Патрубки радиатора печки горячие, а воздух идет теплый? В чём причина?
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 08:06
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 Январь 2019 - 06:18
Может система заслонок барахлит, тут смотреть надо...Патрубки трогаю, рука не терпит какие горячие. Авоздух теплый идет на 1 положении и на 4 положении печки.сейчас на улице -25°.шапку снял в машине только через час работы её.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Январь 2019 - 19:45
фильтр салона стоит?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 Январь 2019 - 22:50
фильтр салона стоит?
причины 2 заслонки или забит радиатор печки. радиатор проверить просто при прогретой машине на стоянке довести обороты двигателя 3т секунд 30 если пойдёт горячий воздух 2 скорость регулятора оборотов то 100 % забит радиатор печки под давлением его пробивает. это болезнь логана а виной расширительный бочок разрушаются перегородки и попадая в радиатор забивают его пробег Казачек 662 не указал но после 100т это реально. также при использование герметика системы охлаждения радиатор печки забивается. это мои предположения
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Февраль 2019 - 04:08
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 Февраль 2019 - 09:52
ЕЩЁ НУЖНЫ САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Они потекли или просто подстраховываетесь?
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 Февраль 2019 - 23:19
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ МЕНЯТЬ ГРМ. ЕЩЁ НУЖНЫ САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА. КАКОЙ ФИРМЫ СТАВИТЬ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
Нужны сальники или заглушки (которые пластиковые и одноразовые)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных