Достоинства и недостатки из уст владельцев
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Апрель 2016 - 19:38
Был единичный опыт с праворуким авто. Просто сел за водительское, попросили запустить двиг прогреть. Так я ж сел, пристегнулся, огляделся по сторонам... потом два дня отпаивался, восстанавливал ориентацию координат в пространстве. Думал, свихнусь.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Апрель 2016 - 03:46
Можете меня считать заложником стереотипов, но вот мое мнение такое.
В целом особых сложностей в управлении прулькой нет, дело привычки, ничего страшного. Пару часов покатался, к габаритам привык и вперёд. Но самое опасное, это обгон. Так как обзор сильно ограничен, приходится "выглядывать", смещая машину слегка на встречную, и понятно дело, что в определённых ситуациях это может плачевно закончится. Я то таких ситуаций избегал, а вот кто без мозгов ездил и вляпался со встречной, таких знаю.
А основная причина моего отказа от прулек не потому что руль из бардачка и обгонять неудобно, а потому что нынешние прульки, из той ценовой категории, которую я могу себе позволить, не далеко ушли от новых машин выпускаемых в РФ. Если сравнивать прульки 80-х середина 90-х и те, что пошли после 200х, то это земля и небо. Взять например моего Тойота Спринтер 86-го и Тойота Опа 2002. Спринтер велюр во все поля, мягонькая панелька, достойная шумка, тихий двиг и прочие мелочи для комфорта, при этом Спринтер далеко не представительский класс, а вполне себе маленькая, бюджетная машинка. Тойота Опа же толше, ширше, больше, дороже, но при этом тканевая обивка, дубоватый пластик, никакая шумка и гремящий цепью двиг. Да, салон у неё просторен, да, у неё по тем временам очень необычный дизайн и компоновка, гибрид минивена и легковушки, но вот уже той душевности, как в предыдущих ымператорских машинках - нет.
Поэтому я решил, что лучше уж взять с салона новое, чем с японской помойки старое.
- Orpheus это нравится
#163 ВНЕ САЙТА
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Июль 2016 - 02:20
Тест драйв от bestam.ru https://youtu.be/pELK_XdhAHw
Честно говоря обзор ни о чём. Очень много хрени несёт. На восьмой минуте выключил.
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Июль 2016 - 03:30
Был единичный опыт с праворуким авто. Просто сел за водительское, попросили запустить двиг прогреть. Так я ж сел, пристегнулся, огляделся по сторонам... потом два дня отпаивался, восстанавливал ориентацию координат в пространстве. Думал, свихнусь.
Ну это для кого как. Я например с Альмеры на Хайс и обратно пересаживаюсь без проблем, вообще без проблем. Мне без разницы - какой руль, правый, левый да хоть посередине. Первый случай прокатиться с правым рулем представился аж с 1993-м году, у кента Тойота Спринтер появился, прокатился ................ 5 минут и я как в своей тарелке. Я вообще к любой машине привыкаю минут за 5 - 10 максимум, а потом как по маслу, может из за стажа - 32 года за рулем.
- Спартак это нравится
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Июль 2016 - 03:50
Я например с Альмеры на Хайс и обратно пересаживаюсь без проблем, вообще без проблем. Мне без разницы - какой руль, правый, левый да хоть посередине. Первый случай прокатиться с правым рулем представился аж с 1993-м году, у кента Тойота Спринтер появился, прокатился ................ 5 минут и я как в своей тарелке. Я вообще к любой машине привыкаю минут за 5 - 10 максимум, а потом как по маслу, может из за стажа - 32 года за рулем.
Хайс замечательный аппарат. У меня своего такого не было, был Nissan Vannete, но Хайсы были у друзей, как рабоче-крестьянские варианты (грузовые т.е.), так и расфуфыреные фуфырки в плане комфорта, катался на них, понравилось.
