Перейти к содержимому


Фотография

Мужики нужна помощь

хелп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ВНЕ САЙТА   Вячеслав151

Вячеслав151

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
2 - Обычный
  • ГородМосква
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:00

Всем привет! такая фигня в общем на 120км вибрирует руль как массажер
1) резину поменял при мне балансировали до 0 вроде все ок
2) поменял тормозные диски с колодками
3) не так давно меняли левый ступ.подшипник в ОД 
что может быть и кто с этим сталкивался???



#2 ВНЕ САЙТА   nicname

nicname

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
15 - Хороший
  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:10

может как вариант по очереди вывешивать передние колеса и на скорости смотреть? Бьет в руль не при торможении? 



#3 ВНЕ САЙТА   пенсия

пенсия

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородНовомосковск
  • Авто:Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:26

Если вибрация при определенной скорости то внутреннее  повреждение корта.  Визуально не видно, но на определенной скорости начинает бить.  Так у меня было когда налетел на ступенку на рем. дороги. Из 4 балонов 2 выкинул + один диск. 



#4 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:27

Однозначно колеса виноваты! Попробуйте перекинуть для начала местами зад перед.

#5 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:59

То что балансировка показывает ноль, это еще не значит что колеса круглые, они могут быть овальные, я с этим сталкивался!

#6 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
32 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:15

Всем привет! такая фигня в общем на 120км вибрирует руль как массажер 1) резину поменял при мне балансировали до 0 вроде все ок 2) поменял тормозные диски с колодками 3) не так давно меняли левый ступ.подшипник в ОД что может быть и кто с этим сталкивался?

В Москве есть такая услуга финишная балансировка - это когда балансируют прямо на машине.

Причём там раскрутить колесо можно гораздо быстрее, чем на обычной балансировке.

Думаю, что там вам точно скажут на каком колесе проблема.



#7 ВНЕ САЙТА   nicname

nicname

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
15 - Хороший
  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:31

То что балансировка показывает ноль, это еще не значит что колеса круглые, они могут быть овальные, я с этим сталкивался!

Овальность и биение сразу видно при балансировке. А если глазу незаметно то и на руле не скажется.

В финишную балансировку  не верю. Колеса менял - столько земли и камушков очистил с внутренней стороны диска.  



#8 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:35

То что балансировка показывает ноль, это еще не значит что колеса круглые, они могут быть овальные, я с этим сталкивался!

Овальность и биение сразу видно при балансировке. А если глазу незаметно то и на руле не скажется.
В финишную балансировку  не верю. Колеса менял - столько земли и камушков очистил с внутренней стороны диска.
Камушки и налипшая грязь очень сильно влияют на балансировку, даже зимой снег внутри обода сбивает баланс, я как то снимал ради этого колеса чтобы отмыть налипшую глину с внутренней части колеса! )))

#9 ВНЕ САЙТА   nicname

nicname

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
15 - Хороший
  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:39

Как вариант еще проверить привода (было у самого такое погнул палку на 15-ке)



#10 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
32 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:40

А если глазу незаметно то и на руле не скажется.

Вы на глаз балансировку определяете?? Круто.. На скорости  120 может вылезьти (при некачественной или убитой резине) дисбаланас, который обычная балансировка не видит... А вообще не надо ездить под 120. Может и у меня такое есть, но проверять не буду :biggrin:



#11 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:21

А если глазу незаметно то и на руле не скажется.

А вообще не надо ездить под 120. Может и у меня такое есть, но проверять не буду :biggrin:
А я как раз если по трассе иду то меньше 120 не получается а вот больше без проблем! )))

#12 ВНЕ САЙТА   nicname

nicname

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
15 - Хороший
  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:27

Вы на глаз балансировку определяете?? Круто.

Можно и не ерничать. Речь была о биении и овальности. А биение колеса и его овальность на балансировочном стенде хорошо видно.



#13 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
35 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 17:44

Хватит гадать на кофейной гуще. Балансировка это херня (припарка), чисто для "так надо" делается при сборе колеса и если с колесом не произошло беды и оно не перебортируется, то можно много лет её и не делать.

 

А влиять может много чего, даже метод затяжки болтов колеса.


Wärd Ihr an unserer Stelle

Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz

Hätte das aus euch gemacht


#14 НА САЙТЕ   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:38


 

Всем привет! такая фигня в общем на 120км вибрирует руль как массажер
1) резину поменял при мне балансировали до 0 вроде все ок
2) поменял тормозные диски с колодками
3) не так давно меняли левый ступ.подшипник в ОД 
что может быть и кто с этим сталкивался???

Это

однозначно шрусы,снимай пыльники по одному и смотри где нет смазки,тот и меняй,проблема уйдёт 100% Бывалый.


955854.jpg


#15 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:49

Со шрусами у меня тоже были проблемы на форде фокус, Бывалый прав, такое тоже бывает!!! Только вопрос тогда какой пробег у авто?



#16 ВНЕ САЙТА   Вячеслав151

Вячеслав151

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
2 - Обычный
  • ГородМосква
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:30

Это однозначно шрусы,снимай пыльники по одному и смотри где нет смазки,тот и меняй,проблема уйдёт 100% Бывалый.

 
вот я тоже к ним более склонен!!!! т.к все что мужики написали все это чушь(грязь, шины и т.д)
кто то спросил про пробег на сегодня 73к почти
опишу подробно!! в ямы не попадал, даже при зиме была уже вибрация(склонился над торм дисками т.к уже была хорошая выработка) и опять же переобулся на лето( при этом все норм, грязи мало, балансировка прошла на гудд, т.е не очень тяжелые были грузики) поменял торм диски...не разгонялся сильно т.к притирку обходили)) вышел на платную дорогу москва-солнечногорск и на тебе проблема не ушла!!
ах да биения руля при торможении нет!!!



#17 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:36

Если это шрусы, то их проверить тоже не проблема, залезь в яму и возьми за трубу привода, и попробуй его двигать вверх, вниз. Если есть люфт, то однозначно проблема в них!!!



#18 НА САЙТЕ   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 791 сообщений
491 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Апрель 2016 - 01:33

вот я тоже к ним более склонен!!!! т.к все что мужики написали все это чушь(грязь, шины и т.д)
Здесь сомнений быть не может,диагноз точный и обсуждению не подлежит.

955854.jpg


#19 ВНЕ САЙТА   Алексей37

Алексей37

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
113 - Очень хороший
  • ГородИваново
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Апрель 2016 - 03:10

да скорей всего колеса неправильно прикрутили(при переобувке или при замене колодок,не знаю что позднее было)

Смена 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

 или попадание в глубокую яму. Как правило, эти действия автоматически влекут за собой биение руля. Причем, проявляется оно, обычно, на скорости «за 80». Это «болезнь», имеющая чрезвычайно обширную симптоматику. Иногда она дает о себе знать при езде накатом, иногда руль начинает бить на скорости 40 километров в час и даже меньше. Кроме того, играет роль и дорожное покрытие. Но причин у такого поведения машины всего несколько. Однозначен только итог – это резонанс вращения неуравновешенных масс, вследствие чего и возникает биение. Мы рассмотрим их более подробно.  

 

  1. Несоответствие размеров центрального отверстия 

    Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

    и ступицы. Эта проблема возникает часто после того, как оригинальные диски меняются на изделия альтернативных производителей. Дело в том, что последние не утруждают себя изготовлением дисков с ЦО, отличающимися широким спектром диаметров, акцентируя внимание на количестве отверстий под болты и расстоянии между ними. Те есть, если центральное отверстие больше, чем нужно, это автоматически приводит к тому, что даже хорошо прикрученное колесо на ступице сидит неплотно. Эффект проявляется только под нагрузкой. И выражается он именно в биении руля. Если разница размеров ЦО и ступицы колеса значительная, диск придется заменить. В том случае, если она находится в допустимых рамках, можно попробовать найти так называемые проставки. Они изготавливаются из металла или пластика и представляют собой центровочные кольца. Скажем сразу – на многие модели авто и дисков отыскать их в продаже нелегко. В этом случае изделия придется заказывать. Впрочем, фирм, выпускающих такую продукцию на заказ, немало. Поэтому, серьезных проблем возникнуть не должно. За исключением стоимости, разве что. Иногда цена металлических центровочных колец равна третьей части стоимости недорогих дисков. Но это детали.

  2. Некорректная затяжка гаек ли болтов колеса – вторая, не менее распространенная ошибка, приводящая к отсутствию баланса и, как следствие, биению. Автомобилисты с опытом прекрасно знают, что затягивать гайки или болты нужно поочередно, в строгой последовательности – друг напротив друга. Причем, делать это следует постепенно, центруя колесо. И еще один момент – никогда не затягивайте гайки и болты на опущенном авто. Делать это рекомендуется навесу. Только после того, как весь крепеж затянут, машину можно опустить, после чего дотянуть его.

  3. Дисбаланс колеса и, как следствие, биение руля, нередко возникает после «вылазок» на природу. Причина банальна. Дело в том, что после езды по грязи на дисках остается и засыхает грязь. Иногда этого веса достаточно для того, чтобы  нарушить балансировку диска и шины. Следовательно, после появления первых симптомов мы рекомендуем тщательно осмотреть диски, особенно с внутренней стороны, а при обнаружении налившей грязи, очистить их. Как показывает практика, это помогает в 5-ти случаях из 10-ти.

  4. Отсутствие баланса по причине непрофессионального подхода к процессу в шиномонтажной мастерской. Хотя поводом для нарушения баланса может быть и более простая причина – например, механическая деформация, полученная вследствие наезда на бровку или попадания в глубокую яму. При замене 

    Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

     перед очередным сезоном нужно обязательно отбалансировать колеса. Впрочем, делать это следует периодически вне зависимости от сезона. Особенно, при эксплуатации авто по нашим дорогам.

  5. Неисправности или износ деталей ходовой части автомобиля. Так, биение руля может быт вызвано деформированной ступицей, изношенным наконечником рулевой тяги или опорного подшипника. Вариантов – масса. И если ни один из указанных выше способов устранения причин биения не дал результатов, очень желательно заехать на СТО для диагностики.


...волен взять
И поменять
Строку и с ней
Смысл темы всей...

 


#20 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 580 сообщений
99 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 30 Апрель 2016 - 06:59

Вспомнил кстати при износе шруса не биения на руле а вибрации.
Хорошая статья, только вот с первым пунктом категорически не согласен! Какая разница какого размера центральное отверстие диска? Всё равно гайки или болты тоже конусные и отверстия под них тоже имеют конус и как то по другому колесо все равно не прикрутить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2016

 


Яндекс.Метрика