[font="'times new roman';"]Приветствую клубней! Принимайте старого знакомого. В России я наверно первый, кто владеет уже ВТОРОЙ АЛЬМЕРОЙ![/font]
[font="'times new roman';"]Поясняю: была у меня Алька, покупал из первой партии в середине мая 2013г. Комплектация на тот момент: Всё, кроме музыки, «кожи», задних эл.стеклоподъёмников и…подсветки бардачка. А, ну ещё и АКПП. Цвет серо-беж. За 1год и 3 мес.(владения) накатал 40120 км., в том числе первую 30ку намотал за 8 месяцев, и 3 последних месяца пылилась в гараже без дела. В связи с чем была сдана за Шевроле-Каптиву в трейд-ин за 460т.р.вместе с 2din[/font]-видеопатефоном, камерой заднего вида, с двумя комплектами резины 195/65/15 (лето-зима) на литье (в том числе стоковом), ветровиками, сигналкой с запуском, тонировкой, ковриками,брызговиками и хром молдингами на дверях, то есть на 580 т.р. в общем ( в том числе сама Алька 515т.р.). За время эксплуатации проблем не доставляла, за исключением воды под ковриком…
[font="'times new roman';"]Есть у меня (то есть «была» уже) Гранта в базовой комплектации- служебно-персональная, практически как личная, в июле 2015 исполнилось бы ей 3 года, и с пробегом ровно сотку. Но, наконец-то шеф снизошел с небес и вздумал мне поменять служебку. Всё сватал мне Рио и Солярис, которые я «терпеть не навижу». Я настаивал на Альмере ( в память о своей). Очень уж мне (да и моей семье из трёх представительниц слабого пола) понравилась её плавность хода. Единственное в чем не удалось убедить шефа, так это в необходимости автомата, даже мой опыт эксплуатации и рекомендации не убедили. Ну да ладно, зато цвет выбрал я- естественно серо-беж. [/font]
[font="'times new roman';"]Комплектация такая же, как моя первая Алька, только нет литья, но бонусом идут раскладные задние сиденья. Первые впечатления…. «д-а-а-а, не та сейчас Алька, не та-а-а…».[/font]
- [font="'times new roman';"]Шумоизоляция стала хуже. Как будто еду с открытыми окнами, шум встречных машин слышен за 50-70 метров до разъезда с ними. На моей так не было. Двери стали закрываться более громко. Раньше было типа «чмок», а сейчас «бум», хотя до Грантовской «бдзынь» ещё не дошло))). И, с неприятным удивлением обнаружил отсутствие шумоизоляции с внутренней стороны капота.[/font]
- [font="'times new roman';"]Зазоры между наружными панелями кузова стали намекать о месте происхождения…Особенно крышка багажника, косо стоит относительно заднего стекла.[/font]
- [font="'times new roman';"]Рычажки-флажки блокировок замков дверей изнутри потеряли «красную метку». Они как то придавали немножко шарма в скучный интерьер…[/font]
- [font="'times new roman';"]Коробка-механика, воет как на Гранте. Движок «стучит пальцами» на режимах внатяг, хотя заливаю исключительно проверенный 95ый (работаю в фирме с сетью АЗС). Обкатаю, перейду на 92ой. Хотя, наверно нет. Надо же куда-то списывать 95ый для Каптивы)))[/font]
[font="'times new roman';"]В общем, нет ощущения «иномарочности», на моей были. [/font]
[font="'times new roman';"]Но есть приятный момент. На своей я «обжегся» установкой фильтра салона. На этой решил пока не рисковать, а приколхозить фильтр под жабо (дворниками), на воздухоприемник системы вентиляции. Купил два фильтра салона, как мне показалось по памяти, подходящих для этой идеи (десяточный и калиновский). Снял жабо (предварительно сняв поводки дворников) и с удивлением обнаружил, что входное прямоугольное отверстие (под лобовым стеклом) примерно 12х20 закрыто сверху пластиковым кожухом. На моей так не было (так вот почему у меня вода под ковриком!.... а мне отказывали в гарантийном случае, по причине вмешательства в конструкцию установкой непредусмотренного фильтра, хотя причина была не в дренажной системе конденсата а именно попадание атмосферной воды из вне, как я именно это доказывал дилеру. Есть даже моё видео на Ютюбе "Ниссан Альмера вода в салоне").[/font]
[font="'times new roman';"]Вот пока как то так. [/font]