- 2006 Nissan Bluebird Sylphy - Япония
Nissan запустил этот роскошный седан, среднего размера в Японии под названием Nissan Bluebird Sylphy (Синяя Птица), ориентированный на современных женщин-руководителей, в мыслях сосредоточив внимание на гостеприимство и заботу.
Новый Nissan Bluebird полон удобствами, направленных на женшину водителя. В Ниссан наблюдали тенденцию, что женшинам водителям проще купить Субкомпактвэн или Кей-кар автомобиль. С новым Nissan Bluebird Sylphy, Ниссан надеется привлечь исполнительных дам к своему новому седану.
По словам Ниссан, интерьер и внешний дизайн был приспособлен для вкусов женьшин. Интерьер выполнен в “супер-консоли” с 9,7 литров пространства для хранения – достаточно большой, чтобы хранить большие сумки, питьевые бутылки, мобильные телефоны и несколько компакт-дисков.
Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя, оба разработаны совместно с Renault. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии:
1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»)
2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»)
1,5 л + 4АКПП + полный привод («5M FOUR») — всего пять вариантов.
В варианте «20M» впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя.
- 2008 Nissan Sylphy - Малазия
Долгожданный (некоторые говорят слишком долгий) запуск Nissan Sylphy в Малайзии с одной опцией двигателя в двух вариантах.
Nissan Sylphy 2.0 CVTC, вероятно, один из самых дешевых 2,0-литровых С-класса седанов, который можно купить. Но его двигатель также самый слабый при максимальной мощности двигателя в 133 л.с, при оборотах 5,200 мин. и максимальном крутящем моменте в 191 Нм при 4,400 мин.
Nissan утверждает, что двигатель MR20DE в Sylphy может проехать до 16 км на 1 литре топлива.
Мудрый стиль, Nissan Sylphy выглядит как сокращенная версия большой Nissan Teana, это не выглядит плохо, а довольно элегантно. Довольно интересно посмотреть различные предложения в C-классе, используя различные подходы к стилизации, ориентированных на различные личности.
2700 мм колесная база, самая длинная в C-классе в настоящее время, но Edaran Tan Chong Motors говорит, что по данным его конкурентов, внутреннее пространство интерьера доработанной Sylphy является самой большой. Заднее пространство для колен составляет около 680 мм. Несмотря на это, она по-прежнему способна предложить большой 504-литровый багажник. Наверное, благодаря экономии пространства дизайна задней подвески с торсионной балкой. Интерьер в основном бежевый с темной верхней областью панели мониторинга. Рулевое колесо управления с аудиосистемой, в премиум версии более продвинутая аудио система.
Автомобиль использует электрический усилитель руля, имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны сзади, и имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в шины Yokohama 195/65R15. Интерьер выполнен в ткани Масуми, но люксовый вариант имеет кожаный салон. Есть 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров. Другие функции включают автоматическое фары, которые включаются автоматически в темноте, автоматический климат-контроль, и один-аудио проигрыватель компакт-дисков в версии Comfort. Продвинутая версия аудио-системы - 6 CD с поддержкой MP3.
- 2012 Обновленный Nissan Sylphy - Малазия
Edaran Tan Chong Motor представила обновленный 2012 Nissan Sylphy. Седан Nissan C-класса теперь доступен в двух комплектациях – 2.0 XL и 2.0 ХV – пересмотрен дизайн и больший список оборудования. Есть новые передние и задние бамперы, новую хромированная решетка радиатора и пересмотренный дизайн ламп на обоих сторонах. Пять цветовых вариантов доступны – бронза, золото, вольфрам, серебро, черный сапфир, сумеречный серый и блестящий белый.
Обе комплектации поставляются с черным салоном (раньше бежевый) с мелкой отделкой салона деревом, окольцованный дизайн мульти-информационного дисплеея и новое головное устройство с MP3 и AUX входом. Кроме того, боковые зеркала теперь могут складываться при нажатии кнопки, а система кондиционирования воздуха добавляет на дисплей температуру и автоматическую настройку. Комплектация ХV добавляет на обернутый кожей руль аудиосистему. Она также поставляется с интеллектуальным ключем Nissan (бесключевой доступ и запуск системы).
Максимальная комплектация автомобиля оснащена Би-Ксеноновыми фарами с активными системами переднего освещения (АСПО) – единственный автомобиль в своем классе, предлогающий такую функцию. АСПО, не путается с изгибами основных фар, являющимся угловым повторителем поворота. ХV также имеет колеса 195/60 R16,на один дюйм больше, чем в размере XL 185/65 R15.
Новый Nissan Sylphy 2014 не имеет новаторский дизайн, но говоря бок-о-бок с автомобилем который он заменяет, вы можете начать думать иначе. Оригинальный G11 Sylphy, безусловно, в возрасте с момента своего дебюта в 2008, но нет никакого отрицания парадигмы представленного нового Sylphy В17.
Различия слишком резкие. С внешней стороны, вы бы не догадались, что эти два автомобиля связаны чем либо вообще. Это не совсем сексуальный автомобиль, но его динамические контуры и четкие линии, проецируют немного более справедливое присутствие на, чем его жирный, еще довольно невыразительной предшественник.
Круглый зад, более аккуратные изгибы делают В17 более обоснованным и менее выпуклым, чем G11. Конечно так же помогает то, что колеса были заменены с 16 дюймов в старой версии в новые мульти-спицевые 17-дюймовые. Верх колесных арок (сейчас более выраженный) заполняется лучше.
Также улучшен выбор шин: от тупой 195/60 R16 Bridgestone B250 на старой, на более престижные 205/50 R17 Continental ContiPremiumContact 2E на новой. Еще одним благоприятным моментом является наличие задних дисковых тормозов, вместо стандартных задних барабанных тормозов на G11.
Размеры были немного изменены. Много было сказано о узкости оригинального Sylphy, и поэтому новый на 60 мм шире. Длинна 4,615 мм, это на 50 мм короче, чем раньше. 2700 мм колесная база остается. В доработанном Sylphy кабина тоже прошла через обширный макияж. От приборной панели до сидений, да все остальное здесь новое. Серебристой отделкой заменены деревянные вставки в старой машине и собственно кнопка старта, вместо сырого импровизированного механизма твист-на-старте.
Ниссан полностью обновила задние сидения, которые теперь обретают более обычные формы вместо неортодоксальных “раскладушек” старого автомобиля. Это изменение, несомненно, раскол мнений, хотя пассажиры в новом автомобиле, могут воспользоваться включением задней климатической установкой. Изменения под капотом менее драматичны. Выходит двигатель MR20DE 2,0 литра с C-VTC, заменен на более продвинутый MRA8DE 1.8 литровый Twin C-VTC мотор в В17. Хотя идентичен на бумаге, Xtronic CVT вариатор в новом автомобиле.
Последнее, но не маловажное - это обновление от двух до шести подушек безопасности, и стандартное включение электронного контроля устойчивости во всех комплектациях.
Что примечательно до 2014 года Sylphy продавался в Малазии. Все статьи с Малазийского сайта