Всем привет.Хочу похвалиться. Дожал все таки ОД по поводу траблов с термостатом.напомню,что в апреле меня отфутболили со словами,типа у вас все работает.Летом было как то не заметно - жара,пробки.. Пришла осень и началось. Машина не греется.. На трассе вообще больше двух делении. Купил себе ELM. Выяснилось,что термостат открывается при 80Сº. А рабочая t 74-80Сº. С этим приехал к ОД.И снова игра в футбол.. Типа "китаец" криво кажет.))) после долгих перепалок сошлись на том,что оставляю тачку ,и утром они на холодную цепляют свой " не кривой " сканер. Я,есстестно,присутсвовал.. Сначала меня пытались убедить,что верний патрубок не стоит трогать,типа,он априори будет нагреваться,и надо думать нижний.. Потом диагонст убеждал,что термостат стоит в нижнем патрубке... Но увы... Термостат открылся на 80Сº.. Потом меня пробовали убедить,что это нормально.. И все работает.. Ну,открывается же.. посоветовал им заглянуть в "мануал",где русским,черным по белому,написано,что термостат открывается на 89с°. И никак иначе.. В общем,термостат под замену. По гарантии. Еще одна маленькая победа. Потому что плановое ТО я прохожу на сторонней СТО,которая имеет сертификат.ОД по гарантии поменял оба рычага( вылетели шаровые) левый привод,который,кстати,снова потек. И снова предстоит замена по гарантии...Вот как то так...