Вообще микрики универсальные машинки. И по городу пошастать, и во леса рвануть, и на речку, и груз почти любой масштабности перевезти, и подругу того-этого под звёздным небом (если в крыше люки есть), места внутри много =)
А я вот быстро не привыкаю, пару часов минимум нужно что б понять динамику, тормоза, радиус разворота, габариты, как колёса идут и т.д. и т.п. Хотя стаж не намного меньше, с 89-го, двадцать семь годиков (год водильного СПТУ и армию не считаю). Как время то летит! =)
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:30
Накатал 2000 км. Впечатления. До этого катался на первом Логане, Дастере.
Машинка выглядит респектабельно. Окончательно купился просторами салона. И скидкой 100 тр за утилизацию
+ Интерьер после Логана - то же самое. Чуть покруче. Гиганская плоскость торпеды...ПЛОСКОСТЬ!!! У меня на ней на ковриках лежат телефон, антирадар..и еще что нибудь можно положить...красота, в общем.
+ Подвеска...упругая и комфортная - как попа спортсменки.
- Не хватает одной передачи. 4 скорость - ближе к 2500 об. на 60 км\ч - 5 ск. - 2500 - 90 км.ч. Прям просится еще одна. И расход меньше был бы. А то пока по городу 10. на трассе 8.
- Рычаг передач длинноват. Аварийку моргать включать неудобно.
+ Просто волшебная инерция. раз толкнул и едешь накатом...едешь и едешь..
- Не такая шустрая как Логан в наборе скорости (потупее будет) Особенно с первой на вторую. Чтоб погнать надо тапочку в пол.
+ Зато 190 прет легко. Логан с трудом разгонял до 170. Лошадиные силы чувствуются. 102 против 87 Логановских (правда теперь налог за 2 лошади лишних платить)
- ДЫрки огромные в решетке. Я понимаю, красота, но радиатор просто беззащитен, как девушка прикрывшаяся ниточками на пляже!
+ Багажник внушительный, но у Логана дырка удобнее была. Более крупногабаритные вещи запихивались. Плюс - откидываются задние сидушки и можно впихнуть лыжи и чего нибудь длинное.
- К задней пока не привык, почему-то часто глохнет когда тихонько сдаешь с разворотом...но может не привык.
- Расположение лючка бензобака странное. Слегка неудобно открывать.
- Чет не очень дует печка...пока кажется у Логаши мощнее напор был
- Не хватает кнопки на багажнике...все время или в салон идти, или ключем тыкать (мелочь, конечно, но всеж)
- Средний подголовник сразу в багажник убрал, ибо обзору мешался.
+ Зеркала большие, хорошо видно все что рядом.
- Штатная магнитола без USB-входа!!!!!!! 2016 год!!!
Короче, если обобщить.
Машинка красивая, выглядит солидно и ездить на ней нужно спокойно и солидно. Не для шустряков. Для большой многодетной семьи самое то. По сравнению с первым Логаном - королем своего класса в соотношении цена\качество (ИМХО), слегка дороговата, но в сравнении с работягой Логаном, Альмерке, как ухоженной даме, это простительно. Она уже тянет на класс выше.
Как-то так.
- Алексей37, Karam116rus, пенсия и еще 1 это нравится
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:14
Лошадиные силы чувствуются. 102 против 87 Логановских (правда теперь налог за 2 лошади лишних платить)
Не понял.. 15 ведь разница.. плюс повышающий коэф-нт за первышение 100
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:35
Не буду оригинальным, если за констатирую, что автомобиль не сильно динамичный при разгоне, двигатель так же не самый экономичный, кнопка вкл подогрева сидений расположена вообще хрен знает где.
Зато просторный и не привередливый относительно марки бензина.
На мой взгляд, с приличной проходимостью и курсовой устойчивостью на дороге, а так же с вместительным багажником и задняя спинка сидений, как у приличных авто, раскладывается.
Да, по трассе прет - прелесть!!! 190 без труда...Дальше эксперементировать не решился (трасса не очень знакомая была)
Лошадиные силы чувствуются. 102 против 87 Логановских (правда теперь налог за 2 лошади лишних платить)Не понял.. 15 ведь разница.. плюс повышающий коэф-нт за первышение 100
После 100 лс налог начинается же. Это имел ввиду. А так конечно 15 разница
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:57
После 100 лс налог начинается же.
