Добрый день! Сегодня решил покататься в ручном режиме и заметил такую фишку, когда после первой передачи едешь на второй, то в диапазоне оборотов 2200-2800 происходит как бы небольшое поддалкивание, как будто АКПП пытается переключиться на третью передачу, даже по тахометру видно как падают обороты, а потом поднимаются. Раньше вроде такого не было. Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.
Странная работа АКПП в ручном режиме
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Апрель 2016 - 06:33
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 13:15
приветствую. тоже самое, только у меня при каждом разгоне такое и на селекторе D. Диллеры разводят руками, ничего в электрике и в работе двигателя нет. АКПП работает идеально, кроме момента на 2 передаче, появляется некий "провал" при разгоне, как будто ищет третью передачу, но потом разгоняется дальльше и переключает на 3 позже. Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 13:26
приветствую. тоже самое, только у меня при каждом разгоне такое и на селекторе D. Диллеры разводят руками, ничего в электрике и в работе двигателя нет. АКПП работает идеально, кроме момента на 2 передаче, появляется некий "провал" при разгоне, как будто ищет третью передачу, но потом разгоняется дальльше и переключает на 3 позже. Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....
Это включается блокировка гидротрансформатора
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 14:07
Совершенно верно! Это блокируется гидротрансформатор, тоесть коробка переходит в сто-процентное зацепление с двигателем (как на механике) без пробуксовок, для экономии бензина. Это происходит на каждой передаче, просто на второй более ощутимо.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 14:55
приветствую. тоже самое, только у меня при каждом разгоне такое и на селекторе D. Диллеры разводят руками, ничего в электрике и в работе двигателя нет. АКПП работает идеально, кроме момента на 2 передаче, появляется некий "провал" при разгоне, как будто ищет третью передачу, но потом разгоняется дальльше и переключает на 3 позже. Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....
Это включается блокировка гидротрансформатора
Совершенно верно! Это блокируется гидротрансформатор, тоесть коробка переходит в сто-процентное зацепление с двигателем (как на механике) без пробуксовок, для экономии бензина. Это происходит на каждой передаче, просто на второй более ощутимо.
Тоесть это вполне нормально и у всех такая ситуация???
провал происходит в 0.5 тыс. оборотов, это очень замедляет разгон, а обгоны как правило совершаются именно на 2 передаче)))
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 15:40
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:04
Да это нормально,в гидротрансформаторе стоит диск сцепления который блокирует его пробуксовку, короче это такой принцип работы, не стоит "париться" на эту тему...
понял, спасибо) но на диагностику к ОД всё же съезжу) при прохождении ТО неделю назад, ничего подозрительного не нашли, но пригласили на следующей неделе на длительную диагностику, нужно будет оставить машину на 1-2 суток, будут выяснять сказали))) иногда очень мешает провал этот при обгоне...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:09
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:16
Какой пробег на машине?
31 000 км
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:25
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 21:40
Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.
У тебя стёрлась фрикционная накладка,по нашему диск сцепления.Дилер тебе не поможет,так как у него просто нет такого оборудования,скажут ездить не умеешь.
Вот тётка про АКПП говорит с 9 минуты,чего и следовала ожидать.
Как чинить ,смотри выше.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:59
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Июль 2016 - 05:06
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Июль 2016 - 05:22
Друзья отпишитесь кто тоже сталкивался....
Аналогичное поведение при переключении со второй на третью в автоматическом режиме. На ручном как то не обращал внимания, тем более ручным режимом пользуюсь редко, в основном на подъёме, когда комп зачем то решает переключится на четвёртую и приходится вручную тычить третью и ехать с ускорением.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Август 2017 - 16:05
А у меня пробег 60000 км.
Безумно бесит, что при торможении двигателем, перед светофором, когда потихоньку к нему подъезжаешь, в районе 1500 оборотов (при снижении оборотов и скорости движения ессно) эта зараза переходит на низшую передачу и ощущается это как пинок вперед. Ужасно не комфортно и к тому же по сути небезопасно, так как уже расстояние до стоящей впереди машины на светофоре не большое и если не ожидать всегда этого толчка, то можно и в попу въехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных