Колодки просто у нас такие с завода стоят, один металл почти. Менял родные колодки отложил их в дальний угол, так они заржавели так, что голый металл считай. Вот поэтому они диск и кушали.
т.е. вы считатете, что TRW туфту гонят?? Эти-же колодки на Дастере стоят.. Мне кажется, что проблема комплексная - просчёт конструкции... Используя более мягкие колодки вы жертвуете длиной тормозного пути и просто оттягиваете конец
Ох батенька вы за......сь
На японах стоят более мягкие колодки и никто не жаловался на длиннный тормозной путь.....
....а сервис мены вас как лохов разводят....
....гарантия и прочая х..ня....
По их мнению колодки и дики расходники и чем они хуже тем больше раз ты их заменишь...
...соответвенно они больше раработают на зап частях...
....делайте выводы..
А ХВАЛЕНЫЙ TRW давно из китая гонят с гавновым качеством....
Только на равод из-за объема нони приходят по 500р а тебе продадут за 3-4тр как ОРИГИНАЛ!!!!!
Теперь нет такого понятия как ресурс тормозного диска....
...он про эо забыли, им это не надо...
Попросите у диллера принести колодки в Ниссановкой упаковке и увидите что там логоновкая колодка, и она будет стоить дешевле на экзисте чем у диллера
И меня умеляет ваша наивность в отношении TRW Вы в росии живете и когда на оборонку чистый котрофакт постовляют мы все понимаем что это ОГРОМНЫЕ БАБКИ НА ОТКАТАХ И РАЗНИЦЕ ОРИГИНАЛА и туфты....
Снимите розовые очки..