Да, по сравнению с теми, Ваши как-то топорно выглядят... Те вроде даже с каким-то тефлоновым покрытием, по крайней мере на фото, - фирма. Да и упаковка разная. Ну, теперь уж эксплуатация покажет. Читаю тут, и диву даюсь. Люди к 30 тысячам по 2 раза колодки поменяли, я к своим 55, еще ничего не менял, ни колодок, ни дисков. Но колодки уже давно купленные лежат, корейские какие-то в синей упаковке. За всю автомобильную жизнь таких мягких дисков как тут ни на одном авто не видел. Пластилин, никогда не поставлю оригинальные.
Никакого тефлонового покрытия на них нет. Смотрите фотки ниже на том форуме. А те которые с керамическим покрытием и с насечками у них другой артикул и стоят они на 800 рублей дороже за штуку.
По поводу интенсивного износа накладок и дисков скажу так: накладки ТРВ и пластилиновые диски которые идут с завода сделали свое гнусное дело. На классике семерке ездил 300 тыс км диски ни разу с барабанами не менял. Еще нужно учесть где ездить. В городе, где постоянно старт стоп старт стоп тормоза уходят быстрее чем в сельской местности или на трассе. Знаю владельца авто 2112, который постоянно ездит на большие расстояния в основном по трассе у которого колодки до 80000 км хватали до замены. Не знаю правда или нет, может просто забыл и гонит.
По поводу "ни разу не менял" посмотрите тормозную накладку с левой стороны переднего колеса внутреннюю. У меня все оставались больше половины, а внутренняя остался практически металл. Она почему то у всех быстрее сжирается.
Тормозные накладки в синей коробочке корейские предполагаю Sangsin SP 1564. Сам на таких езжу. Не пылят, не скрипят. Тормозят достойно. Не феррари конечно, но для моих скоростей в самый раз.