Тааакс, отчитываюсь что случилось за неделю:
1. Заметил что оторвался один из кронштейнов - самый крайний с левой стороны авто хромированной накладки капота. Специально за нее никогда не держу при открытии и закрытии капота, нет ведь оторвалась сабачатина. Открутил и залил кронштейн эпоксидкой. Пока вроде держится. Заметил после трассы. Скоростью наверное. Цена эпоксидки 90р.
2. В Тяпницу заехал на яму и обнаружил что пропала клипса с правой стороны авто снизу, лепешка такая, которая держит подкрылок с бампером на балку спереди. Заехал взял от форда подобную, защелкнул туго. Цена 25 руб.
А это фото с левой стороны, пока вроде не выпало.
3. Масло с движка через поддон картера продолжает "потеть", но уровень держится:
4. Верхняя подушка заднего правого амортизатора пылит резиной. Закрутил гайку полностью, но как по мануалу момент затяжки 14 н не держит. Нужно менять. В продаже нигде не могу найти. Посоветуйте где можно найти. Если не найду из МБС резины на токарном станке придется вытачивать:
5. Сработал огнетушитель в багажнике, вынул всю обшиву и помыл керхером:
6. Купил еще один комплект ковров Резкон, водительский продырявился насквозь в 3 местах: цена вопроса 1200 р.
7. Поменял передние тормозные колодки на [color=rgb(51,51,51);font-family:'PT Sans Narrow', Arial;]Sangsin Brake передние, SP1564. [/color]На левой стороне износ 50 %, на правой почти в ноль. Непонятно почему такая разница. Цена вопроса 1400 р. Притирал примерно неделю. В начале даже не держали толком, сейчас нормально, получше чем штатные по ощущениям, плавнее, мягче.
8. Начали постукивать противно передние замки ремней безопасности, побрызгал силиконом. был в наличии.
9. Начали поскрипывать передние накладки стоек крыши в месте прикосновения с панелью. Купил ленту антискрип. Как нибудь проклею. Цена 80 р.