Реальный расход топлива. Как у вас выходит на 100 км в среднем?
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:26
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:35
6 л классный расход. У меня пробег 5000 и последний расход на скорости 120-130 показал далеко за 8 л на коробке с ручкой.Буду надеятся что к 11000км пробега расход уменьшится
5.9 л/100 км БК показал при скорости 80-90 км/ч .Ехал ночью и дорога была скользкая.
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:53
У меня пробег 5000 и последний расход на скорости 120-130 показал далеко за 8 л на коробке с ручкой.Буду надеятся что к 11000км пробега расход уменьшится
Не уменьшится. Для такого режима нормально.
И зимой грею двигатель 1-2 минуты, потом медленно выбираюсь. Пока дворы да пробки глядишь и приехал. Отжигать на непрогретом, конечно, не надо.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 Март 2016 - 19:09
Уважаемый Пенсия дело в том что в двигателе не существует уплотнительных колец поршня. Есть компрессионные и маслосъемные кольца, как правило залегают маслосъемные кольца, причин залегания несколько это перегрев двигателя, не качественное масло, естественный износ шатуннопоршневой группы. Нагрузив холодный двигатель вы не способствуете залеганию колец а наоборот способствуете плавному прогреву двига и меньшему износу поршневой группы. Потому как запуская холодный двиг при высоких холостых оборотах идет критический износ. А если вы начнете движение после 30 сек прогрева обороты будут в пределах 1000 и это будут нагруженные обороты износ будет щадящим .
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Март 2016 - 16:23
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Март 2016 - 18:34
После заводки при -10 ДВС за 1минуту поршневая группа не прогреется ни с нагрузкой ни без нее. Гильза-поршень при отсутствии рабочей температуры не увеличились до рабочего обьема, что влечет частичное попадания масла на стенки гильзы в камере сгорания.
Ответ на этот вопрос пожалуй самый сложный при эксплуатации авто. Вроде бы всё верно, но если ехать 3 км и 5 минут, да по пробкам, да ещё и в мануале написано что достаточно дать двигателю поработать 30 сек. Сам на новой машине стал греть минуту-две, потом аккуратно ехать. Раньше так сильно не парился.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Март 2016 - 19:41
Во-первых, соображения экологии: работающий долгое время на холостом ходу автомобиль выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ, чем автомобиль, который завелся и сразу поехал. Во-вторых, маркетинговые цели: производители утверждают, что двигатели настолько технологичны и надежны, что просто не нуждаются в прогреве. И наконец, в-третьих, производителям не выгодно, чтобы автомобиль служил слишком долго, ведь обновление модельное ряда происходит, в среднем, раз в 2-3 года.
Двигатель прогревать необходимо независимо от рекомендаций производителя, ведь все моторы внутреннего сгорания подчиняются одним и тем же законам физики.
При этом прогревать неподвижный автомобиль нужно не очень долго, отдав предпочтение прогреву во время спокойного движения на низких оборотах двигателя.
Прогрев во время движения позволит равномерно прогреть не только двигатель, но также подвеску, трансмиссию и детали привода, что положительно скажется на общем ресурсе автомобиля.
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Март 2016 - 19:47
Камера сгорания может приобрести форму эллипса согласен , но не в случае нагрузки на холодном двигателе, эллипс приобретается при других причинах. При прогреве двс держит 1500 оборотов в минуту,вы представляете что колено провернулось 1500 раз и какое трение там происходит. Просто антифриз медленнее нагревается соответственно температурный датчик показывает результат с отставанием по времени.
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Март 2016 - 20:29
При этом прогревать неподвижный автомобиль нужно не очень долго, отдав предпочтение прогреву во время спокойного движения на низких оборотах двигателя. Прогрев во время движения позволит равномерно прогреть не только двигатель, но также подвеску, трансмиссию и детали привода, что положительно скажется на общем ресурсе автомобиля.
Оптимальная формула.
эллипс приобретается при других причинах
При каких? Интересно.
При прогреве двс держит 1500 оборотов в минутуУ меня 1200, через 10 секунд 1000, через минуту уже 800-900.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Март 2016 - 21:56
замечательно через минуту можно начинать движение. по эллипсу причин несколько, неоднократный перегрев двигателя ,старое масло, частицы пыли и грязи проникающие через грязный фильтр, либо фильтр нулевого сопротивления, либо идет подсос воздуха из за разгерметизации системы впуска, дальше грязное масло начинает пригорать коксовать кольца в купе с перегревом двс поршень перекашивается образуя эллипс.
- Andy это нравится
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Март 2016 - 01:52
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Март 2016 - 14:46
Как он может стать элдипсом?
Объём камеры сгорания состоит из двух частей - головки и блока. И вот у блока сферическое сечение срабатывается в сторону образования эллипса. Думаю это имеется в виду.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Март 2016 - 15:41
Объём камеры сгорания состоит из двух частей - головки и блока. И вот у блока сферическое сечение срабатывается в сторону образования эллипса. Думаю это имеется в виду.
Нет, когда машина двигается, то силы инерции при разгоне и торможении заставляют поршень тереться об стенки по ходу движения с бОльшим усилием, поэтому со временем горшок вытягивается. Хотя для этого поршень спроектирован так, чтобы это происходило с минимальным износом (при сборке спец. метки на поршне говорят как его правильно ставить), но тем не менее со временем эллипс всё равно будет.
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Март 2016 - 20:59
поэтому со временем горшок вытягивается
Это я понял, только не совсем понял куда вытягивается. Да и фиг с ним.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 Март 2016 - 23:09
а у меня сегодня расход 14,2 л/100-ку по городу средняя скорость 16 км/час АКПП
Пробег после сброса 190 км. Сброс на каждой заправке если по городу катаюсь.
На новый год по трасе был 8,4 л/100км пробег 960км средняя 100км/час
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Март 2016 - 01:11
Собрались мы на дачу съездить, благо там можно находиться круглый год и зимой и летом, отопление газовое, горячая и холодная вода, все удобства в доме. Ну а я решил проследить расход топлива в смешанном режиме, так как только по городу он все же великоват, даже для машины с АКПП, хотя, зима, прогрев, тяжелая дорога и т.п., играют свою роль в повышенном расходе, а перед этим, от скуки, я поменял в машине свечи и поставил туда иридиевые.
Ну а что и как смотрите…
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 10:32
Место дислокации Екатеринбург. АКПП. пробег 10000 км. ТО и замена всех фильтров,свечей и т.д сделано месяц назад. на 50 литрах 92аи проезжаю 350 км. итого выходит 14,3 л./100км. Бензин гапромнефть.
И это при небольших и редких пробках + 20 % трасса!!! чистых дорогах(асфальт без снега).
так что экономичным наш двс не назовешь вообще ни как))))
не знаю улучшат ли иридиевые свечи расход, и на сколько. но сдается мне разница не будет существенная. впрочем Димыч помониторит чуть подольше и может поточней даст результаты.
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 10:43
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Март 2016 - 11:39
итого выходит 14,3 л./100км
На этом форуме хорошо знают про проблему с колечком в дроссельном узле, подскажут.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:40
итого выходит 14,3 л./100кмНа этом форуме хорошо знают про проблему с колечком в дроссельном узле, подскажут.
Добрый день! Такая же ситуация-по городу 14,5 литра на 100 км. Неужели замена дроссельного кольца решит данную проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных