На ларгусе замена ремня ГРМ на 120 тыс км только. Вот гн...ы в ниссане, крячут нас по полной. Надо думаю письмо в ниссан написать, собрать несколько подписей только надо будет, Задать конкретный вопрос на основании чего они сократили срок службы ремня ГРМ. Людям которым ремень меняли на 60 тысячах говорят что он как новый.
Это страница с сервисной книжки ЛАДА ЛАРГУС
Безымянный.jpg
Я написал вопрос в компанию Ниссан по поводу того почему на ларгусе на 120 тыс км меняют ремень ГРМ, а у Альмеры с таким же движком на 60 тысяч км пробега. С ниссана пришел вот такой ответ:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на основании программы ТО для автомобиля Nissan Almera (G15) с бензиновым двигателем K4M Ремень и ролики ГРМ меняется каждые 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступает ранее.
Также обращаем Ваше внимание на то, что завод-производитель не дает комментарие в отношении того, по какой причине установлен то или иной регламент замены для узлов и агрегатов при техническом обслуживании.
При покупке автомобиля Вам было выдано руководство по эксплуатации к автомобилю, в котором содержится вся необходимая информация.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.
Конец письма от Ниссана.
В Итоге ничего не поняв толком написал письмо в журнал Авторевю. Мое письмо попало в список опубликованных, с чем меня и поздравили сегодня.
Ответ прочтите в 15-16 объединенном номере 2015 года в разделе Эпистолярий журнала Авторевю на 54 странице. Там они все грамотно расписали почему замену установили на 60 тысячах км пробега.
Отсюда вывод. Письмо в ниссане готовил их сотрудник как простую отписку, лишь бы отчитаться что ответили. Непонятно только почему ниссан не смог ответить на вопрос, на который смог ответить человек совершенно другой организации, не имеющий к Ниссану никакого отношения. Сегодня позвонил в Ниссан, сказал им об этом и о компетентности их работника, подготовившего муссорный ответ.