А чем этот движок Тальяти отличается внешне от сборки Испанской?Думаю что ничем...
Покупка Nissan Almera G15 2015 г.в.
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:27
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:28
А чем этот движок Тальяти отличается внешне от сборки Испанской?
Честно сказать расположение бачка омывателя воооще никак не напрягает, выдуманная проблема! Ни разу не парился на эту тему. Единственное что не нравится это то что он хлюпает когда в нем примерно половина и это слышно в салоне!!! Но все эксперты видят только неудобство в заливке жидкости...
Больше напрегает дебильная крышка на бензобаке. Ни как не могу к ней приноровится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:36
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:43
Да с крышкой полностью согласен! Приходится стоять до последнего возле запрвщика чтобы закрыть крышку потом ключом! У меня до альмеры был ниссан примера, там лючок открывался рычажком с салона, а на крышке замка не было. И сразу после пересел на альмеру, страшно неудобно показалось!
Я наверно эту крышку повешу на цепь. Открыл бак и пусть заправляют. Пришол, закрыл бак и поехал. Если я эту крышку выпущу из рук, то я ее потеряю)))))) это 100%
#25 ВНЕ САЙТА
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:02
А ключ?
ниже 98 Я бы не заливал,во первых у нас его нет , да и денег таких тоже.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:12
А ключ?
ниже 98 Я бы не заливал,во первых у нас его нет , да и денег таких тоже.
Ключ в карман, а крышку на цепочку чтоб не утащили)))) А с бензином я не шучу. Я уже лет 100 лью 95
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:37
я пробовал на 95-м. Разницы не почуйствовал. Передвигаюсь на 92-м уже 26000 км. Проблем нет
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:50
я пробовал на 95-м. Разницы не почуйствовал. Передвигаюсь на 92-м уже 26000 км. Проблем нет
Странно это. Если движок собран под 95 а залить в него 92 то тяговитость заметно падает, у Альмеры же многие разницы между 95 и 92 не замечают.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:07
а с чего вы взяли, что древний двигатель К4М (1999г.) заточен под 95-й бенз? Даже манагеры в салоне и те рекомендуют 92-й
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:14
а с чего вы взяли, что древний двигатель К4М (1999г.) заточен под 95-й бенз? Даже манагеры в салоне и те рекомендуют 92-й
Я не имел в виду К4М Взять хоть приору которой рекомендован 95 бензин, но стоит залить ей 92 и на трассе начинаешь чувствовать разницу в актановом числе
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:22
Приора - это совсем другая песня, там облегченная поршневая, не терпящая детонации и она действительно расчитана на 95-й бенз. Наш же движок дубовый, с полноценными, тяжелыми поршнями. К4М обсолютно всеяден в отличии от приоровского недодвигателя, но лучше он себя чуйствует на 92-м. Проверено методом "тыка"
- пенсия это нравится
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:35
Зря Вы на счет недодвигателя. Их 5 машин последняя была Приора)))) За семь лет НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ масло в движке от замены до замены и даже не заглядывал, но и скорость у меня крейсерская 110 - 130км/час. Сегодня начитался на форуме о не исправностях и поломках на альмере G15 и уже начинаю сомневатся о правильности своего поступка по поводу замены авто
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:52
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:48
Зря Вы на счет недодвигателя. Их 5 машин последняя была Приора)))) За семь лет НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ масло в движке от замены до замены и даже не заглядывал, но и скорость у меня крейсерская 110 - 130км/час. Сегодня начитался на форуме о не исправностях и поломках на альмере G15 и уже начинаю сомневатся о правильности своего поступка по поводу замены авто
толи ещё будет,я давно пожалел что купил,все после продажи пишут о машинах правду а я сразу.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:36
толи ещё будет,я давно пожалел что купил,все после продажи пишут о машинах правду а я сразу.
Зря Вы на счет недодвигателя. Их 5 машин последняя была Приора)))) За семь лет НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ масло в движке от замены до замены и даже не заглядывал, но и скорость у меня крейсерская 110 - 130км/час. Сегодня начитался на форуме о не исправностях и поломках на альмере G15 и уже начинаю сомневатся о правильности своего поступка по поводу замены авто
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:48
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:45
Да с крышкой полностью согласен! Приходится стоять до последнего возле запрвщика чтобы закрыть крышку потом ключом! У меня до альмеры был ниссан примера, там лючок открывался рычажком с салона, а на крышке замка не было. И сразу после пересел на альмеру, страшно неудобно показалось!
Да, ребята, зажрались вы. Я помню, на "Волге" специально покупал крышку для бензобака с замком, и был очень этим доволен.
Потом были две машины с открывающимся лючком бензобака из салона, а теперь вот Альмера, опять с замком.
Ну и что? Если девушка нравится, на веснушки не обращаешь внимания.
Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!
Темы с аналогичным тегами Nissan Almera, Nissan Almera 2015, Almera G15, Покупка Nissan Almera G15
Технические вопросы Nissan Almera →
Салон, Багажник, Отопление →
Подлокотник Nissan AlmeraАвтор Бывалый, 15 ноя 2014 Nissan Almera |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных