменял на другие, так ведь?

Так.

А Корейские - это не SANGSIN BRAKE случайно?

Да, их заказал. 



#8 ВНЕ САЙТА   metalik56

metalik56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
7 - Обычный
  • ГородСартавала
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Tekna
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:03

Сегодня моя Алька прошла отметку 10 000 км. 
Сделал ТО на 9000 (6205 р.) + Диагностика подвески. (1500 р.) = 7705 р.
 
Тормоза:
Износ передних колодок - 30%
Износ задних - 10%
 
Подвеска в норме. Упругая и комфортная - как попа спортсменки. 
 
Машинка по началу тупила при разгоне. Сейчас прикаталась. Стала шустрой. И мужики подсказали прием - для шустрости использовать двойное нажатие на газ. После первого короткого, сразу второе. Акселератор сразу хватает ускорение и более не тупит. 
 
Не хватает одной передачи. Прям просится еще одна. Между 4 и 5.  При 90 км\ч - 2500 об. Расход - город 10. 
 
Просто волшебная инерция. раз толкнул и едешь накатом...едешь и едешь.. 
 
Батарейка - норм. Зимой, даже при морозе -35 заводилась с полоборота.
 
 Багажник бестолковый. Укладывать крупногабарит в него не удобно. ДЫРКА УЗКАЯ. 
 
Ничего не ломалось! Машина надежная.
 
Короче, если обобщить. 
Для большой многодетной семьи самое то.Машинка красивая, выглядит солидно и ездить на ней нужно спокойно и солидно.Но и пошустрить можно, если очень надо. Прикаталась, стала отзывчивей. По сравнению с первым Логаном - королем своего класса в соотношении цена\качество (ИМХО), слегка дороговата, но в сравнении с работягой Логаном, Альмерке, как ухоженной даме, это простительно. Она уже тянет на класс выше. 
Самые ужасные недостатки, которые бесят до сих пор: 
- 1.Отсутствие USB-дырки на магнитоле 
- 2. Бестолково узкая щель богажника. 
 
В остальном, автомобиль только радует.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика