Шум и хруст МКПП
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Март 2016 - 11:16
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:12
такая проблема - при скорости на 5 передаче 80-90 км.ч появляется гул, если нажать немного на кулису ГУЛ исчезает, отпускаешь гул появляется, что это, дилер не нашел ничего подозрительного, помогите
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:08
на кулису
То же, в виде свиста что-ли.В нашем дерьмовом ОД ничего не нашли.
Извините, а что за кулиса такая. Почему вы так называете?. Если это то что я думаю, то для этого есть установленные названия. Или вы считаете, что так выражаться - это круто.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:27
кулиса , - рычаг переключения передач
просветите, если не так, и не считаю что я выражался, а высказал мнение по поводу гула, а в Вашем понимании крутость - это все, что не по словарю
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:32
Кулиса КПП представляет собой механизм многорычажного узла, связывающий между собой рычаг переключения передач и шток, подходящий к коробке
- drolechka59 это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:38
Соответственно - в чем Ваши упреки
если нажать немного на кулису ГУЛ исчезает, как мне еще обозначить проблему.............. гул в районе кулисы кулисы
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:39
это все, что не по словарю
При чем тут словарь? Нет кулисы в Альмере G15.
Рычаг переключения передач не называется кулисой.
Даже в ВАЗах на ,скажем10-ке есть рычаг переключения передач, а есть кулиса - это две разные вещи. Тяга привода коробки переключения передач (КПП) называется кулисой. Располагается кулиса ВАЗ 2110 между КПП и рычагом переключения передач.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:43
и да ...... если НАЖАТЬ на КУЛИСУ гул проходит (если кто-то хочет показать познания автомобиля, а не придираться к словам прошу......) кулиса взаимодействует с рычагом переключения передач..............- вывод
я нажимал на кулису
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:44
Соответственно - в чем Ваши упреки
если нажать немного на кулису ГУЛ исчезает, как мне еще обозначить проблему.............. гул в районе кулисы кулисы
Да нет кулисы в Альмере. Значит и гула нет, если у вас гул в несуществующем месте.
А по поводу гула, у меня то же самое. Я обращался через Москву в ОД, они ничего якобы не нашли. Попробуйте вы. В Москве по горячей линии. Там, кстати адекватные люди и ОД их слушается, вас сразу примут, в своём ОД.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:57
Вы меня извините, но кулиса в альмере есть. ОД меня уже принимал и нииииииииииичего не нашел, сказал все хорошо, я на форуме и задал вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:44
может кто сталкивался с такой проблемой
У таких проблем есть хорошее решение: садитесь за руль и на трассу километров этак 600 со скоростью 120-130 км. Потом некоторое время ездить по городу одно удовольствие - тихо и плавно.
Да, трасса д.б. обычная, то есть однопутка, не совсем разбитая.
Удачи.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Апрель 2016 - 04:02
Вы меня извините, но кулиса в альмере есть. ОД меня уже принимал и нииииииииииичего не нашел, сказал все хорошо, я на форуме и задал вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой.
Да, и у меня тоже самое. Я одно время хотел в общество защиты прав автомобилистов, но тогда телефон не нашёл. А потом не до этого было. Гарантия сейчас осталась 1,5 года, что-нибудь придумаю. Наверно нужно независимого эксперта какого-нибудь, лицензионного. Вот от его заключения и плясать надо. Если он скажет нормально, то тогда так и ездить, а если нет, то - понятно в ОД и т.д. Можно потом и в суд на ОД подать, если бумаги от посещения остались.
А теперь о кулисе. Если вы имеете в виду тягу управления механизма переключения передач, то это не кулиса. Каждая деталь имеет название. Болт - это болт. Кулиса - это кулиса. Кулиса - это стандартное наименование детали, а не просто абстрактное понятие, которое можно дать любой понравившейся вещи. Если вы считаете, что она есть, то можно показать фото, или даже рисунок от руки, а не просто есть и всё, а где?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:03
поискав правды..... одни специалисты пишут и называют кулиса - механизм многорычажного узла, другие.... просто - механизм управления
и дилер после нескольких обращений, на этот гул ответил, катайтесь, у вас же гарантия еще есть.....
- Алексей37 это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:11
Рычаги от коробки до рычага переключения всю жизнь и назывались кулисой!
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:17
требуют доказательств, я уже сам сомневаюсь - где я что не так описал.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:43
поискав правды..... одни специалисты пишут и называют кулиса - механизм многорычажного узла, другие.... просто - механизм управления
и дилер после нескольких обращений, на этот гул ответил, катайтесь, у вас же гарантия еще есть.....
Рычаги от коробки до рычага переключения всю жизнь и назывались кулисой!
1. Откроем раздел ремонтов на этом форуме (очень неплохой раздел, если там есть, то это оформлено как говориться читабельно).
http://almeranew.ru/...e-konstruktcii/
Видим на вашем рисунке корпус под №5 - он называется там кулисой. И это не весь механизм так называется, а именно корпус. Чудеса. коробка -кулиса. А весь механизм называется "Привод управления коробкой передач". И это несмотря на то, что опубликовано в очень хорошей книге издательства "Третий Рим"
Теперь смотрим раздел ремонтов этого форума. Здесь эта коробка, которая называется "кулисой" - называется теперь Корпус механизма и идет, кстати под №5. Логично. И никакой кулисой там не пахнет. Ну назвали так!
2. То, что вы называете рычагами кулисой - на картинке коробка кулиса. Вот вам и вся жизнь.
Механизмы и детали производитель может называть по разному. Мы говорим о том, как механизмы называются в нашей Альмере, а не в гараже.
3. А вообще есть если есть техноты на Альмеру G15, именно не неё, а не на логан, скажем. Вот там правильные названия.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:54
Кулиса КПП представляет собой механизм многорычажного узла, связывающий между собой рычаг переключения передач и шток, подходящий к коробке, а не корпус , больше спорить и писать на эту тему не буду, выше все описано. Спасибо.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Апрель 2016 - 17:23
больше спорить и писать на эту тему не буду, выше все описано. Спасибо.
Правильное решение.Поделился проблемой , а получил " а-та-та" за "неправильное" название детали авто,а может и правильное .И главное все поняли о чем ты хотел сказать
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:15
ниссан альмера ж15 шум в коробке выжимаешь сцепления перестаёт у кого было
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных