#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Апрель 2016 - 21:25
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:00
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:33
И ведь молчат же, с*ки! Товарищи, хоть кому-нибудь дилер САМ позвонил? Проинформировал об отзывной программе?
Уже писал неоднократно что дилер позвонил мне 1-го апреля и оповестил о сервисной программе по моему авто http://almeranew.ru/...aki-od/?p=12074
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:42
дилер позвонил мне 1-го апреля
Не проверял? Может шутка? Число просто прикольное))))
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:45
Не проверял? Может шутка? Число просто прикольное))))
поэтому и не поверил. хотел тут тему создать но не стал,подумал шутят нисановцы
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 Апрель 2016 - 21:18
На Ваш автомобиль открыта сервисная кампания. Указанный телефон для связи недоступен. Вам необходимо записаться и приехать в ДЦ для выполнения кампании. Телефон для связи 8(48762)26455
С уважением, А ЭТО МНЕ СЕГОДНЯ ОТВЕТИЛ ОД ГДЕ БЫЛА КУПЛЕНА МАШИНА.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 Апрель 2016 - 09:53
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:35
Аналогично, все в поряде
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:06
моя попадает, и узнал случайно, ездил узнать причину гула, а тут стекло.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:00
АвтоВАЗ на моем экземпляре не накосячил.
А я и ехать по этому поводу не собираюсь. Время жалко. Сегодня письмо пришло.
Вода не течёт внутрь, когда провода вёл, снимал накладку, видел всё нормально было.
Интересно ОД проводит проверку бесплатно?
По моему кому-то от безделья в голову стукнуло, взял базу в Ниссане и начал строчить. Кто-то ведётся.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:13
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:44
СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ — ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА NISSAN
Круглосуточная горячая линия NISSAN ASSISTANCE*
8-800-200-5990 (звонок по России бесплатный)
+7 (495) 587-99-11 (для звонков из-за рубежа)
8-820-007-140-44 (Республика Беларусь)
NISSAN ASSISTANCE — ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
Существует много обстоятельств, которые могут стать причиной выхода вашего автомобиля из строя независимо от его качества и надежности. Прокол колеса или разрядившиеся аккумулятор могут нарушить ваши планы и даже поставить в затруднительное положение, если это случилось вдали от оживленных трасс. Наши специалисты оперативно примут все необходимые меры, чтобы обеспечить техническую поддержку и предложат решение, которое позволит максимально быстро и легко продолжить путешествие. Достаточно позвонить на круглосуточную горячую линию NISSAN ASSISTANCE по телефону 8-800-200-5990 (звонок по России бесплатный), или по номеру +7 (495) 587-99-11 (для звонков из-за рубежа), рассказать о сложившейся ситуации специалисту и дальше просто следовать его инструкциям. К вам на помощь приедет сотрудник службы технической̆ помощи Nissan, чтобы устранить возникшие неполадки. Если на месте это окажется невозможным, то автомобиль будет доставлен в ближайший официальный дилерский центр Nissan.
При обращении в службу помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE необходимо предоставить следующую информацию:
• Государственный регистрационный номер ТС;
• ФИО владельца;
• Тип и модель ТС;
• VIN-код;
• Местонахождение ТС;
• Причину обращения.
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE
Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии (гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+».
Компания Nissan, в рамках программы поддержи лояльных клиентов, предоставляет уникальную возможность продлить срок действия услуги NISSAN ASSISTANCE на 1 год после окончания заводской гарантии. Действие данной Программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan для проведения технического обслуживания, а также механического и кузовного ремонта.
Программа помощи на дорогах не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan, и на которые не распространяются гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики Nissan. Следующие транспортные средства исключены из программы помощи на дорогах: реконструированные без согласия Nissan ТС, в том числе такие как: автомобили скорой помощи, такси, автомобили ритуальных услуг, автомобили в автошколах, а также автомобили, зарегистрированные в компаниях, сдающих автомобили в аренду на короткий срок.
Программа NISSAN ASSISTANCE действует в случае наступления следующих обстоятельств:
• Электрическая или механическая поломка;
• Дорожно-транспортное происшествие;
• Результат ошибочных действий водителя:
- проблемы с ключом зажигания (поломка или утрата ключа зажигания, ключ заблокирован внутри автомобиля);
- заправка неверным типом топлива (замерзание, нехватка топлива);
- неисправности с колесами (прокол, нарушение герметичности клапана);
- разряженный аккумулятор.
• Попытка угона, вандализм или иные действия противоправных третьих лиц;
• Техническая неисправность, при которой дальнейшее самостоятельное передвижение на автомобиле не безопасно (неисправности тормозной системы и ABS, рулевого управления и коробки переключения передач, внешних световых приборов, подушек безопасности, ремня безопасности, стеклоочистителя, а также в случае утечки масла или топлива).
Программа NISSAN ASSISTANCE предусматривает оказание целого ряда услуг, которые могут понадобиться вам в пути, в частности:
Справочно-информационные услуги
•Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
•Юридическая консультация при ДТП;
•Предоставление контактной информации по ближайшим дилерским центрам;
Ремонт на месте
Выезд технического специалиста на место поломки в случае незначительной поломки.
Ремонт на месте предполагает следующие работы:
• Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
• Замена колеса;
• Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания;
• Разблокировка дверей автомобиля.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:46
А я и ехать по этому поводу не собираюсь. Время жалко. Сегодня письмо пришло. Вода не течёт внутрь, когда провода вёл, снимал накладку, видел всё нормально было. Интересно ОД проводит проверку бесплатно? По моему кому-то от безделья в голову стукнуло, взял базу в Ниссане и начал строчить. Кто-то ведётся.
Согласен с вами. Видимо, это последствия увода Андерсона. Новая метла и т.п.
Тут один человек правильно сказал - скорее краску поцарапают, чем неполадку найдут.
Фирма ниссан заботится о своей репутации и исправляет допущеный косяк и я в этом не вижу ни чего плохого.Косяк должен проявляться. А то отзыв на полгода выпуска. Это уже не косяк, а другое место. По поводу репутации на соседнем форуме человек рассказывал, что запчасти просто меняют местами с разных машин, так проще.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:00
Тоже не поеду. На днях тонировку делал, снимал задние накладки, вроде всё норм. Тем более машине уже 3й год, я думаю косяк давно бы вылез наружу.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:09
АвтоВАЗ на моем экземпляре не накосячил.А я и ехать по этому поводу не собираюсь. Время жалко. Сегодня письмо пришло.
Вода не течёт внутрь, когда провода вёл, снимал накладку, видел всё нормально было.
Интересно ОД проводит проверку бесплатно?
По моему кому-то от безделья в голову стукнуло, взял базу в Ниссане и начал строчить. Кто-то ведётся.
Бесплатно! Они даже под шумок провели "Мойка автомобиля 400р" С меня - ни копейки
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:11
Они даже под шумок провели "Мойка автомобиля 400р" С меня - ни копейки
Машину то помыли?
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Апрель 2016 - 04:17
ALEX ну почему так скептически? Я написал в ниссан и мне ответили положительно. Затем написал в салон ОД где купил альмеру и так же мне пришол ответ от ОД с просьбой предоставить альмеру с указаным VIN номером для проведения работ по заднему стеклу. Фирма ниссан заботится о своей репутации и исправляет допущеный косяк и я в этом не вижу ни чего плохого.
Что касается Ниссана, я в своё время обращался к ним. В общем-то только положительные эмоции. Всё оперативно, об общении, я и не говорю, люди умеют и знают как это. А вот в ОД я не поеду, просто так. Дерьмовее ОД в нашем городе, возможно и нет. Я не говорю о какой-то дороговизме услуг. Нет, там люди смотрят на тебя и жалеют, что тебя нельзя сразу за порог выкинуть, а приходится вежливо разговаривать.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Апрель 2016 - 04:48
Сегодня пришло письмо от о.д. по поводу заднего стекла. Созвонился, записался на пятницу, потом отпишусь
#40 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных