Произвел замену резистора. День прошел, пока проблем нет.
Круто... только всё-же непонятно почему предохранитель горел...
Ответ как не странно простой,резистор стоит не потому что,а для того что.Далее по порядку,у вентилятора две скорости,первая должна включатся сразу после запуска кондея ,вне зависимости от того прогрет мотор или нет,вторая скорость при достижении температуры в 90градусов,в этот момент и происходит резкая подача тока на вентилятор,через предохранитель,которую должен погасить термопредохранитель,но он как мы поняли сломан и весь ток идёт мимо,отсюда и перегоревший предохранитель.И поверьте,не один дилер в этой,казалось бы простой поломке,не смог бы вам помочь.Вам бы поменяли генератор,аккумулятор,вентилятор,но проблема бы все равно осталась.Ко мне обращаются люди на авто стоимостью более 3 лямов,когда дилер бессилен в их поломках.
Обращайтесь,уж свою то я машину знаю как 10 пальцев.УДАЧИ.