Нет не поэтому. При размыкании или замыкании возрастает потенциал. Физика.
А я про что,чем горячее спираль ,тем сильней ток.
Отправлено 09 Август 2015 - 16:49
Нет не поэтому. При размыкании или замыкании возрастает потенциал. Физика.
А я про что,чем горячее спираль ,тем сильней ток.
Отправлено 09 Август 2015 - 17:01
Нет не поэтому. При размыкании или замыкании возрастает потенциал. Физика.А я про что,чем горячее спираль ,тем сильней ток.
Чем горячее спираль, тем больше сопротивление проводника. Физика.
Отправлено 09 Август 2015 - 20:55
Если предохранитель сгорит опять,то и на этот вопрос у меня есть ответ,не хочется думать но эта простая халатность,могли попутать штекера который идёт на резистор с штекером который идёт на вентилятор,они одинаковы но вот цвет проводов разный,если кто может напишите какой цвет у вас идёт на вентилятор ,а какой на резистор.
В этом случае вентилятор будет просто крутиться в другую сторону и предохранителю пофиг в какую сторону крутится у него нагрузка..
А я про что,чем горячее спираль ,тем сильней ток.
В нашем случае это никак на предохранитель не влияет, т.к. на максимальных оборотах этого сопротивления нет совсем...
Чем горячее спираль, тем больше сопротивление проводника. Физика.
Т.е. согласно закона Ома ток уменьшается... Кто-то из вас не прав....
Отправлено 09 Август 2015 - 21:10
Отправлено 09 Август 2015 - 21:28
Кто-то из вас не прав....Ага...........
При сгорании терморезистора, просто будут отсутствовать малые обороты вентилятора.
Дак и больших не будет,предохранитель сгорит.
Отправлено 09 Август 2015 - 22:05
Дак и больших не будет,предохранитель сгорит.
Да почему-же, блин..... Вот ради интереса как нить отключу этот резистор и проверю...
Отправлено 10 Август 2015 - 06:33
Чем горячее спираль, тем больше сопротивление проводника. Физика.Т.е. согласно закона Ома ток уменьшается... Кто-то из вас не прав....
Вы то хоть в школе лабораторные по физике посещали? Я с них не вылазил и спустя 15 лет помню как сегодня:
В школьном курсе физики описано, как изменяется сопротивление проводников при нагреве - оно увеличивается.
Коэффициент относительного увеличения удельного сопротивления при нагреве для большинства металлов близок к 1/273 =0,0036 1/°С (отличия находятся в пределах 0,0030 - 0,0044). А как изменяется сопротивление металла при его плавлении?
На рис.1 показан график изменения удельного сопротивления меди при нагреве. Как видно, при температуре плавления наблюдается скачок сопротивления в 2,07 раза.
Таким образом, от нормальной температуры (20°С) до температуры плавления удельное сопротивление меди увеличивается в 5,3 раза (коэффициент К1), при плавлении увеличивается еще в 2,07 раза (коэффициент К2), а всего в 10,82 раза (коэффициент КЗ = К1К2).
http://electrik.info...e-metallov.html
Отправлено 10 Август 2015 - 09:48
Вы то хоть в школе лабораторные по физике посещали? Я с них не вылазил и спустя 15 лет помню как сегодня:
Вы, конечно, молодец, но сбавьте пар.... Этот вопрос был к Бывалому, т.к. его логика и способы ремнонта основаны на шаманстве и никак не объясняется научно, но тем не менее диагнозы ставит правильные... Вот как так??? Путаться в основах физики и делать правильные выводы, а люди 15 лет изучающие физику не могут это объяснить
Отправлено 10 Август 2015 - 10:43
Да почему-же, блин..... Вот ради интереса как нить отключу этот резистор и проверю...
И загорится у тебя ошибка,если сам не умеешь стирать,то прямой путь тебе к дилеру,встретят как дарагова гостя,помою авто,проведут диагностику,сатрут ошибку,думаю дороже нового резистора встанет.
Слушай посмотри лучше у себя на авто,там штекера которые идут на вентилятор и резистор должны быть одинаковы,они как то помечены краской например,в общем можно их как то различить,а также хватит ли длины провода с штекерем от резистора что бы воткнуть его в вентилятор,и провод от вентилятора дотянется до резистора.
Отправлено 10 Август 2015 - 11:03
И на холодную и на горячую кандей пашет исправно. Вопрос закрыт.
Отправлено 10 Август 2015 - 11:12
И на холодную и на горячую кандей пашет исправно. Вопрос закрыт.
Подожди, а чек у тебя загорался??? И почему к дилеру не поехал???
Отправлено 10 Август 2015 - 11:15
И на холодную и на горячую кандей пашет исправно. Вопрос закрыт.
Ну и отлична.Я тоже считаю что дальнейшие углубления в прицепы их работы нет смысла.
Обращайся если что.
Отправлено 10 Август 2015 - 11:29
И на холодную и на горячую кандей пашет исправно. Вопрос закрыт.Подожди, а чек у тебя загорался??? И почему к дилеру не поехал???
Не загорался. А к диллеру я ездил, они долго ипали мне мозги. (дней 5 я был без машины) и они вежливо мне говорили что не могут понять в чем дело, писали и в Москву и в Европу. Причину они не могли найти потому что она была не постоянна, ток то повышенный был, то нормальный. В итоге я послол их на х.. и забрал авто. Так что гарантия... это только слова.
Чек загорается только при ошибке двигателя (датчиков и прочей фигни), а на сгоревший пред он не реагирует. Это же как бы просто обрыв цепи
Отправлено 10 Август 2015 - 12:11
Чек загорается только при ошибке двигателя (датчиков и прочей фигни), а на сгоревший пред он не реагирует. Это же как бы просто обрыв цепи
Я то-же так думаю, но вот Бывалый
И загорится у тебя ошибка,если сам не умеешь стирать,то прямой путь тебе к дилеру,встретят как дарагова гостя,помою авто,проведут диагностику,сатрут ошибку,думаю дороже нового резистора встанет.
Блин, кому верить???
Отправлено 10 Август 2015 - 15:00
Чек загорается только при ошибке двигателя (датчиков и прочей фигни), а на сгоревший пред он не реагирует. Это же как бы просто обрыв цепиЯ то-же так думаю, но вот Бывалый
И загорится у тебя ошибка,если сам не умеешь стирать,то прямой путь тебе к дилеру,встретят как дарагова гостя,помою авто,проведут диагностику,сатрут ошибку,думаю дороже нового резистора встанет.Блин, кому верить???
Когда лампочка в фаре перегорает - чек не горит же.
Отправлено 10 Август 2015 - 17:20
Когда лампочка в фаре перегорает - чек не горит же.Ну ты сравнил... От перегоревшей лампочки тебя только инспектор наказать может, а из-за неисправной системы охлаждения можно на капиталку попасть.. И кстати в моей старой карбовой восьмёрке была лампочка, которая загоралась когда какая-то лампочка в машине перегорала... Так что технически это возможно....
Отправлено 10 Август 2015 - 22:28
Нельзя переносить знания из прошлого в настоящее,БЫВАЛЫЙ.
Ждём ответа.
Версию.ilfac.С чего он решил что у нас установлен проводник?
ilfac
в школьном курсе физики описано, как изменяется сопротивление проводников при нагреве - оно увеличивается.
В КАКОМ ВЕКЕ ЖИВЕШ,НЕТ УЖЕ ИХ ДАВНО.
Отправлено 11 Август 2015 - 06:48
Нельзя переносить знания из прошлого в настоящее,БЫВАЛЫЙ.
Ждём ответа.
Версию.ilfac.С чего он решил что у нас установлен проводник?
ilfac
в школьном курсе физики описано, как изменяется сопротивление проводников при нагреве - оно увеличивается.
В КАКОМ ВЕКЕ ЖИВЕШ,НЕТ УЖЕ ИХ ДАВНО.
Поверь в нашем автомобиле о том о чем говорят нет. У нас обычные проводники, в частности приведенная тобой пружина. Или у тебя супер - пупер болид и там используются супер сплавы космического кораблестроения ? Фантазер.
Отправлено 11 Август 2015 - 08:32
Вы то хоть в школе лабораторные по физике посещали? Я с них не вылазил и спустя 15 лет помню как сегодня:Вы, конечно, молодец, но сбавьте пар.... Этот вопрос был к Бывалому, т.к. его логика и способы ремнонта основаны на шаманстве и никак не объясняется научно, но тем не менее диагнозы ставит правильные... Вот как так??? Путаться в основах физики и делать правильные выводы, а люди 15 лет изучающие физику не могут это объяснить
Вы в школе то хоть читать учились? Где написано что 15 лет физику изучал? Нужно шире мыслить, а не зацикливаться на одном предохранителе. 100 причин может быть по одному диагнозу. А Бывалый "попал пальцем", видать "автомобильный доктор". Не каждый сможет с первого раза определить диагноз, нужна диагностика по месту, а не дистанционно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|