Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с предохранителем вентилятора. Выручайте народ!

Вентилятор предохранитель охлаждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 09:50

Вы в школе то хоть читать учились? :biggrin:

Опять вы на личности.. .Ну что вы за человек....

Где написано что 15 лет физику изучал? :biggrin:

Не знаю.. Кто вам такое сказал, того и спрашивайте :biggrin:

Нужно шире мыслить, а не зацикливаться на одном предохранителе

Дак кто-же против??? Давайте помыслите... Какие ваши широкие мысли по поводу постоянного перегорания предохранителя?? И почему на это влиял этот суперрезистор. И, наверно, пофиг как меняется его сопротивление от температуры....



#62 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 11:00

С этой проблемой разобрались.

А что делать если эта поломка произошла с вами в дороге.Вентилятор не крутит ,предохранитель горит,а до дому ещё ехать и ехать.

Жду ваших мыслей.


1417207.jpg


#63 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 12:09

 

Вы в школе то хоть читать учились? :biggrin:

Опять вы на личности.. .Ну что вы за человек....

 

 

Где написано что 15 лет физику изучал? :biggrin:

Не знаю.. Кто вам такое сказал, того и спрашивайте :biggrin:

 

Нужно шире мыслить, а не зацикливаться на одном предохранителе

Дак кто-же против??? Давайте помыслите... Какие ваши широкие мысли по поводу постоянного перегорания предохранителя?? И почему на это влиял этот суперрезистор. И, наверно, пофиг как меняется его сопротивление от температуры....

 

Тут:

 

 а люди 15 лет изучающие физику не могут это объяснить  :biggrin:

 

А по поводу сопротивления никто ничего не говорил, я поправил Бывалого, направил в нужное русло - тут:

 

 

А я про что,чем горячее спираль ,тем сильней ток.

С этой проблемой разобрались.

А что делать если эта поломка произошла с вами в дороге.Вентилятор не крутит ,предохранитель горит,а до дому ещё ехать и ехать.

Жду ваших мыслей.

на семерке я подключал напрямую к аккумулятору. Возил с собой заранее подготовленный проводок с готовыми разъемами. Но я это делал только в самую сильную жару и в пробках. Хотя толку от этого было - до того я движок уже перегрел 2 раза - заклинил термостат.



#64 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 12:14

С этой проблемой разобрались. А что делать если эта поломка произошла с вами в дороге.Вентилятор не крутит ,предохранитель горит,а до дому ещё ехать и ехать. Жду ваших мыслей.

В штатном режиме на трассе вентилятор и не должен включаться... Т.е. проверить уровень охл. жидкости, продумать маршруть без пробок и больших нагрузок и в путь на пятой передаче не более 100 без резких ускорений... Можно ещё капот приоткрыть, только очень надёжно его привязав, чтобы не распахнулся, снять защитный кожух движка и отодрать шумку капота.... Я так с заклинившим термостатом на Шниве 500 км проехал.... В том случае вентиятор включился на постоянку охоаждая и так холодный радиатор.. Пришлось рискуя лишится пальцев отсоединять его, чтобы не сгорел....

 

 

 

Тут: а люди 15 лет изучающие физику не могут это объяснить :biggrin:

Нууу если вы это приняли на свой счёт, то извините, это было образно сказано....



#65 ВНЕ САЙТА   ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений
264 - Очень хороший
  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 12:24

 

Тут: а люди 15 лет изучающие физику не могут это объяснить :biggrin:

Нууу если вы это приняли на свой счёт, то извините, это было образно сказано....

 

Я понял двояко, ведь "ударений " в предложении проставлено не было.

 

С этой проблемой разобрались. А что делать если эта поломка произошла с вами в дороге.Вентилятор не крутит ,предохранитель горит,а до дому ещё ехать и ехать. Жду ваших мыслей.

В штатном режиме на трассе вентилятор и не должен включаться... Т.е. проверить уровень охл. жидкости, продумать маршруть без пробок и больших нагрузок и в путь на пятой передаче не более 100 без резких ускорений... Можно ещё капот приоткрыть, только очень надёжно его привязав, чтобы не распахнулся, снять защитный кожух движка и отодрать шумку капота.... Я так с заклинившим термостатом на Шниве 500 км проехал.... В том случае вентиятор включился на постоянку охоаждая и так холодный радиатор.. Пришлось рискуя лишится пальцев отсоединять его, чтобы не сгорел....

 

 

Как включился вентилятор на ниве если датчик стоит в низу радиатора справа????? Может я чего не догоняю, но при заводке автомобиля ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Если заклинит термостат в условно закрытом положении, то ОЖ будет циркулировать по малому кругу, в итоге ОЖ в термостате будет ходлодной, соответственно датчик включения вентилятора тоже. 



#66 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 12:37

Как включился вентилятор на ниве если датчик стоит в низу радиатора справа????? Может я чего не догоняю, но при заводке автомобиля ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Если заклинит термостат в условно закрытом положении, то ОЖ будет циркулировать по малому кругу, в итоге ОЖ в термостате будет ходлодной, соответственно датчик включения вентилятора тоже.

В Шниве мозги включают вентилятор по общему датчику, который стоит у Термостата.... Там 2 вентилятора... Один включается при 100 градусах, а второй при 105 (могу ошибаться)  Боротвиком я настроил так, чтобы первый включался при 95 градусах, а выключался при 90 (может то-же ошибаюсь, давно это было), дак вот когда  термостат заклинило  опустить темпеатуру до 90 было уже нереально, а глушить не рекомендуется в этом случае, поэтомуц просто сдёрнул фишку и поехал..



#67 ВНЕ САЙТА   Alex_dzz

Alex_dzz

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
62 - Очень хороший
  • ГородДзержинск
  • Авто:Nissan Almera NEW 2014

Отправлено 11 Август 2015 - 13:26

Что то вы народ уже не в тот лес полезли. Обобщу: причины перегорания предохранителя в монтажном блоке на вентилятор охлаждения (40А):

1) Мотор вентилятора неисправен (точнее его обмотка)

2) Сам жгут от монтажного блока до вентилятора (может сидеть коротыш, при движение может коротить на корпус)

3) Термореле на кожухе вентилятора. (перегорает термистр)

 

Все. Других причин быть не может, т.к. на этом предохранители сидит только сам карлсон и все.



#68 ВНЕ САЙТА   Alex_dzz

Alex_dzz

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
62 - Очень хороший
  • ГородДзержинск
  • Авто:Nissan Almera NEW 2014

Отправлено 11 Август 2015 - 13:33

С этой проблемой разобрались.

А что делать если эта поломка произошла с вами в дороге.Вентилятор не крутит ,предохранитель горит,а до дому ещё ехать и ехать.

Жду ваших мыслей.

Ездил с этой занозой и по городу. Тачка не перегревалась. А делается это так: 1. Нажимаем на две кнопки стеклоподъемников передних, на нижнее положение до полного открытия форточек

2. Направляем воздуханы в сторону открытых форточек

3. На ручке управления климатом выбираем самый горячий режим

4. На ручке скорости подачи воздуха в салон автомобиля выбираем положение 4.

5. Ездим. (В этом случае можно взять с собой пару веничков березовых для бани)

 

П.с. шутки шутками... но мне это помогло проездить так несколько дней. Уровень t не поднимался выше 4 значений. И с этим затягивать никак нельзя. Нучен жизненным опытом (на "7" пришлось шлифовать ГБЦ)



#69 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 14:24

П.с. шутки шутками... но мне это помогло проездить так несколько дней. Уровень t не поднимался выше 4 значений. И с этим затягивать никак нельзя. Нучен жизненным опытом (на "7" пришлось шлифовать ГБЦ)

Мне кажется,что вы нагнетаете... При неисправности данного резистора не работает только малая скорость вентилятора... Ведь на машинах без кондея его нет и нормально всё работает.... Имею ввиду вашу проблему с резистором, а не ту, что Бывалый описал..



#70 ВНЕ САЙТА   Alex_dzz

Alex_dzz

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
62 - Очень хороший
  • ГородДзержинск
  • Авто:Nissan Almera NEW 2014

Отправлено 11 Август 2015 - 15:22

Как бы непарадаксально это звучало, но после замены все нормально.



#71 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 11 Август 2015 - 17:00

Нет ни одного правильного ответа.

И так что мы делаем если сломался резистор и горит предохранитель.

Отсоединяем штекер от вентилятора и вставляем на его места штекер от резистора.

Меняем горевший предохранитель,

Штекер вентилятора ни куда не вставляем.

Едим дальше.Вот  и всё.


1417207.jpg


#72 ВНЕ САЙТА   SVK

SVK

    Продвинутый пользователь

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
41 - Очень хороший
  • ГородАрхангельск
  • Авто:Альмера
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Август 2015 - 14:58

ет ни одного правильного ответа. И так что мы делаем если сломался резистор и горит предохранитель. Отсоединяем штекер от вентилятора и вставляем на его места штекер от резистора. Меняем горевший предохранитель, Штекер вентилятора ни куда не вставляем. Едим дальше.Вот и всё.

Банально и очевидно, Я ждал что-нить оригинального...

Вот только у скольки % людей здесь на форуме есть с собой предохранители???  И ещё мнемаловажный вопрос: Почему всё-же горит предохранитель, если в цепи последовательно  ( как известно из физики  последовательный пассивный элемент умеет только уменьшать ток в цепи) стоит резистор?? Я думаю, что совпадение и никак..



#73 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений
723 - Очень хороший
  • ГородКалуга
  • Авто:Nissan Almera 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 12 Август 2015 - 15:40

Вот только у скольки % людей здесь на форуме есть с собой предохранители???

они есть у каждого,у меня лично резервные стоят, к примеру можно от щёток поставить ,если дождя нет.


1417207.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


nissan.png


При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет
AlmeraNew.ru © 2014-2020

 


Яндекс.Метрика