Не смотрел, какая температура на улице в Беларуссии. Но, при температуре ниже -5 нужно греть коробку. Как грет АКПП -миллион раз уже везде написано.
Сегодня в Беларуси +3, несколько дней назад было -6. Погода, откровенно говоря, не радует. Хочется нормальной зимы, хотя бы со снегом
АКП прогреваю следующим образом. Перемещаю РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включаю один из диапазонов движения, и несколько минут удерживаю автомобиль тормозом, двигатель при этом работает на холостых оборотах. Но всё равно АКП пинается. Хотя, как правило, начинаю двигаться с 2-мя полосками на дисплее. На прошлом авто - Опель Фронтере B была 4-х ступенчатая 4L30E - старый американский агрегат. Никогда не было подобных проблем и пробег был за 300 тыс. км.
Так, вроде все правильно Была у меня Алька АКПП, еще из первой продажной партии (начало мая 2013г) 40 т.км., гонял и в хвост и в гриву как говорится. 30т.км. накатал за первые 8 месяцев, ещё десяточку за следующие 4 месяца.(потом 3 месяца пылилась в гараже-наскучила). Ездил по трассе в -38-42(!!!). Топил ночью по м7 160-180км/ч в режиме "педаль в пол" (из Уфы в Йошкар-Олу). 2 раза вытаскивали траткором. Никаких проблем Сейчас, служебная Алька(механика).