Перейти к содержимому


Фотография

Коды неисправностей системы управления двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 622 сообщений
250 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:04

Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления двигателем в течение 40 или 80 поездок (в зависимости от вида неисправности) с момента записи, даже если неисправность устранена и сигнализатор в комбинации приборов погас. Наиболее часто встречающиеся коды неисправностей системы управления двигателем приведены ниже.

 
Р0105. Неисправность датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.
 

1.jpg

 

1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
 
 
Р0110. Неисправность датчика температуры поступающего воздуха.
 

2.jpg

 

1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
 
Р0111. Выход сигнала датчика температуры поступающего воздуха из допустимого диапазона.
 

3.jpg

 

1. Проверьте состояние фильтрующего элемента, герметичность соединений корпуса воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101)...
 

4.jpg

 

2....и надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха.
3.Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, а корпус воздушного фильтра и колодка жгута проводов датчика температуры поступающего воздуха закреплены надежно, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
 
Р0116. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.
 

5.jpg
 

1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см, «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
 
Р0117. Низкое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0118. Высокое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
 
Р0135. Неисправность цепи нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода.
 

6.jpg
 

1.Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
2.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см, «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
 
Р0141. Неисправность цепи нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода.
 

7.jpg

 

1.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
2.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
 
Р0201...Р0204. Неисправность цепи форсунки 1-го...4-го цилиндра.
 

8.jpg

1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
 
 
Примечание

9.jpg

 

Для доступа к разъемам форсунок снимите защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.
 

 
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените форсунку (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
 
Р0230. Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.
 



10.jpg

 

1.Проверьте целость предохранителя и надежность крепления реле топливного насоса в монтажном блоке моторного отсека.
2.Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

 
Р0300. Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301...Р0304.
 
Р0301 ...Р0304. Пропуски воспламенения в 1-м...4-м цилиндрах.

Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.
 



11.jpg

 

1.Выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 198). Осмотрите свечу и сравните ее внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 43. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
2.Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

 



8.jpg

 

3.  Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
 
 
Примечание



9.jpg

 

Для доступа к разъемам форсунок снимите защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.
 
 



12.jpg

 

4.Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
5.Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрическую цепь форсунки этого цилиндра (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).
6.Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 63). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
7.Если все проверки не дали результата, причина может быть вызвана неисправностью блока катушек зажигания или подсосом воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы.
Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

 

 

3.jpg

 

1.Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101) и надежность крепления корпуса воздушного фильтра.
2.Проверьте давление топлива в системе питания(см.«Проверка давления топлива в системе питания», с. 100). Если давление ниже нормы, замените топливный модуль (см.«
Снятие и разборка топливного модуля»).
 


13.jpg

 

3.Если неисправность не устранена, снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 198). Проверьте катушки на отсутствие прогаров и трещин.
4.Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 63). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
5.Если все проверки не дали результата, причина, возможно, кроется в неисправности катушек зажигания или подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.

 
Р0325. Неисправность цепи датчика детонации.
 



14.jpg

 

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимите защиту
картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 64) и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика детонации.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

 
Р0335. Неисправность датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).
 



15.jpg

 

1.Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).
3.Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

 
Р0420. Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора (на автомобиле Nissan Almera нейтрализатор представляет собой часть катколлектора) продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя. Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р0420, - сменить место заправки. Возможно, нейтрализатор еще удастся спасти. Если после пробега около 500 км после смены заправки сигнализатор неисправности системы управления двигателем продолжает гореть, выполните следующее.
1.  Проверьте, нет ли прорыва отработавших газов через стык катколлектора и головки блока цилиндров, в случае необходимости замените прокладку катколлектора (см. «Снятие выпускного коллектора»).
 



7.jpg

 

2.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
3.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае замените катколлектор новым (см. «Снятие выпускного коллектора»).

 

 


Спойлер (+/-) (Список всех возможных ошибок)



#2 ВНЕ САЙТА   Вячеслав 62RU

Вячеслав 62RU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
1 - Обычный

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:55

Всем привет,а диагностировать как?Через БК  самому можно?



#3 ВНЕ САЙТА   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 622 сообщений
250 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera
  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:20

Всем привет,а диагностировать как?Через БК самому можно?

Нужен переходник, в бардачке разъем



#4 ВНЕ САЙТА   Karam116rus

Karam116rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
29 - Очень хороший

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:45

Загорелся "чек". Торк показала ошибку Р0420 и как бы сразу расшифровку "низкая эффективность катализатора". Залез в инет с своим кодом ошибки- мама дорогая- все известные модели с таким кодом... У меня вопрос в следующем: коды ошибки в программе Торк- они для всех моделей диагностируемых автомобилей одинаковые чтоли? 

Если так, то что то рано у меня катализатор сдох, на 98тыс.км... "Качество бензина" отметается сразу, работаю в сети АЗС....с "уфимским топливом" . Заправляюсь исключительно в своей сети. Только 92 ой бензин. Многие АЗС продают его под видом 95го..Ранее все мои тачки отбегали 120-160 т.км. и продавались с родными катализаторами, лямбда датчиками и даже свечами с 2,5ым отработанным ресурсом. Кстати, на 90т.км. полное ТО с заменой (Впервые!) свечей, торм.колодок, шаровых опор, всех фильтров и абсолютно всех жидкостей.



#5 ВНЕ САЙТА   Алексей Еремин

Алексей Еремин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0 - Обычный
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 11:24

Доброго дня всем. Вот такая проблемка, машина то едет, то начинает дёргаться, при более сильном нагреве двигателя чаще. Наконец то вылез chek, код ошибки p 0130 датчик кислорода первый лямбда зонд менять, при условии что нет проблем с выхлопной системой. Подскажите как всё это правильно исправить, говорят про какие-то "релюшки-обманки", вместо замены первого лямбда зонда. Машина с 16-го года эксплуатируется, пробег 90т.км.И ещё может всё это быть из-за катализатора? Кто сталкивался,знает напишите!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика