Перейти к содержимому


Фотография

Странная работа АКПП в ручном режиме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   vovik71

vovik71

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
29 - Очень хороший
  • ГородТюмень
  • Авто:Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 08 Апрель 2016 - 06:33

Добрый день! Сегодня решил покататься в ручном режиме и заметил такую фишку, когда после первой передачи едешь на второй, то в диапазоне оборотов 2200-2800 происходит как бы небольшое поддалкивание, как будто АКПП пытается переключиться на третью передачу, даже по тахометру видно как падают обороты, а потом поднимаются. Раньше вроде такого не было. Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.


Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


#2 ВНЕ САЙТА   kotkim

kotkim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
1 - Обычный
  • ГородМосква
  • Авто:Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Tekna
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 13:15

приветствую. тоже самое, только у меня при каждом разгоне такое и на селекторе D. Диллеры разводят руками, ничего в электрике и в работе двигателя нет. АКПП работает идеально, кроме момента на 2 передаче, появляется некий "провал" при разгоне, как будто ищет третью передачу, но потом разгоняется дальльше и переключает на 3 позже. Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....



#3 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
727 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 13:26

приветствую. тоже самое, только у меня при каждом разгоне такое и на селекторе D. Диллеры разводят руками, ничего в электрике и в работе двигателя нет. АКПП работает идеально, кроме момента на 2 передаче, появляется некий "провал" при разгоне, как будто ищет третью передачу, но потом разгоняется дальльше и переключает на 3 позже. Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....

Это включается блокировка гидротрансформатора


1417207.jpg


#4 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
180 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 14:07

Совершенно верно! Это блокируется гидротрансформатор, тоесть коробка переходит в сто-процентное зацепление с двигателем (как на механике) без пробуксовок, для экономии бензина. Это происходит на каждой передаче, просто на второй более ощутимо.



#5 ВНЕ САЙТА   kotkim

kotkim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
1 - Обычный
  • ГородМосква
  • Авто:Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Tekna
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 14:55

 

приветствую. тоже самое, только у меня при каждом разгоне такое и на селекторе D. Диллеры разводят руками, ничего в электрике и в работе двигателя нет. АКПП работает идеально, кроме момента на 2 передаче, появляется некий "провал" при разгоне, как будто ищет третью передачу, но потом разгоняется дальльше и переключает на 3 позже. Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....

Это включается блокировка гидротрансформатора

 

 

 

Совершенно верно! Это блокируется гидротрансформатор, тоесть коробка переходит в сто-процентное зацепление с двигателем (как на механике) без пробуксовок, для экономии бензина. Это происходит на каждой передаче, просто на второй более ощутимо.

 

Тоесть это вполне нормально и у всех такая ситуация???


провал происходит в 0.5 тыс. оборотов, это очень замедляет разгон, а обгоны как правило совершаются именно на 2 передаче)))



#6 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
180 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 15:40

Да это нормально,в гидротрансформаторе стоит диск сцепления который блокирует его пробуксовку, короче это такой принцип работы, не стоит "париться" на эту тему...

#7 ВНЕ САЙТА   kotkim

kotkim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
1 - Обычный
  • ГородМосква
  • Авто:Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Tekna
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 16:04

Да это нормально,в гидротрансформаторе стоит диск сцепления который блокирует его пробуксовку, короче это такой принцип работы, не стоит "париться" на эту тему...

понял, спасибо) но на диагностику к ОД всё же съезжу) при прохождении ТО неделю назад, ничего подозрительного не нашли, но пригласили на следующей неделе на длительную диагностику, нужно будет оставить машину на 1-2 суток, будут выяснять сказали))) иногда очень мешает провал этот при обгоне...



#8 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
180 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 16:09

Какой пробег на машине?

#9 ВНЕ САЙТА   kotkim

kotkim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
1 - Обычный
  • ГородМосква
  • Авто:Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Tekna
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 20:16

Какой пробег на машине?

31 000 км



#10 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
727 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 20:25


1417207.jpg


#11 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
727 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:40

Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.

У тебя стёрлась фрикционная накладка,по нашему диск сцепления.Дилер тебе не поможет,так как у него просто нет такого оборудования,скажут ездить не умеешь.

Вот тётка про АКПП говорит с 9 минуты,чего и следовала ожидать.

Как чинить ,смотри выше.


1417207.jpg


#12 ВНЕ САЙТА   Спартак

Спартак

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
6 - Обычный
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:59

Тётка)

#13 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
180 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 23 Июль 2016 - 05:06

В том то и дело что не стерлась накладка, а работает исправно и её работа и ощущается при езде.

#14 ВНЕ САЙТА   LazarevMK

LazarevMK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
62 - Очень хороший
  • ГородЯкутск
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Июль 2016 - 05:22

Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....

Аналогичное поведение при переключении со второй на третью в автоматическом режиме. На ручном как то не обращал внимания, тем более ручным режимом пользуюсь редко, в основном на подъёме, когда комп зачем то решает переключится на четвёртую и приходится вручную тычить третью и ехать с ускорением. 



#15 ВНЕ САЙТА   Серьезный

Серьезный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0 - Обычный
  • ГородМосква
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Август 2017 - 16:05

А у меня пробег 60000 км.

Безумно бесит, что при торможении двигателем, перед светофором, когда потихоньку к нему подъезжаешь, в районе 1500 оборотов (при снижении оборотов и скорости движения ессно) эта зараза переходит на низшую передачу и ощущается это как пинок вперед. Ужасно не комфортно и к тому же по сути небезопасно, так как уже расстояние до стоящей впереди машины на светофоре не большое и если не ожидать всегда этого толчка, то можно и в попу въехать.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика