Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один - через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал - безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался - помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
Проблема с предохранителем вентилятора. Выручайте народ!
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Август 2015 - 21:32
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Август 2015 - 21:41
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один - через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал - безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался - помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
что то с эл вент охлаждения
где то коротит
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Август 2015 - 22:31
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один - через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал - безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался - помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 Август 2015 - 23:23
а как заметили в первый раз, что вентилятор не работает? температура поползла вверх на приборке?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 09:42
интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 15:25
Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один - через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал - безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался - помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.
машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.
Машина с кондеем. Вот и понял я что навернулся вентилятор именно потому что не включался с начала кондей. Глянул потом, вент не крутится, глянул пред - сгорел, заменил. Опять сгорел. Не знаю что сделать.
интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?
На четырех палках включается. А у меня раз до шести поднялась. Выручайте, помогайте. Как диагностирровать
И дополню проблему. Сразу пред не горит, он может через минутиу сгороть или через неделю.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 18:05
Ну всё понятно.На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
Замени его,а как это сделать смотри здесь http://almeranew.ru/...amena-dopolnit/
Также можешь почитать у нас на форуме http://almeranew.ru/...e-konstruktcii/
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 18:24
едь к од машина на гарантии?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 18:41
Дилер не поможет,если только наш форум почитает,все эти излишества на нашем авто создают лишь головную боль,так как авто собрано из чего под руку попалось,кроме шильдика.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 19:02
Ну всё понятно.На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель?? Если он горит, то просто не крутится вентилятор на средних скоростях, а при превышении пороговой температуры жидкости вентилятор просто включится на полную...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 Август 2015 - 19:45
И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель??
справедливое замечания,предохранитель горит потому что ,в резисторе стоит термопредохранитель,
когда он перегорает,то ток идёт на прямую,и плавит предохранитель,поменять его не удастся.
ведать у нас опять дешевый поставили,иными словами в резисторе тоже стоит предохранитель
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 08:25
Замеряли, был скачек на пред 60А. Он не постоянен, как я уже говорил выше. Вы думаете это из-за резистора? А он идет в сборе с новым вентялятором или он отдельно от него где-то болтается?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 09:09
он стоит отдельно,номер один
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 09:27
Вы думаете это из-за резистора?
Я не думаю,я знаю,там просто больше ничего нет,и стоит он там специально для этого.
У тебя вышел из строя Термопредохранитель.
он стоит в резисторе.Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей.
http://www.chipdip.r.../zh103-240-15a/
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 10:57
он стоит в резисторе.Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей. http://www.chipdip.r.../zh103-240-15a/
Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так.... Или ты считаешь, что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель??? Сомнение берёт....
Хотя и есть доля истины в этом и стоит этот вариант проверить... Например подключить Омметр и нагревать его зажигалкой???
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 11:27
Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так....
Термопредохранитель это ни совсем просто предохранитель,при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает,в авто с кондеем перепады тока постоянны так как он работает в паре с вентилятором,при автоматическом отключении кондея происходит скачок напряжение и ток как бы устремляется на вентилятор,но тут его встречает резистор в котором установлен Термопредохранитель который и гасит этот скачок,если он накрылся ток идёт мимо кассы и палит предохранитель.
Я сам такой менял в стиральной машинке,разницы нет,они стоят везде,нового принципа ещё не изобрели,лучше резистор брать по мощней где то на 240 у нас по моему на 180стоит,точно не знаю.Но то что причина в нём это 100%.Термопредохранитель отдельно заменить не получется,так как паять нельзя ,так что придётся менять вмести с резисторам стоит он тысячу с чем то.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 12:05
что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель???
Вот здесь принцип его работы,только принцип,он также может при нагреве соединятся а при остывании разъединятся
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 18:49
Вот здесь принцип его работы,только принцип,он также может при нагреве соединятся а при остывании разъединятся
Принцип-то его и так понятен... Непонятен принцип его действия в нашей машине...
при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает
Вот это бред.. Откуда ты это вычитал??
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 19:56
Вот это бред.. Откуда ты это вычитал??
Я лично исхожу из личного опыта и знаний,дилеру до меня как до луны,пойди у жены фен разбери,там стоит точно такой же термопредохранитель,что фен что авто смысл один и тот же, человек обратился,диагноз поставлен и сомнению не подлежит. Менять резистор и всё.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 Август 2015 - 22:29
Термопредохранитель перегорает при перегреве. Это не термореле, которое включается или выключается при температуре.
Термопредохранители, как и плавкие предохранители, — это компоненты одноразового действия. http://kazus.ru/nuke...008/6266193.pdf
Мужику на видео нужно идти в школу учится в 9 класс, как раз там это и учат на уроках физики на факультативах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных