Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?
Болты на диски
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 07:23
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 07:41
Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?
Конечно одинаковые, единственное не хромированные.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 07:53
Подскажите, на штамповке и литых дисках одинаковые болты?
Конечно одинаковые, единственное не хромированные.
- МСР это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 08:14
спс. просто говорят, что с 2015 года идут универсальные болты
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 09:02
спс. просто говорят, что с 2015 года идут универсальные болты
Весной 2015 г. покупал легкосплавные диски, дали к ним длинные болты, как комплект к цене.
Кто покупал Альмеру с легкосплавными дисками, запаска, если штампованная, была с болтами под штамповку. Ведь болты-то разные. А безопасность одна. Это производитель понимает.
А при покупка со штампованными дисками, болты не шли.
Поэтому, кто-то наверно решил, что появились универсальные болты. И пошло творчество.
По - моему так оно получилось.
- Алексей37 это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 09:45
Алексей, спасибо за исчерпывающий ответ
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 09:52
поэтому используются более длинные болты.
Согласен, сходил проверил родные на 5 мм короче, а на первый взгляд не отличаются.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 15:33
Конечно не одинаковые
Не факт. Просто этот вопрос надо уточнять не в интернете, а по факту.
У моей машины болты универсальные (где-то с начала 2015 так стали делать), что отнюдь не отменяет правило 5 минимальных оборотов, проверки чтоб не мешало и постоянной проверки затяжки, особенно в дальней дороге.
говорят, что с 2015 года идут универсальные болты
У моей так и есть.
Кто покупал Альмеру с легкосплавными дисками, запаска, если штампованная, была с болтами под штамповку. Ведь болты-то разные. А безопасность одна. Это производитель понимает.
До 2015 так и было, со слов ОД.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 15:44
Конечно смотреть по-факту. К переобувке хочу просчитать все расходы.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 16:48
Просто этот вопрос надо уточнять не в интернете, а по факту.
1.По факту у меня болты разные для штамповки и литья.
2. Вопрос по факту - вообще не существует такого термина "универсальные болты", пожалуйста подскажите в какой технической литературе это есть. Конечно многого не знаешь, и хорошо бы прояснить это, если только не фейк.
3. Возможно стали с 2015г комплектовать с другими болтами. (у меня с 2014г.), а вот теперь уточним в всё-таки интернете - какие же болты есть и бывают -
1 - болт (гайка) с конической прижимной частью без подголовка (грани головки выходят на конус);
2 - болт (гайка) с конической прижимной частью и подголовком (небольшой цилиндрический отступ 1,3 мм в конце прижимной части);
3 - болт (гайка) со сферической прижимной частью и подголовком.
4 - крепеж с плоской торцевой поверхностью (планшайба) (используют на некоторые зарубежные автомобили)
Какой тип болта у вас идет или №5 "универсальный"
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 17:04
много разных болтов тут
Отличный выбор.
У моей машины болты универсальные (где-то с начала 2015 так стали делать)
Специально забил в поисковике сайта универсальные болты. Кроме универсальных ковриков и брызговиков, мифические универсальные болты не нашлись.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 17:12
скорей всего так называемыми универсальными болтами можно прикрутить как литье так и штамповку(т.е. выбран какой то универсальный размер,предположим 27 мм)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 17:46
Да нету никаких универсальных болтов. Да, есть возможно болты, подходящие на литье и штамповку, входящую в продажный комплект 2015г.
Как на том сайте про болты. Например:
"Болт длиной Nмм качественный удлинённый болт из закалённой стали, который послужит отличной заменой штатным болтам".
А вот сколько мм никто не говорит. Универсальные! и всё тут.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 Март 2016 - 18:51
Что вы к словам придираетесь? Вы либо внесите ясность, либо не захламляйте тему. С 2015 года болт со штамповки подходит и для литья. А как его при этом называть это личное дело каждого.
Важно следующее:
- колёсный болт должен плотно прилегать к месту,
- закручиваться минимум на 5 оборотов,
- не мешать другим частям подвески и тормозов,
- затягиваться требуемым моментом и постоянно проверяться на затяжку, особенно в дальней дороге.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 03:58
С 2015 года болт со штамповки подходит и для литья.
Ясность. Типоразмер данного болта.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 11:37
Ясность. Типоразмер данного болта.
Это вопрос? Думаю типоразмер штатный, позвоните лучше ОД.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 13:52
Вот разница между родным болтом от штамповки(помечено маркером) и от литья.
У меня так же.
Andy сказал(а) 26 Мар 2016 - 22:51: С 2015 года болт со штамповки подходит и для литья.
Навряд ли, а почему я выше отметил. И никогда не установлю болт от штамповки в литой диск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных