Коля, своим коментом я не пытался тебе намекнуть, что ты не прав. Просто твои забавные слова напомнили мне забавную фразу моего упакойного родителя, вот и всё. А по поводу поломки ХЗ что там стичит. Механики говорят - хороший стук вылезит наружу. Врачи говорят - вскрытие покажет. И те и другие по своему правы. Возможно и твоя версия неисправности окажется реальной. Будем посмотреть...
Посторонний звук
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:58
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:19
Возможно и твоя версия неисправности окажется реальной. Будем посмотреть...
Тут не на да смотреть,Я знаю точно,версии я не выдвигаю,а сталю100% диагноз.
И в обще разве тут были версии ,кроме моей?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:27
Вот человик нам потом и скажет, каков ты врач и что у тебя за диагноз...
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:18
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:43
Товарищ у которого проблема,написал в личку,что завтра посмотрит.ЖДЁМ
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Март 2016 - 11:23
Обратилась к нам машинка с гулом при движении, машинка оказалась гарантийная и то что колесо болтается во всех направлениях для гарантийной службы мало, нужны показания прибора. Вот мы их и сняли, показания эти. Гарантия одобрена, ступичный подшипник (точнее ступица в сборе, там подшипник отдельно не меняется) поменяны. Клиент доволен.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Март 2016 - 12:53
Может я не в тему но раскажу))) Помыл и машину и коврики сел и поехал и начилось... на каждый 3-5 раз не сбрасываются обороты или сбрасываются очень медлено - ясно, датчик воздушной заслонки. Купил новый, поехал на ТО мне его поменяли. Через 20км. Опять обороты. Купил еще один заехал по пути в другой сервис, поменяли. Проехал еще 50км. опять обороты не сбравывает. Покупаю третий датчик и заезжаю в очередную мастерскую. С руганью и матами обьясняю слесарю свою беду, а это оказался клон Бывалого. Так тот мужичек так спокойненько мне и говорит " ты не ругайся зря, сходи в кафешку попей кофейку и успокойся, а я пока тебе мил человек коврик поправлю чтоб у тебя больше не было проблем. Попил я кофейку, на спокойную голову и понял что я лашара который не впер элементарную вещь. Отстигнул я этому мужику штуку за спасение моей нервной системы и избавление дальнейших расходов и покатил дальше. А почему я уперся именно в датчик по всей дороге досих пор не пойму.
У меня также было,правда машину мыл не сам ,а мойщики.Мыл ночью(ибо скидка30%).До дома еле доехал (настройки сиденья сбиты),а на утро на работу поехал.газ через раз сбрасывается и не что делать не понятно. а потом посмотрел - педаль газа под ковриком!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 Март 2016 - 19:18
педаль газа под ковриком!
Тут важно чтобы коврик не оказался под педалью тормоза. Остальное терпимо.
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Март 2016 - 11:57
Может я не в тему но раскажу))) Помыл и машину и коврики сел и поехал и начилось... на каждый 3-5 раз не сбрасываются обороты или сбрасываются очень медлено - ясно, датчик воздушной заслонки. Купил новый, поехал на ТО мне его поменяли. Через 20км. Опять обороты. Купил еще один заехал по пути в другой сервис, поменяли. Проехал еще 50км. опять обороты не сбравывает. Покупаю третий датчик и заезжаю в очередную мастерскую. С руганью и матами обьясняю слесарю свою беду, а это оказался клон Бывалого. Так тот мужичек так спокойненько мне и говорит " ты не ругайся зря, сходи в кафешку попей кофейку и успокойся, а я пока тебе мил человек коврик поправлю чтоб у тебя больше не было проблем. Попил я кофейку, на спокойную голову и понял что я лашара который не впер элементарную вещь. Отстигнул я этому мужику штуку за спасение моей нервной системы и избавление дальнейших расходов и покатил дальше. А почему я уперся именно в датчик по всей дороге досих пор не пойму.
Дак это сплошь и рядом, особенно в начале эксплуатации япошек. У меня тоже было нечто подобное. Купил Хайс 14 лет назад, первый еще, 4WD, грузопассажирский. Поехал в Жигалово (400 км. от Иркутска), сделал там свои дела и назад. В пути на щитке приборов внизу загорается желтая решетка, я в панике - что такое, остановился, машина японческая, практически новая (без пробежная я имею ввиду по России), жалко, если крякнет ..........блин, ночь, холодно, не ночевать же на дороге. Начал соображать: ага, японцы ведь далеко не дураки, опасность - красные лампочки ставят, ну давления двигателя например, и то сначала желтая двигатель загорается, если масла мало, а дальше больше - красная, ну а желтая - стало быть предупреждает о чем то ............... и поехал дальше, скорость сброшу - тухнет, газу поддал - загорелась, а потом и постоянно стала гореть. Доехал до Иркутска, домой в гараж, а утром в сервис. Мастеру так мол и так, объяснил ему, он ухмыльнулся и говорит: - "800 рублей и будет как новая". Я такой - "Ладно, годится, а долго делать будешь?". "Да нет, минут 15 - 20, покури пока". Пошел, покурил, время прошло, подхожу, мол - "Ну как?. "Готово, принимай". Я сел, завожу, все в порядке, лампочка больше не горит, отдал ему 800 руб. и говорю: - "Слышь, братишка, а что было то, а то в следующий раз загорится, а я ни сном не духом". Он говорит: - "Да ничего страшного, просто тосол долил и все, там датчик стоит, когда тосола мало, лампочка загорается". Я говорю: - "Не понял, это ты за то, что бы тосол долить с меня 800 рублей содрал что ли?, не многовато, а?" Он говорит: - "Ты обратился ко мне с проблемой, я за решение этой проблемы назвал цену, ты согласился, я проблему решил - так теперь то в чем проблема?". ................Я опешил, вроде все сходится, если я сам чайник - он то причем тут, он эти деньги практически заработал, не важно как, пусть грубанул - но заработал же, а мог и трёшку загадать и промолчать или нагнать пурги по работе, да Бог с ними, и с мастером и с деньгами ........... и поехал, понаделают иноземцы - а ты мучайся потом.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Март 2016 - 12:53
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 Март 2016 - 14:13
Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда.
Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котёл, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришёл ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.
Источник: http://pritchi.ru/id_601
- ALEXANDER594 это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Май 2016 - 20:12
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:24
Приветствую Всех! Имеется ситуация: Стук в передней левой подвеске при повороте направо при проезде неровностей. Вывешивал колёса, люфт не наблюдался, на вид шаровая вроде как в норме, что может быть? Заранее Благодарю!
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Июнь 2016 - 07:44
Стук в передней левой подвеске при повороте направо при проезде неровностей. Вывешивал колёса, люфт не наблюдался, на вид шаровая вроде как в норме, что может быть? Заранее Благодарю!
Шаровая 90%
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:15
Стук в передней левой подвеске при повороте направо при проезде неровностей. Вывешивал колёса, люфт не наблюдался, на вид шаровая вроде как в норме, что может быть? Заранее Благодарю!Шаровая 90%
Благодарю за направление работы!)
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:08
Ребят, мож у какого было такое. Короче появился непонятное дребезжание при езде на маленькой скорости, 10-15 км/ч по разбитой дороге, особенной по насыпушке. Понять не могу откуда звук исходит, то ли спереди, то ли сзади. Послушать никто не может кроме меня, жена не понимает в этом ничего. Так что уповаю на вас. Как проверить что стучит-дребезжит. Яма есть.
Alex поставь новые передние колодки,это дребезжит супорт.Когда едешь по насыпушке предави педаль тормоза потехоньку ,дребезжание должно пропасть.Я решил эту проблему .Когда колодки изнашиваются я подкладываю от старых колодок основание без накладки между рабочим цилиндром и колодкой.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:52
Я тоже так делаю, правда надо дождаться чтобы хоть первый комплект износился. Чтобы было из чего железочки ковырнуть. )))Я решил эту проблему .Когда колодки изнашиваются я подкладываю от старых колодок основание без накладки между рабочим цилиндром и колодкой.Ребят, мож у какого было такое. Короче появился непонятное дребезжание при езде на маленькой скорости, 10-15 км/ч по разбитой дороге, особенной по насыпушке. Понять не могу откуда звук исходит, то ли спереди, то ли сзади. Послушать никто не может кроме меня, жена не понимает в этом ничего. Так что уповаю на вас. Как проверить что стучит-дребезжит. Яма есть.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:57
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:24
Пробег 58000. Стучит передний правый рулевой палец. При вывешивании авто есть горизонтальная раскачка - люфт. Визуально шаровой палец гуляет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных