Всем привет! такая фигня в общем на 120км вибрирует руль как массажер
1) резину поменял при мне балансировали до 0 вроде все ок
2) поменял тормозные диски с колодками
3) не так давно меняли левый ступ.подшипник в ОД
что может быть и кто с этим сталкивался???
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:00
- Yaltahelp это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:10
может как вариант по очереди вывешивать передние колеса и на скорости смотреть? Бьет в руль не при торможении?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:26
Если вибрация при определенной скорости то внутреннее повреждение корта. Визуально не видно, но на определенной скорости начинает бить. Так у меня было когда налетел на ступенку на рем. дороги. Из 4 балонов 2 выкинул + один диск.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:27
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:59
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:15
Всем привет! такая фигня в общем на 120км вибрирует руль как массажер 1) резину поменял при мне балансировали до 0 вроде все ок 2) поменял тормозные диски с колодками 3) не так давно меняли левый ступ.подшипник в ОД что может быть и кто с этим сталкивался?
В Москве есть такая услуга финишная балансировка - это когда балансируют прямо на машине.
Причём там раскрутить колесо можно гораздо быстрее, чем на обычной балансировке.
Думаю, что там вам точно скажут на каком колесе проблема.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:31
То что балансировка показывает ноль, это еще не значит что колеса круглые, они могут быть овальные, я с этим сталкивался!
Овальность и биение сразу видно при балансировке. А если глазу незаметно то и на руле не скажется.
В финишную балансировку не верю. Колеса менял - столько земли и камушков очистил с внутренней стороны диска.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:35
Камушки и налипшая грязь очень сильно влияют на балансировку, даже зимой снег внутри обода сбивает баланс, я как то снимал ради этого колеса чтобы отмыть налипшую глину с внутренней части колеса! )))Овальность и биение сразу видно при балансировке. А если глазу незаметно то и на руле не скажется.То что балансировка показывает ноль, это еще не значит что колеса круглые, они могут быть овальные, я с этим сталкивался!
В финишную балансировку не верю. Колеса менял - столько земли и камушков очистил с внутренней стороны диска.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:39
Как вариант еще проверить привода (было у самого такое погнул палку на 15-ке)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:40
А если глазу незаметно то и на руле не скажется.
Вы на глаз балансировку определяете?? Круто.. На скорости 120 может вылезьти (при некачественной или убитой резине) дисбаланас, который обычная балансировка не видит... А вообще не надо ездить под 120. Может и у меня такое есть, но проверять не буду
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:21
А я как раз если по трассе иду то меньше 120 не получается а вот больше без проблем! )))А вообще не надо ездить под 120. Может и у меня такое есть, но проверять не будуА если глазу незаметно то и на руле не скажется.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:27
Вы на глаз балансировку определяете?? Круто.
Можно и не ерничать. Речь была о биении и овальности. А биение колеса и его овальность на балансировочном стенде хорошо видно.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 17:44
Хватит гадать на кофейной гуще. Балансировка это херня (припарка), чисто для "так надо" делается при сборе колеса и если с колесом не произошло беды и оно не перебортируется, то можно много лет её и не делать.
А влиять может много чего, даже метод затяжки болтов колеса.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:38
Всем привет! такая фигня в общем на 120км вибрирует руль как массажер
1) резину поменял при мне балансировали до 0 вроде все ок
2) поменял тормозные диски с колодками
3) не так давно меняли левый ступ.подшипник в ОД
что может быть и кто с этим сталкивался???Это
однозначно шрусы,снимай пыльники по одному и смотри где нет смазки,тот и меняй,проблема уйдёт 100% Бывалый.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:49
Со шрусами у меня тоже были проблемы на форде фокус, Бывалый прав, такое тоже бывает!!! Только вопрос тогда какой пробег у авто?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:30
Это однозначно шрусы,снимай пыльники по одному и смотри где нет смазки,тот и меняй,проблема уйдёт 100% Бывалый.
вот я тоже к ним более склонен!!!! т.к все что мужики написали все это чушь(грязь, шины и т.д)
кто то спросил про пробег на сегодня 73к почти
опишу подробно!! в ямы не попадал, даже при зиме была уже вибрация(склонился над торм дисками т.к уже была хорошая выработка) и опять же переобулся на лето( при этом все норм, грязи мало, балансировка прошла на гудд, т.е не очень тяжелые были грузики) поменял торм диски...не разгонялся сильно т.к притирку обходили)) вышел на платную дорогу москва-солнечногорск и на тебе проблема не ушла!!
ах да биения руля при торможении нет!!!
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:36
Если это шрусы, то их проверить тоже не проблема, залезь в яму и возьми за трубу привода, и попробуй его двигать вверх, вниз. Если есть люфт, то однозначно проблема в них!!!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Апрель 2016 - 01:33
вот я тоже к ним более склонен!!!! т.к все что мужики написали все это чушь(грязь, шины и т.д)Здесь сомнений быть не может,диагноз точный и обсуждению не подлежит.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Апрель 2016 - 03:10
да скорей всего колеса неправильно прикрутили(при переобувке или при замене колодок,не знаю что позднее было)
Смена авто шин или попадание в глубокую яму. Как правило, эти действия автоматически влекут за собой биение руля. Причем, проявляется оно, обычно, на скорости «за 80». Это «болезнь», имеющая чрезвычайно обширную симптоматику. Иногда она дает о себе знать при езде накатом, иногда руль начинает бить на скорости 40 километров в час и даже меньше. Кроме того, играет роль и дорожное покрытие. Но причин у такого поведения машины всего несколько. Однозначен только итог – это резонанс вращения неуравновешенных масс, вследствие чего и возникает биение. Мы рассмотрим их более подробно.
-
Несоответствие размеров центрального отверстия колесного диска и ступицы. Эта проблема возникает часто после того, как оригинальные диски меняются на изделия альтернативных производителей. Дело в том, что последние не утруждают себя изготовлением дисков с ЦО, отличающимися широким спектром диаметров, акцентируя внимание на количестве отверстий под болты и расстоянии между ними. Те есть, если центральное отверстие больше, чем нужно, это автоматически приводит к тому, что даже хорошо прикрученное колесо на ступице сидит неплотно. Эффект проявляется только под нагрузкой. И выражается он именно в биении руля. Если разница размеров ЦО и ступицы колеса значительная, диск придется заменить. В том случае, если она находится в допустимых рамках, можно попробовать найти так называемые проставки. Они изготавливаются из металла или пластика и представляют собой центровочные кольца. Скажем сразу – на многие модели авто и дисков отыскать их в продаже нелегко. В этом случае изделия придется заказывать. Впрочем, фирм, выпускающих такую продукцию на заказ, немало. Поэтому, серьезных проблем возникнуть не должно. За исключением стоимости, разве что. Иногда цена металлических центровочных колец равна третьей части стоимости недорогих дисков. Но это детали.
-
Некорректная затяжка гаек ли болтов колеса – вторая, не менее распространенная ошибка, приводящая к отсутствию баланса и, как следствие, биению. Автомобилисты с опытом прекрасно знают, что затягивать гайки или болты нужно поочередно, в строгой последовательности – друг напротив друга. Причем, делать это следует постепенно, центруя колесо. И еще один момент – никогда не затягивайте гайки и болты на опущенном авто. Делать это рекомендуется навесу. Только после того, как весь крепеж затянут, машину можно опустить, после чего дотянуть его.
-
Дисбаланс колеса и, как следствие, биение руля, нередко возникает после «вылазок» на природу. Причина банальна. Дело в том, что после езды по грязи на дисках остается и засыхает грязь. Иногда этого веса достаточно для того, чтобы нарушить балансировку диска и шины. Следовательно, после появления первых симптомов мы рекомендуем тщательно осмотреть диски, особенно с внутренней стороны, а при обнаружении налившей грязи, очистить их. Как показывает практика, это помогает в 5-ти случаях из 10-ти.
-
Отсутствие баланса по причине непрофессионального подхода к процессу в шиномонтажной мастерской. Хотя поводом для нарушения баланса может быть и более простая причина – например, механическая деформация, полученная вследствие наезда на бровку или попадания в глубокую яму. При замене авто шины перед очередным сезоном нужно обязательно отбалансировать колеса. Впрочем, делать это следует периодически вне зависимости от сезона. Особенно, при эксплуатации авто по нашим дорогам.
-
Неисправности или износ деталей ходовой части автомобиля. Так, биение руля может быт вызвано деформированной ступицей, изношенным наконечником рулевой тяги или опорного подшипника. Вариантов – масса. И если ни один из указанных выше способов устранения причин биения не дал результатов, очень желательно заехать на СТО для диагностики.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Апрель 2016 - 06:59
Хорошая статья, только вот с первым пунктом категорически не согласен! Какая разница какого размера центральное отверстие диска? Всё равно гайки или болты тоже конусные и отверстия под них тоже имеют конус и как то по другому колесо все равно не прикрутить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных