Кто знает что это за трубка?
Что за трубка в никуда под капотом слева?
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 15:45
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 16:25
от абсорбента
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 16:40
от абсорбента
Собственно на машине превосходно видно откуда эта трубка идёт.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 17:06
Тогда второй вопрос почему трубка ни с чем не соединяется разве она не должна уходить во впускную трубу двигателя?
Принцип работы
Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.
В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.
Получается некий двойной эффект.
- во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
- во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.
Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 20:29
Тогда второй вопрос почему трубка ни с чем не соединяется разве она не должна уходить во впускную трубу двигателя?
ХЗ. Мне всё равно.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 21:25
Тогда второй вопрос почему трубка ни с чем не соединяется разве она не должна уходить во впускную трубу двигателя?
Принцип работыПары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.
В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.
Получается некий двойной эффект.
- во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
- во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.
Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.
Ох и заморочено. Без 250г не разобрать
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 21:40
Ох и заморочено. Без 250г не разобрать
так у нас же иномарка
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Май 2016 - 21:50
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 Май 2016 - 01:17
Трубка то у нас есть,только она чёрная.странна,завтра гляну,и идёт прямо в низ.
АБСОРБЕНТ, вещество, обладающее способностью поглощать значительные количества других веществ.
Что то фото подозрительное,а наше ли в обще авто на нём?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 Май 2016 - 11:33
Что то фото подозрительное,а наше ли в обще авто на нём?
Наше, там значок рено. У меня тоже трубка прозрачная.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 Май 2016 - 20:27
Ох и заморочено. Без 250г не разобратьтак у нас же иномарка
- slava220673 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Май 2016 - 08:58
Фото наше машина 2015 г.в. я еще когда брал у диллера спросил менеджер даже не смог сказать что вообще за трубка.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Май 2016 - 22:00
Тогда второй вопрос почему трубка ни с чем не соединяется разве она не должна уходить во впускную трубу двигателя?
Принцип работыПары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.
В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.
Получается некий двойной эффект.
- во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
- во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.
Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.
Ерунду не городи там всё соединено эта трубка служит для забора воздуха ,делает это клапан.
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2017 - 16:45
А она вообще у всех должна быть?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2017 - 16:57
Скиньте фотки пожалуйста, ниссан альмера 2 комплектация, механника. У меня после ремонта кузова (перед), такое чувство что что то забыли поставить на место...
- Сергей Филатов это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:26
такое чувство что что то забыли поставить на место...
Прикольно однако.... А что места много стало. Движок то хоть на месте?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:32
Скиньте фотки пожалуйста, ниссан альмера 2 комплектация, механника. У меня после ремонта кузова (перед), такое чувство что что то забыли поставить на место...
Повезло тебе,однако,Я как купил думал то ли дилер половину утащил,то ли на заводе что то не поставили.Дырок много под капотом ,и вроде как что то должно там стоять.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 Март 2017 - 09:49
Похоже на трубку адсорбера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных