Перейти к содержимому


Фотография

Болты на диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   сергий

сергий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 07:23

Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?



#2 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 07:41

Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?

Конечно одинаковые, единственное не хромированные.



#3 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 07:53

 

Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?

Конечно одинаковые, единственное не хромированные.

 

Конечно не одинаковые
Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо.
Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском.
Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.
Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.
Покупал литьё, дали комплект болтов для них.
Меняю по сезонно вместе с болтами.

  • МСР это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   сергий

сергий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 08:14

спс. просто говорят, что с 2015 года идут универсальные болты



#5 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 09:02

спс. просто говорят, что с 2015 года идут универсальные болты

Весной 2015 г. покупал легкосплавные диски, дали к ним длинные болты, как комплект к цене. 

Кто покупал Альмеру с легкосплавными дисками, запаска, если штампованная, была с болтами под штамповку. Ведь болты-то разные. А безопасность одна. Это производитель понимает.

А при покупка со штампованными дисками, болты не шли.

Поэтому, кто-то наверно решил, что появились универсальные болты. И пошло творчество.

По - моему так оно получилось.



#6 ВНЕ САЙТА   сергий

сергий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 09:45

Алексей, спасибо за исчерпывающий ответ



#7 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 09:52

поэтому используются более длинные болты.

Согласен, сходил проверил родные на 5 мм короче, а на первый взгляд не отличаются.  



#8 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 15:33

Конечно не одинаковые

Не факт. Просто этот вопрос надо уточнять не в интернете, а по факту.

 

У моей машины болты универсальные (где-то с начала 2015 так стали делать), что отнюдь не отменяет правило 5 минимальных оборотов, проверки чтоб не мешало и постоянной проверки затяжки, особенно в дальней дороге.

 

говорят, что с 2015 года идут универсальные болты

У моей так и есть.

 

Кто покупал Альмеру с легкосплавными дисками, запаска, если штампованная, была с болтами под штамповку. Ведь болты-то разные. А безопасность одна. Это производитель понимает.

До 2015 так и было, со слов ОД.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#9 ВНЕ САЙТА   сергий

сергий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 15:44

Конечно смотреть по-факту. К переобувке хочу просчитать все расходы. 



#10 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 16:48

Просто этот вопрос надо уточнять не в интернете, а по факту.

 

1.По факту у меня болты разные для штамповки и литья.

2. Вопрос по факту - вообще не существует  такого термина "универсальные болты", пожалуйста  подскажите в какой технической литературе это есть. Конечно многого не знаешь, и хорошо бы прояснить это, если только не фейк.

3. Возможно стали с 2015г комплектовать с другими болтами. (у меня с 2014г.), а вот теперь уточним  в всё-таки интернете - какие же болты есть и бывают -

 1 - болт (гайка) с конической прижимной частью без подголовка (грани головки выходят на конус);

 2 - болт (гайка) с конической прижимной частью и подголовком (небольшой цилиндрический отступ 1,3 мм в конце прижимной части);
 3 - болт (гайка) со сферической прижимной частью и подголовком.
 4 - крепеж с плоской торцевой поверхностью (планшайба) (используют на некоторые зарубежные автомобили)

Какой тип болта у вас идет или №5 "универсальный"



#11 ВНЕ САЙТА   Алексей37

Алексей37

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
155 - Очень хороший
  • ГородИваново
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 16:54

много разных болтов тут


...волен взять
И поменять
Строку и с ней
Смысл темы всей...

 


#12 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 17:04

много разных болтов тут

Отличный выбор.

У моей машины болты универсальные (где-то с начала 2015 так стали делать)
 

Специально забил в поисковике сайта  универсальные болты. Кроме универсальных ковриков и брызговиков, мифические универсальные болты  не нашлись.



#13 ВНЕ САЙТА   Алексей37

Алексей37

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
155 - Очень хороший
  • ГородИваново
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 17:12

скорей всего так называемыми универсальными болтами можно прикрутить как литье так и штамповку(т.е. выбран какой то универсальный размер,предположим 27 мм)


...волен взять
И поменять
Строку и с ней
Смысл темы всей...

 


#14 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 17:46

Да нету никаких универсальных болтов. Да, есть возможно болты, подходящие на литье  и штамповку, входящую в продажный комплект 2015г.

Как на том сайте про болты. Например:

"Болт длиной Nмм качественный удлинённый болт из закалённой стали, который послужит отличной заменой штатным болтам".

А вот сколько мм никто не говорит. Универсальные! и всё тут.



#15 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 26 Март 2016 - 18:51

:mosking: Что вы к словам придираетесь? Вы либо внесите ясность, либо не захламляйте тему. С 2015 года болт со штамповки подходит и для литья. А как его при этом называть это личное дело каждого.

 

Важно следующее:

- колёсный болт должен плотно прилегать к месту,

- закручиваться минимум на 5 оборотов,

- не мешать другим частям подвески и тормозов,

- затягиваться требуемым моментом и постоянно проверяться на затяжку, особенно в дальней дороге.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#16 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Март 2016 - 03:58

С 2015 года болт со штамповки подходит и для литья.
 

Ясность. Типоразмер данного болта. 



#17 ВНЕ САЙТА   Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 753 сообщений
121 - Очень хороший
  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Март 2016 - 11:37

Ясность. Типоразмер данного болта.

Это вопрос? Думаю типоразмер штатный, позвоните лучше ОД.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

#18 ВНЕ САЙТА   drolechka59

drolechka59

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
193 - Очень хороший
  • ГородПермский край
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Март 2016 - 12:59

20160327_1325401.jpg                 Вот разница между родным болтом от штамповки(помечено маркером) и от литья.


  • Alexy это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Alexy

Alexy

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
100 - Очень хороший
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Март 2016 - 13:52

Вот разница между родным болтом от штамповки(помечено маркером) и от литья.

У меня так же. 

 

Andy сказал(а) 26 Мар 2016 - 22:51: С 2015 года болт со штамповки подходит и для литья.

Навряд ли, а почему я выше отметил. И никогда не установлю болт от штамповки в литой диск.



#20 ВНЕ САЙТА   Леха

Леха

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
179 - Очень хороший
  • ГородПриозёрск Казахстан
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Март 2016 - 14:13

Ребята вы проблему на пустом месте развели, если болт в глубину закручивается и не до чего не достает то ставьте без проблем!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика