Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает "плавать" по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина "ватная", руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 16:58
Первым делом проверить геометрию, а потом смотреть другие причины, хотя какие тут причины при таком пробеге? Только брак заводской какой нибудь детали подвески.
- LazarevMK и Arthurreolf это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:26
Машина полюбому на гарантии, придётся бодаться с салоном, доказывая что это заводской брак. Лёха прав при таком пробеге не может быть технической неисправности.
- Arthurreolf это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 20:45
Да согласен у меня такая же хрень на широкой трассе при боковом ветре машину приходилось ловить,как картон сносило аж непосебе,чо хотеть автоваз есть автоваз,на нашей альмере как на корабле мчать не вариантВсем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает "плавать" по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина "ватная", руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.
плыть только и наслаждаться ну и не загоняться!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 23:45
У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.Я сталкивался и не один раз,хочу заметить что у нашей авто развал не регулируется,только схождения,да и то он тебе не поможет.Многие заблуждаются и приезжая к дилеру говорят,авто плавает по дороге проверите сход колёс.Дилер соглашается и выносит вердикт ,всё нормально,схождения в норме,ну иногда могут сказать и развал тоже хотя он в прицепе не регулируется. Дело в том что у нас авто оборудовано системой АБС где в ступице стоят подшипники с магнитами,у которых определённое число если они разные то при езде авто будет как бы притормаживать одним колесом авто будет уводить в сторону,проблема редкая,но встречается.Поменяй правый передний подшипник и машина будет ехать как стрела только прямо.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 10:40
Не, думаю АБС здесь не причем. Машина "плавает" при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение "мастер с золотыми руками", за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них ~1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину "кидать", предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.
P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:11
Не не! Подшипник стоит самый обыкновенный, магнитные зубцы находятся на гранате!
Может у тебя обыкновенный,а у меня стоит правильный магнитный.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:58
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 17:25
да не верю я в проблему с магнитом, если бы было так, как говорит бывалый,то машина постоянно сворачивала в одну сторону, а не рыскала то туда, то сюда
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 17:58
Могу добавить если даже извлечь из блока АБС Эл. разъем, то просто не будет АБС, а поведение авто при обычной езде не изменится, не считая аварийного торможения!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 21:33
Не, думаю АБС здесь не причем. Машина "плавает" при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение "мастер с золотыми руками", за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них ~1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину "кидать", предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.
P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.
Ты пойми у тебя дело в подшипнике в котором могут быть различные причины а не только АБС.Вот когда закончишь все свои бессмысленные манипуляции с дилером типа схождения колёс,тогда скажу какой подшипник брать,не охота в каталогах рыться.А пока почитай тему как человек чинил авто у дилера который так и не определил причину,диагноз был поставлен мной,сразу после обращения,все говорили что быть такого не может,но факты говорят об обратном http://almeranew.ru/...liatora-vyruch/
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 22:18
А пока почитай тему как человек чинил авто у дилера который так и не определил причину,диагноз был поставлен мной,сразу после обращения,все говорили что быть такого не может,но факты говорят об обратном
Там чинили перегорающий предохранитель.
Но сам метод в целом правильный. Называется от простого к сложному. Это как бы основы логики.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:57
- Леха это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:38
НЕ МОГУ ПРОМОЛВАТЬ ХОЧУ ПОУМНИЧАТЬ! Если машина плавает значит чего то хочет. Есть деньги езжай к ОД нет денег 1 загони на подьемник пусть слесаря проверят ходовку 2 проверь развал-схождение. 3 отключи АБС и прогани по трассе. 4 отключи усилитель и прогани по трассе. Думаю что после проверки четырех положений будит ясно с чего начинать искать не исправность.
Только что приехал от ОД. Вердикт, как и ожидалось, "у вас все ОК", просто к машине не привыкли. Механик проехался на 80, сказал, я не чувствую ухода авто. Говорю ему, поехали до МКАД, разгонишься до 100-110, посмотришь, он, "нет времени, да и не обязан я". В общем заеду на всякий случай на С/Р. А далее наверное по списку выше: проедусь без датчика АБС, без ГУ, может что и вылезет. Больше всего "убил" механик-диагност, я то думал ОД!, всякие приблуды модные, стенды, хера там, взял фомку и пошел по сайлентблокам качать, думаю да, вот он 21 век. Спрашиваю у него, где люфт-детектор, стенд увода авто, он глаза в пол, люфт, говорит, сломан, а стенда увода не имеем. Вот тебе и специалисты. А еще мастер-приемщик пытался мне впарить что-то по поводу цены на С/Р, что это оправдано тем, что они ОД.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 15:22
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 22:40
Больше всего "убил" механик-диагност, я то думал ОД!, всякие приблуды модные, стенды, хера там, взял фомку и пошел по сайлентблокам качать, думаю да, вот он 21 век. Спрашиваю у него, где люфт-детектор, стенд увода авто, он глаза в пол, люфт, говорит, сломан, а стенда увода не имеем.
Причём это в Москве.Ты пойми любой механик который соображает как отличить штангенциркуль от бензопилы не будет работать на чужого дядю,то есть на дилера,им легче убедить тебя что типа ты сам ездить не умеешь.Дураков сейчас нет.
Моё мнения,купил машину и забыл про них. Если что сломалось обращаться нужно к профессионалом не ниже моего уровня.Поверь это дешевле и результат будет однозначно
ОД это денежный насос который на законных основаниях лезит в Ваш карман.Прямо в точку,но кто вас заставляет это делать?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных