Перейти к содержимому


Фотография

Autostudio.ru - защита от угона в Москве и Санкт-Петербурге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 15:52

 
StarLine интегрировал карты в свой TelegramBOT.
 
32102.jpg
 
Где находится ваш автомобиль можно узнать прямо из вашего мессенджера. Очень удобно, если вы забыли, где припарковали автомобиль. Например, на большой парковке гипермаркета. Достаточно нажать кнопку "Местоположение" и ваш TelegramBOT StarLine выведет на экран карту, сообщающую местоположение вашего автомобиля с точностью до 5 метров. 


#42 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:57

 
 
Компании производители охранных систем в условиях спада рынка активно работают над удешевлением конечной услуги на базе своего оборудования для конечного потребителя, в результате чего последние полтора-два года развернулось техническое соперничество не столько в области охранных функций, сколько в области сервисных. Список автомобилей, на которых при реализации автозапуска не требовался дополнительный ключ в индуктивном обходчике или алгоритмический модуль бесключевого запуска, постоянно расширялся, и логичным стало появление собственных сервисов клонирования штатных ключей Pandora CLONE и StarLine CopyKey
Автозапуск на бензиновых двигателях стал очень популярен, ценителей комфорта существенно прибавилось. Предпусковые подогреватели доступны далеко не всем, в первую очередь по причине стоимости. А вот автозапуск в зависимости от автомобиля можно реализовать порой в разы дешевле. Над чем производители и работают.
 
 
Актуальный список автомобилей, на которых не нужны обходчики в виде дополнительных ключей в индуктивном обходчике или алгоритмические модули, на сегодняшний день представлен ниже. Если вы не нашли свой автомобиль, а автозапуск вы хотите установить сейчас, то это не повод расстраиваться. Ведь инженеры постоянно расширяют список автомобилей, на которых  автозапуск реализуется без потери охранных свойств вашего противоугонного комплекса. 
 
NISSAN.
 
Qashqai New
 
Qashqai 2005-2014
 
X-TRAIL New
 
X-TRAIL 2 2007-2014
 
Terrano II
 
Almera
 
Terrano
 
Juke 2010-2016
 
Navara 2005-2015
 
Pathfinder 2005-2014
 
Patrol 2010-2014
 
Tiida 2004-2014
 
Dualis 2007-2013
 
Teana 2014-2016
 
Pathfinder 4 2014-2016
 
Terrano 2014-2016
 
Almera 3 2012-2016
 
Murano 2 2016
 
 
 
Renault
 
Logan II
 
Sandero II
 
Duster II
 
KAPTUR
 
Logan
 
Sandero
 
Duster
 
 
Subaru
 
BRZ (2013-2015)
 
Forester (2005-2015)
 
Impreza (2005-2015) 
 
Outback (2005-2016) 
 
Legacy  (2005-2016)
 
Tribeca (2006-2015)
 
XV (2013-2015)
 
 
 
Mazda
 
Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
 
Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
 
Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)
 
 
Toyota Start&Stop
 
LC 200 - c 2015 по н.в. (CAN)
 
Highlander - c 2014 по н.в. (CAN)
 
Alphard - c 2015 по н.в.(CAN)
 
Camry 50 - c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
 
Corolla - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
 
Auris - с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
 
RAV4 - c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)
 
 
Toyota  (CAN)
 
Corolla 2009-2013
 
Camry 2007-2011
 
Rav 4 2009-2012
 
Highlander 2008-2013
 
Land Cruiser 200 2010-2014
 
 
Toyota (CAN RX/TX)
 
LAND CRUISER PRADO 2009-2016
 
IQ 2008-2011
 
RIUS 2009-2014
 
VENZA 2009-2015
 
4RUNNER 2010-2014
 
SIENNA 2011-2014
 
MARK X 2009-2014
 
WISH 2010-2014
 
 
Toyota (с левым рулём)
 
Auris (с 2007 по 2012)
 
Avensis (c 2003 по 2013)
 
Camry (с 2007 по 2011)
 
Corolla (с 2007 по 2012)
 
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
 
Hiace (с 2011 по 2013)
 
Highlander (с 2008 по 2013)
 
Hilux (с 2011 по 2015)
 
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
 
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015
 
Matrix (с 2010 по 2013)
 
RAV4 (с 2006 по 2012)
 
Sequoia (с 2010 по 2015)
 
Sienna (c 2010 по 2013)
 
Tacoma (с 2010 по 2013)
 
Tundra (c 2010 по 2015)
 
Venza (с 2010 по 2015)
 
Yaris (с 2006 по 2014)
 
 
Toyota (с правым рулём)
 
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
 
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
 
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
 
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
 
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
 
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
 
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
 
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
 
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
 
Toyota Noah   (с 2007 по 2013)
 
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
 
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
 
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
 
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
 
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
 
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)
 
 
Lexus Start&Stop
 
ES - c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
 
GS - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
 
IS - c 2013 по н.в.(CAN)
 
NX с 2014 по н.в (CAN)
 
LX - c 2015 по н.в. (CAN)
 
RX - c 2015 по н.в.(CAN)
 
 
Lexus (CAN)
 
ES 350 2007-2012
 
LS 460 2007-2013
 
LX 2008-2013
 
 
Lexus (CAN RX/TX)
 
CT200h 2011-2014
 
GX460 2010-2016
 
RX 2009-2015
 
RX450h 2009-2015
 
 
Lexus
 
GS (с 2006 по 2012)
 
GX 460 (с 2010 по 2014)
 
IS (с 2006 по 2012)
 
LX 570 (с 2008 по 2015)
 
RX (с 2009 по 2015)
 
 
 Peugeot
 
4007
 
4008
 
 
Mitsubushi
 
Lancer X
 
Outlander X
 
Outlander New
 
ASX
 
Pajero 4 (с дизельным двигателем)
 
Pajero Sport
 
L200
 
L200NEW
 
 
Citroen
 
C-Crosser
 
C4 Aircross
 
 
Honda
 
Accord (до 2012)
 
Crosstour (до 2012)
 
Civic (до 2015)
 
СR-V (до 2015)
 
Fit (до 2013)
 
Jazz (до 2012)
 
Odyssey (до 2015)
 
Pilot (до 2015)
 
Ridgeline (до 2015)
 
 
Datsun
 
On-Do
 
Mi-Do
 
 
 
Acura
 
MDX (до 2012)
 
RDX (до 2012)
 
RL (до 2012)
 
TL (до 2012)
 
TSX (до 2012)
 
ZDX (до 2012)
 
 
Lada
 
Vesta
 
X-Ray
 
Largus
 
Granta
 
Kalina
 
 
Hyundai
 
Solaris 2016 - механический ключ
 
Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
 
 
Hyundai (start&stop)
 
Solaris
 
Genesis
 
Genesis Coupe
 
Santa Fe
 
IX35
 
I40
 
I30
 
Elantra
 
Veloster
 
Grandeur
 
 
Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)
 
Santa Fe
 
Grand Santa Fe
 
i30
 
i40
 
Kia
 
RIO 2016 - механический ключ
 
Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
 
Optima  2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
 
 
Kia (start&stop)
 
Picanto
 
Rio
 
Ceed
 
Сеrato
 
Venga
 
Sportage
 
Sorento
 
Soul
 
Soul New
 
Optima
 
Quoris
 
Mohave
 
Kia (механический ключ 14-15 г)
 
Cee’d
 
Cee’d Pro
 
Cee’d SW
 
CeratoPicanto
 
Soul
 


#43 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:56

Обновление мобильного приложения Pandora Pro для iOS
С сегодняшнего дня для скачивания доступно обновленное приложение Pandora Pro, для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы iOS.
 
Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на нашем новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora и PanDECT. 
 
4563d1474220221t-zaschita-ot-ugona-autos
 
Список изменений:
 
- Раздел «Мои устройства» переименован в «Мои системы»;
 
 
- Добавлен раздел «Услуги», в котором доступна услуга «Pandora-СПУТНИК». Теперь каждый желающий может активировать службу Pandora-СПУТНИК прямо с мобильного приложения Pandora Pro, установленного на свой смартфон;
 
4564d1474220252t-zaschita-ot-ugona-autos
 
- Добавлен раздел «Новости». Каждый желающий сможет с мобильного приложения перейти в раздел Новости на сайте производителя, что позволит отслеживать все наши новинки и события;
 
- Реализован поиск по доступным системам, подключенным к учётной записи. Эта функция позволит более оперативно находить нужную противоугонную/мониторинговую систему посредством мобильного приложения для управляющих парками транспортных средств;
 
- Обновлён раздел «Помощь». Этот раздел сделает более комфортным пользование противоугонной системой Рandora/PanDECT. Мы постарались включить в него самые популярные вопросы наших глубоко уважаемых пользователей. Теперь с мобильного приложения Вам доступна информация по вопросам: GSM команды, Как включить Режим ТО или аварийно отключить опрос меток, общая инструкция функционала мобильного приложения;
 
- Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы системы, что позволит Вам более удобно удобно пользоваться всем реализованным функционалом.
 
Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой!


#44 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:29

Новинка Pandora DX-50B поступает в продажу.
 
С 19 сентября стартуют официальные продажи продукта Pandora DX-50B. Десять месяцев назад наша компания начала производить систему Pandora DX-50, которая за это время стала абсолютным бестселлером. Эта система была и остается самым ярким событием этого года в рынке автомобильной безопасности, и не только в России, но и в мире.
 
 
3485.jpg
 
 
Pandora DX-50 очень понравилась нашим партнерам и потребителям своими яркими отличиям: 
 
- удобство в монтаже, удобство и простота в настройке;
 
 
3488.jpg
 
 
- очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний;
 
 
3487.jpg
 
 
- низкая цена, для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации;
 
- возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка.
 
 
3489.jpg
 
 
Этот продукт был обречен на успех, и он заслуженно его получил! 
 
Мы работали с этим продуктом все это время, улучшая и оптимизируя, расширяя его возможности.
 
Pandora DX-50B - это преемник модели Pandora DX-50, улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.
 
В комплекте системы - новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.
 
 
3490.jpg
 
 
Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).
 
 
3491.jpg
 
 
Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.
 
Главным сюрпризом станет то, что цена останется прежней!
 
Встречайте обновленный продукт, с еще более агрессивной заявкой на абсолютного бестселлера современного рынка автомобильной безопасности!
 


#45 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:51

 
Ведутся последние приготовления и в ближайшее время поступит в широкую продажу Bluetooth-иммобилайзер нового поколения Pandect BT-100 от Alarm Trade. Уже сегодня можно записаться в лист ожидания, и по завершении обкатки программного обеспечения вы станете одним из первых обладателей системы. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.
 
Что из себя представляет очередной иммобилайзер и чем отличается от других? Почему производитель заявляет, что это «самый совершенный автомобильный иммобилайзер в мире»?
 
32613.jpg
 
Взаимодействие иммобилайзера со смартфоном через мобильное приложение первыми реализовали разработчики Author IGLA, более подробно тут. Однако Alarm Trade создал существенно более функциональным и информативным оборудование и мобильное приложение. Можно управлять режимами иммобилайзера (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и др.), настраивать и диагностировать работу меток и их количество, получать полную информацию о работе компонентов иммобилайзера. Приложение доступно пока только для Android.
 
32612.jpg
 
А еще:
 
Многоуровневое шифрование;
Новые метки в качестве BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2;
Потребление тока в активном режиме 2-3мА, что является, если не рекордом, то одним из лучших показателей точно;
Влагозащищенные метки;
Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя;
Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки;
Увеличенное время автономной работы метки на батарее до 3-х лет.
 
32614.jpg
 
У вас, наверняка, есть дополнительные вопросы по работе системы, совместимости с вашим автомобилем и порядке создания охранного комплекса на базе Pandect BT-100 - позвоните и проконсультируйтесь. Выбрать территориально удобный филиал можно в разделе Контакты.


#46 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:04

 
Последнее время большинство потребителей пересматривает свои предпочтения в любой сфере, исходя из своих возможностей, которые, в среднем, становятся ниже, чем в более благополучные года. Не смогла стать исключением и индустрия защиты от угона. Однако это не означает, что все устремились обратно к истокам или снижение происходит в ущерб качеству. Просто частью привычных и комфортных опций придется пожертвовать, если бюджет на защиту автомобиля резко ограничен. В июле-августе 2016 года мы провели кропотливую работу, отобрали, протестировали и сформировали итоговый список бюджетных систем, которые отвечают требованиям надежности и защиты. Предлагаем вам изучить более детально возможности каждой из них.
 
Polar Wolf PW-220
 
Автосигнализация Polar Wolf PW-220 создана согласно новейшей компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD), и в ней использованы последние разработки в области электронных составляющих от таких именитых брендов, как SAMSUNG или Microchip.
 
Эта модель наделена исключительно системой односторонней связи и отличается отсутствием диалогового кода. При этом брелок с односторонней связью весьма функционален, позволяя владельцу даже осуществлять настройку степени восприимчивости датчика удара.
 
В случае потери самого брелока, управление охранным устройством возможно при помощи секретного Р1М-кода, который позволит открывать/закрывать авто до тех пор, пока не будет найден утерянный брелок или приобретён новый.
 
Естественно, что столь бюджетный вариант (4600 рублей с установкой на момент публикации статьи) не может похвастаться широким набором функциональных возможностей. Однако её можно дооснастить некоторыми опциями – например, отдельно подключаемым трёхосевым датчиком крена/перемещения КРЕН-2. Из очевидных минусов недостаточно высокая дальность действия и, конечно, же отсутствие защиты от сканирования. Что вполне объяснимо. Мы, разумеется, призываем устанавливать системы с диалоговой кодировкой с индивидуальными ключами шифрования, однако, некоторым клиентам не требуется, по их мнению, защита, и мы  подобрали данное решение именно для таких клиентов.
 
Polar Wolf PW 24-02
 
Охранная система Polar Wolf PW-24-02 MEGATRUCK-02 разработана для защиты транспортной и спецтехники, чьё напряжение бортовой сети равно 24V. Устройство осуществляет охранные функции не только в отношении тягача, но и прицепа. Основные возможности:
 
Охрана от вскрытия дверей, капота и ворот кузова;
Постоянная охрана датчика (кнопки);
Охрана замка зажигания от включения;
Предупреждение об ударах (три уровня силы).
На форумах можно встретить информацию о том, что достаточно приобрести лишь трансформатор для перехода с 24 Вольт на 12 Вольт, и про сигнализацию специально для грузовиков можно забыть. Однако это глубочайшее заблуждение, поскольку в подобном трансформаторе применяются импульсные блоки питания, которые могут создавать помехи как для элементов сигнализации, управляемых по радиоканалу, так и для основных блоков системы, в виде помех в цепи питания. Более того, сигнализация для грузовиков имеет не только питание от 24 Вольт, но и реле блокировки, а также другие сервисные модули, работающие с этим напряжением.
 
Напоминаем владельцам автопарков, что для корпоративных клиентов действуют особые условия. Звоните в любой филиал или отправьте свою заявку на starkov@autostudio.ru.
 
Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog
 
Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog - система с двусторонней связью динамического типа с оповещением о тревогах посредством LCD брелока. Функция диалога при снятии с охраны. 9 охранных зон. Три сервисных канала. Disarm Dialog в обозначении модели – это указание на то, что система имеет встроенный режим интерактивного диалогового обмена, предусматривающий сменяемость шифровальных ключей. Всё это служит ради большей защищённости транспортного средства, поскольку механизм Disarm Dialog препятствует всяческим попыткам как подбора, так и интеллектуального взлома всей системы целиком со стороны злоумышленников, прибегающих к использованию специальных электронных приспособлений.
 
Среди возможностей пассивная/активная постановка системы на охрану, дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану, раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Снятие с охраны возможно реализовать в 2 этапа. При помощи кнопки VALET можно установить режим полной охраны даже при отсутствии ключа. Дополнительно можно установить реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле) или кодовые реле R350/R450.
 
Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog
 
Охранная система Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog наделена технологией CFM II, трехканальным методом связи, функцией Anti-Hi-Jack. Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией динамического кода CFM II. Так, при новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются, что позволяет избежать подмены. Наличие же раздельных кнопок, отвечающих за включение/выключение сигнализации, исключает вероятность записи кода снятия при блокировании сигнала постановки в режим охраны. Различные варианты дистанционного и автоматического запуска двигателя. Один из самых доступных по цене автозапуск, что особенно актуально накануне длинного сезона холодов.
 
Отличается Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog и присутствием AV-функции, благодаря которой возможно    поэтапное снятие автомобиля с охраны: в случае первого нажатия клавиши, произойдёт разблокировка дверей или капота/багажника; при повторном нажатии на кнопку окажется отключенной блокировка цепи управления.
 
Возможно использование реле блокировки двух типов – коммутирующего (НР) и кодового, идущего в качестве опции (R350/R450). Цепи, блокирование которых происходит за счёт реле с нормально разомкнутыми контактами, максимально просто обнаруживаются злоумышленниками, так как само реле достаточно громоздко. Тянущиеся кабели по направлению к нему сразу демаксируют и указывают на нужную цепь. Реле же кодового типа не позволяет восстановить блокировку путём подачи плюса или массы на кабель. Если же реле окажется к тому же расположено как можно дальше от центрального блока сигнализации, то это может создать большие проблемы для угонщиков и отнять у них лишние минуты драгоценного времени.
 
StarLine A93 Eco
 
StarLine A93 Eco представляет собой автомобильный охранно-телематический комплекс, оснащённый системой автозапуска. В общем и целом, эта модель выступает полным аналогом StarLine A93, не располагая лишь по умолчанию дополнительным брелоком. Имеет несканируемый диалоговый код управления с ключами шифрования 128 бит, что является гарантией обеспечения надёжной защиты от всевозможных современных кодграбберов. A93 Eco обладает механизмом, позволяющим бесперебойно функционировать при создаваемых городской средой радиопомехах – речь идёт про 128-канальный трансивер.
 
Система предусматривает интеграцию 2CAN или CAN+LIN интерфейса. Правда, опционально, то есть за дополнительную плату. Преимущество первого вида интерфейса заключается в простом и эффективном способе установки самого охранно-телематического комплекса при минимальной степени вмешательства в электронику авто, наделённого сразу несколькими цифровыми шинами. При этом CAN-библиотека проходит регулярные обновления, а 2CAN рекомендован для большинства моделей ведущих автомобильных брендов. Использование CAN+LIN имеет идентичное назначение, только для другого списка автомобилей, преимущественно отечественных. Наличие двух данных интегрированных интерфейсов позволяет реализовать SLAVE и функцию авторизации по PIN-коду, что защитит от вида угона путем кражи ключей/брелоков.
 
Некоторые системы StarLine можно сравнить с конструктором. Это отличие Starline от других производителей. Если в момент установки системы не было необходимости или возможности установить какой-либо модуль, то это можно сделать в дальнейшем, и расширить свои возможности и уровень сервиса без переустановки оборудования. Такие, как, к примеру, модули GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, которые позволяют автовладельцу осуществлять контроль и мониторинг в отношении своего транспортного средства в дистанционном виде, используя ПК или смартфон.
 
StarLine E63
 
Данное решение отличается предельно простым функциональным наполнением. Так, StarLine E63 не может похвастаться наличием механизма автозапуска или возможностью подключения посредством CAN или LIN, подходя лишь для аналоговой установки на транспортные средства, лишённые одной или нескольких цифровых шин. Впрочем, если такая необходимость возникнет, StarLine E63 легко дооснастить либо модулем 2CAN, либо CAN+LIN.
 
Сигнализация StarLine E63 обладает 128-канальным трансивером, отличающимся высокой степенью помехозащищённости и обеспечивающим дальность связи брелока с самим транспортным средством до двух километров.
 
Несмотря на свою принадлежность к бюджетной нише, StarLine E63 наделена интегрированным 3D датчиком удара/наклона, реагирующего на любое воздействие– от удара злоумышленника до факта погрузки авто на платформу эвакуатора. Телематика, управление с телефона, бесплатный мониторинг, автозапуск - все это возможно, но опционально. StarLine заявляет низкое энергопотребление системой StarLine E63, гарантируя «сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений». Звучит красиво, тем не менее, мы призываем клиентов оценивать условия проживания и климат, ведь в условиях низких температур данное значение может быть существенно ниже.
 
Polar Wolf Spirit-21
 
Данная модель иммобилайзера в своё время стала первым продуктом в гамме Spirit, получившим функцию управления электромеханическим замком капота. Помимо этого, Spirit-21 оснащён механизмом электронной блокировки так называемого постоянного замкнутого типа, который беззвучен и способен разорвать цепь, оказавшуюся заблокированной, как после нападения со стороны злоумышленника или в случае несанкционированной попытки пуска мотора, так и в результате внезапной пропажи питания. Его коммутирование с самим электроприводом замка рекомендуется осуществлять при использовании адаптера PW-MA2.
 
Polar Wolf Spirit-21 является PIN-кодовым решением. Это означает, что водитель, в чьей машине установлен именно данный тип иммобилайзера, должен провести обязательную процедуру ввода PIN-кода. В устройстве Spirit-21 его следует набирать лишь только тогда, когда вы хотите отключить режим охраны. Его же активация производится автоматически, спустя 40 секунд с момента выключения зажигания. Сам процесс ввода PIN-кода полностью находится под защитой от сканирования со стороны грабителя или перехвата радиоэлектронного характера. Набор PIN-кода происходит путём нажатия на кнопки: их может быть как одна, так и две – суть не в этом. Здесь главное то, что ввод осуществляется по алгоритму SECRET HAND-1, разработанному самим производителем. Во-первых, создатели предусмотрели до одиннадцати нажатий клавиш в абсолютно любой последовательности. Во-вторых, воплотили в Spirit-21 защитный механизм, направленный на предотвращение возможной попытки подбора кода. Он работает следующим образом: если законный пользователь или злоумышленник совершит более трёх попыток ввода PIN-кода, то система ровно на полминуты прекратит принимать все вновь набираемые коды. При этом общее число возможных смен PIN-кода ничем не ограничено.
 
В  иммобилайзере Spirit-21 реализован специальный алгоритм управления блокировками под названием No Check, способствующий сведению к минимуму вероятности выскакивания ошибок в процессе осуществления самодиагностирования датчиков и всего электрооборудования бортовыми компьютерами, имеющимися сегодня на большинстве автомобилей.
 
Polar Wolf Spirit-3.
 
Polar Wolf Spirit-3 отличается от Spirit-21 иным способом управления. Тоже контактным, но авторизация происходит при помощи электронного ключа Touch Memory Dallas Semiconductor, в котором нет элемента питания (не будет никаких сюрпризов в лесу с разрядившейся батарейкой), воздействие виды не представляет никакой угрозы работоспособности. Код не перехватывается на расстоянии.
 
Энергонезависимый принцип памяти – в результате обесточивания бортовой сети при восстановлении работы АКБ автомобиля выставленные настройки и последнее состояние (в режиме охраны или нет) активируются автоматически. Противоразбойный режим, блокирование внешним реле одной цепи с имитацией неисправности двигателя. Служебный режим Valet.
 
Иммобилайзер Polar Wolf Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании PW-MA2.
 
ВНИМАНИЕ!
 
Если вас заинтересовала какая-то система или есть вопросы – просто позвоните в любой удобный центр Автостудио и получите подробную консультацию. Традиционно с каждым производителем вышеперечисленного оборудования наша компания сотрудничает напрямую, что гарантирует глубокое знание оборудования. Что в свою очередь гарантирует 


#47 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:35

StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM - надежность 5-го поколения!
posted imageСамая доступная новинка 5-го поколения с интегрированным 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, и возможностью авторизации владельца по инновационной технологии Bluetooth Smart - StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM!
 
467154115e0342cee3d74ea87b07c453.jpg
 
Все преимущества передовых охранно-телематических комплексов для вашего автомобиля по доступной цене. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GPS+ГЛОНАСС интерфейса.
 
Быстро, надежно, безопасно
 
2CAN+LIN интерфейс обеспечит быструю и бережную установку охранно-телематического комплекса StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM с минимальным вмешательством в электронику автомобилей, оснащенных несколькими цифровыми шинами.
posted imageУправляйте через GSM 
 
Осуществляйте дистанционное управление охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона, умных часов или из личного кабинета на starline.online!
 
Узнавайте местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и просматривайте события с вашим автомобилем за интересующий период в умном журнале.
posted imageБудьте на связи
 
Управляйте охраной и получайте данные от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart*.
 
Инновационная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart позволит вам оставаться на связи с вашим автомобилем, даже если вы находитесь на подземной парковке или забыли метку дома - при помощи вашего мобильного телефона.
 
Bluetooth Smart обеспечит максимально высокую скорость выполнения любых команд управления вашим охранно-телематическим комплексом!
 
*Доступно для смартфонов, поддерживающих технологию Bluetooth Smart 4.0
posted imageУправление по штатным шинам
 
8a32bc6f34c433815af4daf3b3bb085b.jpg
 
Умное управление безопасностью и комфортом по штатным шинам автомобиля обеспечат Умный бесключевой обход iKEY и Умная блокировка двигателя iCAN.
 
Умный бесключевой обход iKEY
 
7a83262f4cf8bd211cb927411e284c36.jpg
 
- это ваша гарантия безопасного бесключевого автозапуска двигателя в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine!
Технология iKEY: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца.
Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKEY, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!
posted imageУмная блокировка iCAN
 
1ce5ea09ffe96a9101cdccb7484cb7ca.jpg
 
Уникальная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля iCAN значительно повысит степень защиты от профессиональных угонщиков!
Дополнительная блокировка двигателя iCAN станет настоящим "сюрпризом" для злоумышленников: умный охранно-телематический комплекс StarLine 5-го поколения надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.
posted imageCOMBO: умный автоклимат!
 
Осуществляйте безопасный автозапуск в условиях низких температур с использованием комбинированного алгоритма запуска двигателя: сначала подогрев Webasto или Eberspcher от 20 до 60 минут, затем автоматическое включение дистанционного запуска. Управление предпусковыми подогревателями доступно любым удобным вам способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета на starline.online!
 
Производите дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически благодаря интеллектуальному автозапуску.
posted image


#48 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 10:28

 
Компания Red Power выпустила новый продукт Redpower AMD65. Заказать и установить можно уже сейчас - просто позвоните и запишитесь.
Это многофункциональный комплекс: Двухканальный видеорегистратор, GPS навигатор с пробками. Голосовой ввод команд (ОКей Google, Привет Яндекс), Bluetooth Hands-free и BT музыка ОБД диагностика через адаптер, аудиоплеер, видеоплеер, FM трансмиттер. Есть возможность обновлений через OTA. Все что будет нужно, это раздать по Wi FI Internet. Скрытая камера с широким углом обзора. Возможность смотреть фото и видеофайлы, записанные регистратором зеркала. Есть режим фотографирования с кнопки. Одновременно ведесь запись с двух камер. Удобный интерфейс с индикацией режима записи.  Экран 6,5 дюйма, качественные материалы, дизайн, собственное программное обеспечение. 
 
 
848x509_32695.jpg
 
Есть две версии прошивки. 1. Базовая. где записаны карты навигации Navitel и СитиГид. Раздел data 1 Gb по умолчанию. 2. Продвинутая прошивка. Раздел образа Data до 4Gb. Устанавливается с форматированием всех разделов и потерей карт. Установка данной прошивки происходит по отдельной заявке клиента. 
 
Установка возможна на следующие автомобили:
 
Список AMD01: Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ford, GMS, Hummer, Honda, Hyndai, Infinity, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pontiac, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswavagen, Волга.
 
Список AMD02: Для Mercedes. На автомобили без датчика дождя: Cirtoen, Nissan, Peugeot, Renault, Лада.
 
Список AMD03: Для автомобилей без датчика дождя: Audi, Skoda, Volkswagen.
 
Список AMD04: Для автомобилей без датчика дождя: новые Citroen, Peugeot.
 
Список AMD06: Chevrotet, Лада, УАЗ.
 
Список AMD09: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.
 
Список AMD10: Audi с датчиком дождя.
 
Список AMD11: Land Rover, BMW.
 
Список AMD12: Автомобили с датчиком дождя: Skoda, Volkswagen.
 
Список AMD14: Автомобили с датчиком дождя: Audi
 
Список AMD16: Автомобили с датчиком дождя: Seat, Skoda, Volkswagen.
 
Список AMD17: Автомобили с датчиком дождя: Ford, Volvo.
 
Список AMD20: Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, SsangYoung.
 
 
Система
A33 (ALL WINNER), Android 4.4, Quad core 1.2 G
DDR
1G DDRIII
NAND Flash
Встроенная 12GB
Экран
6,5 дюймовый сенсорный экран HD качества.Стекло 
Разрешение экрана
1280*480
Внешние порты
 
 
1x USB 2.0
Слот расширения памяти: поддержка SD карт до 64 Gb
1x GPS порт
1x AV IN порт для камеры заднего вида, подключаемый к сигналу заднего хода автомобиля
Динамик
Встроенный
Микрофон
Встроенный
Функциональные особенности:
Длина кабеля
6 метров
Сенсорный экран
емкостной
WiFi
Поддерживается (встроенный)
Bluetooth
Поддерживается. Hands-Free, A2DP, OBD
GPS Навигация
Поддерживается. Google maps Yandex, Navitel, Cityguide
FM Трансмиттер
Поддерживается. Трансляция звука с зеркала по радиоканалу
Фото съемка
Поддерживается. Через программу регистратора или с кнопки.
Поддержка отображения камеры заднего вида
Поддерживается. 
Сенсор камеры
PO2210N 2,0 мега пикселей
Угол обзора
Широкий угол 140°
Видео формат
MP4
Формат изображений
JPEG
Кодек видео
H.264
Вторая камера
Поддерживается. камера заднего хода идет в подарок.
Источник питания
Автомобильный аккумулятор 12В
Особенности программного обеспечения
Язык
Поддержка языков: английский / русский 
G-сенсор
Поддерживается. Датчик удара
Циклическая запись
Поддерживается, без швов
Запись голоса
Поддерживается
Картинка в картинке
Поддерживается. На экране вы можете видеть картинку с регистратора и навигатора.(для примера)
Функция предотвращения разрядки аккумулятора
Поддерживается. При пониженном напряжении ниже 11,5В зеркало выключается.
Наложение времени и даты на видео (водяной знак)
Поддерживается. Наложение номерного знака автомобиля. (В последующих обновлениях)
Качество видео фронтальной камеры
Поддерживается до 1920*1080 (1080P 25кд/с) /HD1280x720 (720p 25кд/с)
Качество видео камеры заднего вида
720P 1280X720 25кд/с
Разрешение фото
Поддерживается до 8М
Комплект поставки
Зеркало,1 ножка крепления (в комплекте). камера заднего вида (в комплекте), провода для подключения, SD карта 16Gb для видеорегистратора, плафон в подсветку номерного знака для установки камеры (в комплекте). GPS антенна внешняя. Лицензии программ навигации приобретаются отдельно.


#49 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:00

 
Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.
Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:
 
1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?
 
2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?
 
3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?
 


#50 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 16:33

 
Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.
 
Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.
 
Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.
 
Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов.  Основная цель компании – улучшение комфорта водителя  и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас. 
 
На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.
 
ACV GQ115 Lite.
 
32726.jpg
 
Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.
 
 
 
Режим записи циклический - всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.
 
Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.
 
ACV GQ15 GPS.
 
32727.jpg
 
Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.
 
 
 
Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2" 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.
 
Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.
 
ACV GQ314 GPS
 
32730.jpg
 
В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.
 
 
 
Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.
 
Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею  воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.
 
Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.
 
ACV GQ16
 
32729.jpg
 
Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.
 
 
 
Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.
 
Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.
 
Матица 1.30 млн пикс.  Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля.  Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.
 
На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.
 
ACV GQ615 Dual camera
 
32731.jpg
 
Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.
 
 
 
Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.
 
Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.
 
Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.


#51 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:50

 
Некоторое время назад компания Alarm Trade анонсировала выпуск новинок, о некоторых моделях мы уже рассказывали, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них.
 
Pandora DX-40
 
Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.
 
32689.jpg
 
Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление  силовыми реле (RMD3),  встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.
 
Pandora DX-90.
 
Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.
 
Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.
 
32690.jpg
 
Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.
 
На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут.
 
Pandect BT-100.
 
Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.
 
32691.jpg
 
Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.
 
Pandora DXL 4970
 
Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.
 
32692.jpg
 
Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяетобеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.
 
Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.
 
Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.
 
Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.
 
Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.
 
PandoraDX-50В.
 
В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.
 
Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.
 
Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3),  встроенный датчик движения.
 
32685.jpg
 
Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.
 
ВНИМАНИЕ!
 
Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.


#52 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:17

 
В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.
 
Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.
 
Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео.
 


#53 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 18:25

Выпуск видеоблога.
 
Видеоблог Автостудио защита от угона. "Захотят угнать угонят" - где ошибка? Webasto или автозапуск?
Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
 
Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru 
 
Выпуск от 13 октября 2016 г. Ответы на ваши вопросы:
 
1. "Если мою машину захотят угнать, то мне ничего не поможет". В чем ошибка такого суждения?
 


#54 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 12:25

 
Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
 
Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 14 ноября 2016 г. 
Вопрос 1. «Хочу скрытый видеорегистратор, чтобы не было соблазна разбить стекло и стащить его, у меня двор неспокойный. Какие есть варианты?»
Вопрос 2. «Что делать, если машину угоняют, какие мои действия?»
Вопрос 3. «Наступила зима, выпал снег. Есть ли какие-то особенности защиты от угона в зависимости от времени года или климата?»
Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru 
 
 
 


#55 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:36

 
Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные. До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей. Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.
 
Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.
 
Читайте статью целиком здесь.


#56 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:17

Очередная порция ответов на ваши вопросы.
 
Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
 
Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 09 декабря 2016 г. 
Вопрос 1. «Часто клиенты спрашивают зачем нужен замок капота? Рассказываем о замках капота, зачем они нужны, какие бывают виды (в разрыв, в противоход), с кронштейном или со сферой»
 
Вопрос 2. «Владельцы премиальных марок авто сталкиваются с необходимостью (а как правило неизбежностью) установки спутников. В одних случаях требуется спутниковая сигнализация, в других - поисково-охранный комплекс. Чем спутник отличается от поисково охранной системы, смысл то разве не одинаковый?»
 
Вопрос 3. «В последнее время стала очень популярна система IGLA. Чем она так уникальна, есть ли сходство с Starline iCAN?»
 
Видео можно просмотреть здесь


#57 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:27

 
В праздничные дни, когда люди расслабляются и теряют бдительность, угонщики активно этим пользуются.
 
В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.
 
848x566_34372.jpg
 
Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой. Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.
 
Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри. Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно, что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента,  предпочтя искать другой, незащищенный.
 
 
Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом, не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не задействованы. А вот и отзыв клиента:
 
 
В этой истории счастливая концовка.  Клиент по этому поводу сказал: "...с Вашей системой я всегда спокоен за свою машину. ...". Позволим себе немного поправить – важна не только система, но и устанавливающие ее руки и голова.
 
А ваш автомобиль надежно защищен? Даже если установлено что-либо, вы уверены, что спустя год-два-три все компоненты защиты исправны и работают как швейцарские часы? Приезжайте в Автостудио на бесплатную диагностику по 10 пунктам и просто убедитесь, что так и есть. Кто знает, если будет попытка угона вашего автомобиля, все ли элементы защиты отработают должным образом? 


#58 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 31 Январь 2017 - 22:51

 
Не все установки возможно разместить в разделе "Наши работы" в силу определенного формата. Поэтому остальное мы публикуем в Instagram в нашем аккаунте. ←←←  Присоединяйтесь к нам!
Например.
Установка клаксонов на Hyundai Creta
 
Дневные ходовые огни и ксенон
 
Изготовление ключа для Hyundai Sonata

#59 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:53

 
Технический разбор попытки угона: какие были действия угонщиков, что было повреждено, что спасло? Февраль 2017
 
В Санкт-Петербурге в Купчино произошла попытка угона. Автомобиль стоял во дворе. Угонщики работали ночью. Проникли в салон без повреждений, взломав штатный радиоканал, либо используя заранее прописанный третий ключ. Была обнаружена передающая антенна нештатной сигнализации, вырвана. Так как была установлена брелоковая система, то сигнал тревоги не дошел до автовладельца в силу ограниченной дальности. Именно по этой причине мы всегда рекомендуем устанавливать GSM систему, или как минимум систему с постоянным контролем канала связи. 
 
Далее угонщики стали искать системы защиты, начали разбирать пространство салона. Приборную панель выдрали. Поначалу откручивали крепления, но нижнюю часть вырвали с силой. На видео прекрасно видны повреждения. Сделано это было то ли в силу морозной погоды - пальцы могли замерзнуть, пока комплекс сопротивлялся, а угонщики пытались его взломать; то ли в силу отсутствия аккуратности и соответствующей квалификации, то ли по психологическим причинам - это не так важно. Важно, что комплекс спас от угона. 
 
"Сняв" приборную панель, угонщики вырвали блок сигнализации. Провода в местах монтажа оборваны. Не для кого и не секрет, что одна сигнализация не защищает от угона, только противоугонный комплекс способен противостоять угонам, как в нашем случае и произошло. Попытку искать блокировки двигателя угонщики даже не предприняли, дальнейшая диагностика не выявила следов воздействия на остальные элементы охраны. Угонщики обнаружили механический блокиратор рулевого вала, попытались его скрутить, безуспешно. Автомобиль был оставлен, запустить двигатель и сдвинуть машину с места не удалось.
 
Автомобиль был к нам доставлен на эвакуаторе. Перед съемкой видео никаких работ не проводилось, можно посмотреть повреждения в том виде, в котором Kia Sportage был оставлен после угонщиков.
 
 
 


#60 ВНЕ САЙТА   Autostudio.ru

Autostudio.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
6 - Обычный

Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:34

 
«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
 
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
 
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний,  навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
 
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
 
2. Модуль бесключевого запуска.
 
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
 
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.  
 
 
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
 
33852.jpg
 
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
 
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
 
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
 
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.
 
 
2. Бесключевые обходчики.
 
33853.jpg
 
Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
 
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
 
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
 
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.
 
 
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему. 
 
33854.jpg
 
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.
 
Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.
 
 
Пара слов о Webasto.
 
 
 
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
 
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".
 
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
 
- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
 
- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
 
- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
 
- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.
 
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
 
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
 
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика