Урааа, нашёл причину. Прогорел провод перед фишкой клемнике со стороны двигателя.
вытащил из гофры, а там на одном участке провод прогорел и в этом месте был зелёный порошок окисла. Видимо давно уже так ездил, порошок окисл медный проводил ток ещё какое то время, соседние провода чуть подплавлены. Вовремя успел, а то могли и мозги прогореть, ЭБУ так называемое при замыкании на провода сенсора датчика кислорода.
Сфоткал как начал уже делать, на радостях находки забыл сфоткал как было после обнаружения. Но факт остаётся фактом того, что провода у нас прогорают. На форуме ларгуса прочитал про это и поэтому решил выпотрошить провод из гофры. Сам датчик исправный, поэтому смущало. Сопротивление подогрева датчика на белых проводах показывало при прогретом двигателе 9,5 ом. Напряжение на датчике 0,45 в.
Так это наверняка перевод неправильный, какой там подогреватель то на выхлопе?
Вообще не слышал про подогреватели датчиков.
Спасибо дружище что беседуешь, форум что то совсем загнулся, мало кто читает.
Есть датчики с подогревом и без подогрева.
Наши оба с подогревом.
Подогрев нужен для того, чтобы при заводке авто на холодную датчик сразу же нагрелся до 300 градусов, сенсор, в целях оптимального показания с датчика.
Прикрепленные изображения