Как это?? За Логан вы вообще налог не платили что-ли??
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:08
Как это?? За Логан вы вообще налог не платили что-ли??До этого ВАЗ-2111 был,не разу не платил, а вот сейчас чёт обнаружил,что и за Альку налоги не приходили.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 20:03
Накатал 2000 км. Впечатления. До этого катался на первом Логане, Дастере.
Машинка выглядит респектабельно. Окончательно купился просторами салона. И скидкой 100 тр за утилизацию
+ Интерьер после Логана - то же самое. Чуть покруче. Гиганская плоскость торпеды...ПЛОСКОСТЬ!!! У меня на ней на ковриках лежат телефон, антирадар..и еще что нибудь можно положить...красота, в общем.
+ Подвеска...упругая и комфортная - как попа спортсменки.
- Не хватает одной передачи. 4 скорость - ближе к 2500 об. на 60 км\ч - 5 ск. - 2500 - 90 км.ч. Прям просится еще одна. И расход меньше был бы. А то пока по городу 10. на трассе 8.
- Рычаг передач длинноват. Аварийку моргать включать неудобно.
+ Просто волшебная инерция. раз толкнул и едешь накатом...едешь и едешь..
- Не такая шустрая как Логан в наборе скорости (потупее будет) Особенно с первой на вторую. Чтоб погнать надо тапочку в пол.
+ Зато 190 прет легко. Логан с трудом разгонял до 170. Лошадиные силы чувствуются. 102 против 87 Логановских (правда теперь налог за 2 лошади лишних платить)
- ДЫрки огромные в решетке. Я понимаю, красота, но радиатор просто беззащитен, как девушка прикрывшаяся ниточками на пляже!
+ Багажник внушительный, но у Логана дырка удобнее была. Более крупногабаритные вещи запихивались. Плюс - откидываются задние сидушки и можно впихнуть лыжи и чего нибудь длинное.
- К задней пока не привык, почему-то часто глохнет когда тихонько сдаешь с разворотом...но может не привык.
- Расположение лючка бензобака странное. Слегка неудобно открывать.
- Чет не очень дует печка...пока кажется у Логаши мощнее напор был
- Не хватает кнопки на багажнике...все время или в салон идти, или ключем тыкать (мелочь, конечно, но всеж)
- Средний подголовник сразу в багажник убрал, ибо обзору мешался.
+ Зеркала большие, хорошо видно все что рядом.
- Штатная магнитола без USB-входа!!!!!!! 2016 год!!!
Короче, если обобщить.
Машинка красивая, выглядит солидно и ездить на ней нужно спокойно и солидно. Не для шустряков. Для большой многодетной семьи самое то. По сравнению с первым Логаном - королем своего класса в соотношении цена\качество (ИМХО), слегка дороговата, но в сравнении с работягой Логаном, Альмерке, как ухоженной даме, это простительно. Она уже тянет на класс выше.
Как-то так.
после 5000 будет бегать шустрее
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:21
Похоже, что вам за границу уже нельзя
Так ктоже мне на танке то запретит?
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:40
К задней пока не привык, почему-то часто глохнет когда тихонько сдаешь с разворотом...но может не привык.
Почётче с ней надо, она туповата и без синхронизатора.
Так ктоже мне на танке то запретит?
Да.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:45
После 100 лс налог начинается же.Как это?? За Логан вы вообще налог не платили что-ли??
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:06
После 100 лс налог начинается же.Как это?? За Логан вы вообще налог не платили что-ли??
Да у вас там социализм... У нас Логан примерно в 1500 обходится
А наша Альмера 2500
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:44
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:59
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:35
плюс и минус на D ,как им пользоваться и что это в принципе
Это в тему про АКПП.
Скоро сажусь на Альку
У вас указан выпуск 2013 года.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных