Так и по АКПП.
а по АКПП то что? Поверь, наша АКПП в сто раз лучше любой CVT (вариатора), с момента выпуска нашей машины я еще не слышал ни про одну замены АКПП, а вот вариаторы меняем ежедневно, причем пробег начинается от 1000 километров.
Сегодня на новой теане L33 пробег 4000 километров CVT (вариатор) сдох. Вот такие дела. А на 2-х литровых жуках,кашкаях,х-треилах головки лопаются то перетяжки свечей. На заводе выяснили причину и пришло указание что момент затяжки свечей не должен превышать 20 Н/м, то есть 2кг. так что наша альмера далеко не самый худший продукт ниссана, есть ниссанчики которые в несколько раз хуже, а стоят дороже. Сегодня же была мурано с течью раздатки. Замена сальников раздатки стоит 35000рублей, плюс стоимость сальников, плюс стоимость деталей разового монтажа плюс масло в коробку плюс масло в раздатку плюс сход-развал, потому что для снятия раздатки нужно снять подрамник, а на подрамнике висят рычаги, короче, на выхлопе получилась сумма 68000 рублей. А раздатки на мурано,теане,х-треиле и кашкае текут с завидным постоянством. правда сейчас на новой муране Z51 и на 32 х-треиле немного изменили раздатку, посмотрим что будет, но чудес не бывает, потечет...