сегодня узнавал сколько мне то обойдется сказали 8000 пробег 8500 чет думою дороговато калькулятор то показывает 5 833,08 руб
если со своим тогда 5000 за замену масла дорого
Отправлено 03 Январь 2016 - 16:19
сегодня узнавал сколько мне то обойдется сказали 8000 пробег 8500 чет думою дороговато калькулятор то показывает 5 833,08 руб
если со своим тогда 5000 за замену масла дорого
Отправлено 28 Январь 2016 - 21:36
Отправлено 29 Январь 2016 - 15:10
коллеги на ТО2 сколько тормозной жидкости брать?Купил 0,5 литра
Вообще купил - масло, фильтра (включая салонный), свечки и тормозные колодки
Отправлено 29 Январь 2016 - 16:34
А зачем её менять?Бред полный.
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:13
коллеги на ТО2 сколько тормозной жидкости брать?Купил 0,5 литра Вообще купил - масло, фильтра (включая салонный), свечки и тормозные колодки
По накладной дилер списал мне литровую банку на ТО
Отправлено 30 Январь 2016 - 23:57
Отправлено 31 Январь 2016 - 10:41
А зачем её менять?Бред полный.
Тормозная жидкость гидроскопична впитывает влагу! И её свойства теряются!
Отправлено 31 Январь 2016 - 10:50
сегодня узнавал сколько мне то обойдется сказали 8000 пробег 8500 чет думою дороговато калькулятор то показывает 5 833,08 руб
если со своим тогда 5000 за замену масла дорого
Лучше сделать ТО и не жалеть денег потому что отразится на гарантии.Я уже столкнулся с этим ремонт МКПП по гарантии вылез в 90000 тыс!А вот теперь и думайте нужно ли ездить на ТО! За ТО-3 я отдал 11300 и за замену ремня ГРМ 5350+ремень ГРМ и ролики.А если что не будь с двигателем произойдёт как быть ценник на запчасти какой.А машина не на гарантии.Это конечно моё мнение!
Отправлено 31 Январь 2016 - 10:59
Тормозная жидкость гидроскопична впитывает влагу! И её свойства теряются!
А
А зачем её менять?Бред полный.
Тормозная жидкость гидроскопична впитывает влагу! И её свойства теряются!
Апупеть,Я ездил на разных авто ,ни разу не менял.Может сейчас какую новую жидкость придумали.Вот к примеру у меня есть дизельная газель,в ней залит антифриз кул стрим.в книжке по ТО написано что его нужна менять на 3. ТО.На сайте завода производителя написано что он залит на весь срок службы.Каму верить?
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:06
При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения. Если выделившееся при этом тепло нагреет тормозную жидкость свыше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки. Смесь жидкости и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «провалиться» и произойдет отказ в торможении. Для исключения этого явления в гидроприводах используются специальные тормозные жидкости. Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116, представлены в таблице. Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты – ISO 4925, SAE J 1703 и т.д. В России нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, и отечественные производители работают по различным техническим условиям.
Кроме основных – по температуре кипения и величине вязкости, тормозные жидкости должны отвечать другим требованиям. Отсутствие отрицательного воздействия на резиновые детали. Между цилиндрами и поршнями гидропривода тормозов установлены резиновые манжеты. Герметичность этих соединений повышается, если под воздействием тормозной жидкости резина увеличивается в объеме (для импортных материалов допускается расширение не более 10%). В процессе работы уплотнения не должны чрезмерно разбухать, давать усадку, терять эластичность и прочность.
Защита металлов от коррозии. Узлы гидропривода тормозов изготавливаются из различных металлов, соединенных между собой, что создает условия для развития электрохимической коррозии. Для ее предотвращения в тормозные жидкости добавляют ингибиторы коррозии, защищающие детали из стали, чугуна, алюминия, латуни и меди.
Смазка пар трения. Смазывающие свойства тормозной жидкости определяют износ рабочих поверхностей тормозных цилиндров, поршней и манжетных уплотнений.
Стабильность при высоких и низких температурах. Тормозные жидкости в интервале температур от минус 40 до плюс 100°C должны сохранять исходные свойства (в определенных пределах), противостоять окислению, расслаиванию, а также образованию осадков и отложений.
На современных автомобилях, в силу целого ряда преимуществ, применяются в основном гликолевые тормозные жидкости. К сожалению, за год они могут «впитать» до 2-3% влаги и их нужно периодически заменять, не дожидаясь когда состояние приблизится к опасному пределу (см. рис). Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет. Объективно оценить свойства тормозной жидкости можно только в результате лабораторных исследований. На практике состояние тормозной жидкости оценивают визуально – по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Существуют приборы для определения состояния тормозной жидкости по температуре кипения или степени увлажнения. Но поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке (место проверки) ее состояние может быть иным, чем в колесных цилиндрах. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах нет. Но там жидкость часто сильно нагревается, в результате ее изначальные свойства ухудшаются.
Добавление свежей тормозной жидкости при прокачке системы, осуществляемой после ремонтных работ, практически не улучшает ситуацию, поскольку значительная часть ее объема при этом не меняется.
Жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью. Последовательность и особенности этой операции, например прокачка с работающим двигателем, зависят от конструкции системы тормозов (типа усилителя, наличия антиблокировочных устройств и т.п.). Часто такая информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Отправлено 31 Январь 2016 - 12:46
Я ездил на разных авто ,ни разу не менял
Так тормозуху мало кто меняет, тем более на старом авто. А менять надо, особенно на новом. Она не только гигроскопична, то есть со времененм закипает при более низких температурах, но и ещё пылью засоряется.
Другое дело если годовые пробеги по 8-10 тысяч и стиль вождения не агрессивный, то менять можно через 3 года, а не два. Можно и вообще не менять. Тут каждый сам выбирает.
Отправлено 31 Январь 2016 - 22:06
Мне как то последний вариант ближе.
Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:11
добрый день всем, значит следующее - были снегопады, проезжает везде и все, заводится в морозы с пол тыка, расход средний в мороз 10, печка работает хорошо, (пробег 26 т.км). что случилось за это время, 2 раза менял лобовое стекло, задние двери красили ( враги ездить не умеют) - каско помогло, на данный момент под гарантию попал сальник левой полуоси, меняется полуось в сборе ( 3 недели ожидания), ГУР - мокрый, сказали это норма. ТО-2 у нас стоит 3400000
Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:57
ТО-2 у нас стоит 3400000Что за чудесный ценник, или просто опечатка?
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:12
ТО-2 у нас стоит 3400000Что за чудесный ценник, или просто опечатка?
Это Белорусские рубли, а не Российские.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:24
ТО-2 у нас стоит 3400000Что за чудесный ценник, или просто опечатка?
Это Белорусские рубли, а не Российские.
А какие интересно тогда в Белоруссии зарплаты, если такие ценники?
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:46
А какие интересно тогда в Белоруссии зарплаты, если такие ценники?
У нас тоже, в 90-х были миллионы, все были миллионерами - красота. У меня зарплата в 1995 году была 5 000 000 рублей в месяц + халтурными в месяц выходило миллиона 2 - 3, а то и 4, новая ВАЗ 2107 стоила 32 000 000 рублей, так я когда задался целью, решил - "НАДО" - ровно через пол года купил ВАЗ 2107, и как то не обращал внимания на нули.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:00
Друзья - зарплаты у нас очень "хорошие", все у нас "хорошо", все "улыбаются" и т.д, ждем деноминацию в июле, средняя зарплата если в долларах 200 у.е и сейчас это очень хорошая.
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:12
нормочас у ОД сейчас уже 720 000 руб - 2650 рос.руб, альмера стоит начальная комплектация 539 000 рос.руб, каско на год 340$, учитывая что лобовое стекло на альмеру у нас у ОД 46 000 рос.руб.
Вот телик смотрим и думаем как хорошо у Вас машины покупать, - плюшки дают, трэйд ин хороший, кредит вроде подъемный, СЕРВИС центральный за потребителя, у нас с ОД приходится бадаться, доказывать что и как.
Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:40
и т.д, ждем деноминацию в июле
У вас был хороший момент год назад, когда рубль сильно просел. Так как белоруссы хранят деньги в баксах, то многое из российского для вас подешевело. А сейчас просто привыкли.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|