Ничего непонятно...
Ну начнем с того, что для обслуживания машин с установленным ГБО на автомобиль у механика должен быть допуск для работы с газом. А раз это не заводская опция, то и обучения у механиков по ГБО не проводится, по это причине, когда машина с газом заезжала к нам в сервис, то все механики ее просто игнорили, никто не хотел ей заниматься. (как правило ставили на ее обслуживание ученика механика или стажера).
А вообще что в ссангенге что в мерседесе мы просто не брали в работу такие машины, так как после установки ГБО машина переставала быть гарантийной, то отказ был обоснованным, Мы так же не брали в работу машины старше лет. И я считаю это правильным. Только ниссан брал все машины в работу.
Сейчас у ниссана будет гибридный мотор, механиков пока у нас подготовленных под него нет, идет подготовка к обучению, но пока не выучат, к машине не подпустят.
не буду пользоваться альтернативным топливом
а ничего и подписывать не нужно, все и так понятно. Мой коллега купил себе мерседес (с ГБО) и первым делом снял газ.